Ford Mondeo, 2008
570 000
Пробег 180 000 км
2.0 AT
Дизель
Передний привод
Хетчбэк
Левый руль
Чёрный цвет
Не битый
Цена: 570 000 руб.
Продавец: Сергей
Москва, м. Войковская
Такой машины нет! Была привезена в 2008 году из Бельгии под заказ, первым владельцем. Вся история машины мне известна. В авариях не была. Всегда обслуживалась у официального дилера «Ю.С. ИМПЕКС». Этим же дилером привезена в Россию.
Машина в следующей комплектации.
1. Светлый кожаный салон
2. Родные два монитора в подголовниках (+ наушники с качественным звуком как в кинотеатре) работают через инфракрасный порт
3. Шторки на задних стеклах
4. Пятиуровневый подогрев всех сидений
5. 7 подушек безопасности
6. Два комплекта ключей
7. Съёмный блок чип-тюнинга Spider pro (с блоком чип-тюнинга у автомобиля 186 л.с. и крутящий момент 420 Н.м.). Снимается и ставится обратно за 5-ть минут.
8. Полная шумоизоляция всего автомобиля в два слоя (шумоизоляция и виброизоляция) материалами STP + сплен (потолок, двери, пол, багажник, арки внутри. Арки снаружи обрабатывались материалом «Noxudol AutoPlastone»+ в два слоя сами подкрылки были обернуты в сплен и виброизоляцию STP). В машине очень тихо при любых скоростях.
9. В начале 2014 года заменил штатную переднюю оптику (а так же проводку к ним на более улучшенную). Фары с ксеноном Osram (4300К), Линзы биксеноновые (т.е. и передний и дальний свет в одном, так же отдельно и дальний свет с лампами KOITO). Фары подсвечивают поворотную зону. Так же присутствует автокорректор фар. Противотуманные фары с ксеноном 4300К. Великолепное освещение на дороге!
10. Система старт-стоп (заводится с кнопки)
11. Омыватели передних фар
12. Парктроники передние и задние
13. Обогрев лобового стекла
14. Водительское сиденье с памятью на 4-ёх водителей
15. Атермальное лобовое стекло
16. Установлена железная защита двигателя
17. Поставлена металлическая сетка (для защиты радиатора от мошек, пуха и т.п.)
18. При включении задней передачи, опускается левое или правое зеркало заднего вида.
19. Шины стоят всесезонные 205/60R16 (очень мягкие на дороге). Подбирал их специально для комфортной езды. Покупал летом прошлого года. Michelin и Yokohama оказались жёсткими.
За два года эксплуатации мною менялось следующее.
1. Замена турбины (на 150 тыс. км.). Ставил новую со всеми расходниками у официального дилера (её хватит ещё тысяч на 160 пробега).
2. Шкиф генератора ( заменен на 160 тыс. км.)
3. Чистка радиатора кондиционера (+ заправка на 180, тыс. км.)
4. Замена шкифа компрессора А/С с муфтой (181 тыс. км.)
5. Замена задних дисков и всех колодок (2 года назад)
6. Замена масла в двигателе на 185 тыс. км.
7. Замена аккумулятора (летом прошлого года)
Больше в машине ничего не менялось.
Это действительно очень ухоженный и надёжный аппарат! Ничего вкладывать в него не надо. Сел и поехал! Поэтому и цена соответствующая (торг возможен только при осмотре машины).
Всегда всё вовремя менял. Денег не жалел и к продаже не готовил, но обстоятельства вынуждают продать (т.к. нужен внедорожник)
2.0 AT
Дизель
Передний привод
Хетчбэк
Левый руль
Чёрный цвет
Не битый
Цена: 570 000 руб.
Продавец: Сергей
Москва, м. Войковская
Такой машины нет! Была привезена в 2008 году из Бельгии под заказ, первым владельцем. Вся история машины мне известна. В авариях не была. Всегда обслуживалась у официального дилера «Ю.С. ИМПЕКС». Этим же дилером привезена в Россию.
Машина в следующей комплектации.
1. Светлый кожаный салон
2. Родные два монитора в подголовниках (+ наушники с качественным звуком как в кинотеатре) работают через инфракрасный порт
3. Шторки на задних стеклах
4. Пятиуровневый подогрев всех сидений
5. 7 подушек безопасности
6. Два комплекта ключей
7. Съёмный блок чип-тюнинга Spider pro (с блоком чип-тюнинга у автомобиля 186 л.с. и крутящий момент 420 Н.м.). Снимается и ставится обратно за 5-ть минут.
8. Полная шумоизоляция всего автомобиля в два слоя (шумоизоляция и виброизоляция) материалами STP + сплен (потолок, двери, пол, багажник, арки внутри. Арки снаружи обрабатывались материалом «Noxudol AutoPlastone»+ в два слоя сами подкрылки были обернуты в сплен и виброизоляцию STP). В машине очень тихо при любых скоростях.
9. В начале 2014 года заменил штатную переднюю оптику (а так же проводку к ним на более улучшенную). Фары с ксеноном Osram (4300К), Линзы биксеноновые (т.е. и передний и дальний свет в одном, так же отдельно и дальний свет с лампами KOITO). Фары подсвечивают поворотную зону. Так же присутствует автокорректор фар. Противотуманные фары с ксеноном 4300К. Великолепное освещение на дороге!
10. Система старт-стоп (заводится с кнопки)
11. Омыватели передних фар
12. Парктроники передние и задние
13. Обогрев лобового стекла
14. Водительское сиденье с памятью на 4-ёх водителей
15. Атермальное лобовое стекло
16. Установлена железная защита двигателя
17. Поставлена металлическая сетка (для защиты радиатора от мошек, пуха и т.п.)
18. При включении задней передачи, опускается левое или правое зеркало заднего вида.
19. Шины стоят всесезонные 205/60R16 (очень мягкие на дороге). Подбирал их специально для комфортной езды. Покупал летом прошлого года. Michelin и Yokohama оказались жёсткими.
За два года эксплуатации мною менялось следующее.
1. Замена турбины (на 150 тыс. км.). Ставил новую со всеми расходниками у официального дилера (её хватит ещё тысяч на 160 пробега).
2. Шкиф генератора ( заменен на 160 тыс. км.)
3. Чистка радиатора кондиционера (+ заправка на 180, тыс. км.)
4. Замена шкифа компрессора А/С с муфтой (181 тыс. км.)
5. Замена задних дисков и всех колодок (2 года назад)
6. Замена масла в двигателе на 185 тыс. км.
7. Замена аккумулятора (летом прошлого года)
Больше в машине ничего не менялось.
Это действительно очень ухоженный и надёжный аппарат! Ничего вкладывать в него не надо. Сел и поехал! Поэтому и цена соответствующая (торг возможен только при осмотре машины).
Всегда всё вовремя менял. Денег не жалел и к продаже не готовил, но обстоятельства вынуждают продать (т.к. нужен внедорожник)