Mercedes-Benz S-класс, 2000

Mercedes-Benz S-класс, 2000  фото-1
Mercedes-Benz S-класс, 2000Mercedes-Benz S-класс, 2000Mercedes-Benz S-класс, 2000 Mercedes-Benz S-класс, 2000Mercedes-Benz S-класс, 2000Mercedes-Benz S-класс, 2000Mercedes-Benz S-класс, 2000
680 000
Пробег  180 000   км
6.0 AT
Бензин
Задний привод
Седан
Левый руль
Чёрный цвет
Не битый

Цена:  680 000   руб.

Продавец:  Антон
Москва

Настоящий S600. Гидроподвеска (ABC), кузов Long. M137 (V12 не турбо)
Цена такая, потому что если Вы выбрали данный автомобиль у Вас есть два пути развития событий:
1. Взять за 500- 600 тысяч, проездить несколько дней и начать ремонтировать, ремонтировать постоянно, т. к. если автомобиль стоит за такую стоимость, то скорее всего его обслуживали не должным образом и просто "скидывают". Вам придется столкнуться со следующими проблемами:
- потечет термообменник, 30 тыс запчасти, 60 тыс работа
- умрут флейты, 80 тыс две флейты, 35 тыс коммутатор, 5 тыс работа
- умрет что- нибудь по гидре, как правило блок клапанов, 40 тыс Х 2, 10 тыс работа, 10 тыс жидкость
- цепь будет греметь, 10 тыс цепь, 6 тыс натяжитель, 20 тыс работа
- катализаторы на нашем бензине скорее всего уже забитые, если нет, то вопрос нескольких месяцев - 12 тыс вырезать, 6 тыс механические лямбды, 2 тыс настройка
- задиры в блоке цилиндров, т. е. скорее всего если тек термообменник, мотор испытывал масляное голодание, грелся и т. д. - от 100 тыс. до бесконечности
и т. д. и т. д.
2. Взять мой автомобиль и не знать всех этих бед, все это уже пройдено. Запчасти только оригинал. ДВС на гарантии - 100 тыс км. , флейты (модули зажигания) и коммутатор на гарантии, по ABC ничего не падает (даже через месяц), ничего не плавает, не гуляет и т. д. Из последнего:
Установлен контрактный ДВС с пробегом 40 тыс. км, на него поставлены новые флейты, новый комутатор, поменяны все расходники, масло оригинал залито 300 км назад, куплены оригинальные колпачки, оригинальные свечи. Произведена замена цепи, натяжителя, всех сальников. Вырезаны катализаторы. Промыта система охлаждения, промыта и продиагностирована система ABC, заменяны верхние и нижние рычаги спереди. Замен рычаг на кулису, установлены новые резинки и т. д. и т. д.
Есть еще два двигателя, на одном потек термообменник, т. к. предыдущий хозяин не заменил его вовремя, то есть задиры на распредвалах - в общем мотор на запчасти. Есть купленный контрактный двигатель, не понравилась его динамика, поэтому был куплен третий с личным осмотром в Европе на живой машине.
Есть стандартные косячки по кузову (болезнь S- класса) - мелкая ржавчина на нижней части дверей и задних арок. Так же большие зазоры на морде, всю работу с гарантией кузовщики оценивают в 57 тыс. рублей, но это не критично. При желании покажу, расскажу, помогу договориться - лучше сделать.
По комплектации все стандартно, черная кожа, холодильник, массаж всех сидений, регулировка всех сидений, TV, шторки с электроприводом и прочее прочее (можно почитать на форумах). Телефона и телевизора сзади нет.
Для особо интересующихся, расход по пробкам в Москве 22- 23 литра, по трассе 10- 11 литров, в выходные по городу 15- 16 литров. Налог по Москве 57 тысяч в год, но есть масса путей обхода. В ПТС 397 л/с.
Любая диагностика, любые проверки за Ваши деньги. Цена без торга, вообще без торга
Откликнуться