Opel Omega, 1993
550 000
Пробег 80 000 км
3.7 MT
Бензин
Задний привод
Седан
Левый руль
Зелёный цвет
Не битый
Цена: 550 000 руб.
Продавец: Владелец
Москва, м. Домодедовская
LOTUS OMEGA
Ограниченная серия.
Выпущено 950 автомобилей, каждый имеет заводскую табличку с бортовым номером.
К продаже предлагается №829.
О данном авто имеется публикации в Российских СМИ:
(Журнал «Мотор» 11.2006, Журнал «Тюнинг автомобилей» 07.2006)
Каждый экземпляр Lotus Omega, собран вручную инженерами компании LOTUS.
По спец. заказу будущих владельцев, для экземпляров последних партий, после №650, инженеры Lotus делали заводской тюнинг мотора. Увеличивался рабочий объём с 3615 до 3705 см/2. Также устанавливали модернизированные турбины и чип.
Мощность, на штатном давлении наддува 0,7 бар составляет 424 л.с. и 666 Нм момента.
Механника!!! (ZF 6-40) 6-скоростей.
Тормоза AP Racing
Разгон до "сотни" за 4,5 секунды.
Цвет Green Imperial – глубокий зелёный.
Салон и руль кожа, деревянные панели, дверные обивки из замши.
Эксплуатировалась 5 – 7 раз в год (выставки, встречи клуба).
В одних руках 10 лет!
Кузов без коррозии. Гаражное хранение.
В стритрейсай и подобных убийствах узлов и механизмов машина не участвовала.
Двигатель не мощный, а спортивный (Лотусы постарались), в этом и есть фишка. Невероятный запас прочности! Сейчас таких для гражданских машин к сожалению уже не делают, только для DTM, F-1 и т.д. и т.п. где на кону престиж команды и миллиарды денег.
Едет очень достойно, эмоции переполняют. По ощущениям - управление живым механизмом.
Настоящий породистый суперкар!
--------------
НЕ меняюсь.
В салоны не выставляюсь.
Продаю сам. Причина продажи – переезд, неудобство в надлежащем хранении.
СМС не слать.
Только для покупателей с серьёзными намерениями.
Спасибо за понимание.
3.7 MT
Бензин
Задний привод
Седан
Левый руль
Зелёный цвет
Не битый
Цена: 550 000 руб.
Продавец: Владелец
Москва, м. Домодедовская
LOTUS OMEGA
Ограниченная серия.
Выпущено 950 автомобилей, каждый имеет заводскую табличку с бортовым номером.
К продаже предлагается №829.
О данном авто имеется публикации в Российских СМИ:
(Журнал «Мотор» 11.2006, Журнал «Тюнинг автомобилей» 07.2006)
Каждый экземпляр Lotus Omega, собран вручную инженерами компании LOTUS.
По спец. заказу будущих владельцев, для экземпляров последних партий, после №650, инженеры Lotus делали заводской тюнинг мотора. Увеличивался рабочий объём с 3615 до 3705 см/2. Также устанавливали модернизированные турбины и чип.
Мощность, на штатном давлении наддува 0,7 бар составляет 424 л.с. и 666 Нм момента.
Механника!!! (ZF 6-40) 6-скоростей.
Тормоза AP Racing
Разгон до "сотни" за 4,5 секунды.
Цвет Green Imperial – глубокий зелёный.
Салон и руль кожа, деревянные панели, дверные обивки из замши.
Эксплуатировалась 5 – 7 раз в год (выставки, встречи клуба).
В одних руках 10 лет!
Кузов без коррозии. Гаражное хранение.
В стритрейсай и подобных убийствах узлов и механизмов машина не участвовала.
Двигатель не мощный, а спортивный (Лотусы постарались), в этом и есть фишка. Невероятный запас прочности! Сейчас таких для гражданских машин к сожалению уже не делают, только для DTM, F-1 и т.д. и т.п. где на кону престиж команды и миллиарды денег.
Едет очень достойно, эмоции переполняют. По ощущениям - управление живым механизмом.
Настоящий породистый суперкар!
--------------
НЕ меняюсь.
В салоны не выставляюсь.
Продаю сам. Причина продажи – переезд, неудобство в надлежащем хранении.
СМС не слать.
Только для покупателей с серьёзными намерениями.
Спасибо за понимание.