Volvo S40, 1998

Volvo S40, 1998  фото-1
Volvo S40, 1998
132 000
Пробег  260 000   км
1.6 MT
Бензин
Передний привод
Седан
Левый руль
Зелёный цвет
Не битый

Цена:  132 000   руб.

Продавец:  Павел
Москва, м. Свиблово

Автомобиль у меня полгода. За все время пользования автомобилем я ни разу не усомнился в правильности выбора данной модели.
Во-первых, это надежность, какой до этого ни на одном из предыдущих автомобилей не испытывал. Все работает ровно, без малейших огрехов.
Во-вторых, это управление, любой маневр чувствуется и контролируется идеально, все благодаря независимой задней подвеске, про поведение на трассе много даже писать не стоит, скажу одно средняя скорость 140-150.
В-третьих, это обслуживание. Все запчасти и расходники есть в наличие (благодаря взаимозаменяемости с митсу каризма), продавцы в курсе этого и всегда предлагают выбор. По ценам: з/ч дороже максимум процентов на 15 чем от ВАЗ 2110 (знаю точно т.к. супруга до недавнего времени ездила на "тазике"). Но есть один ньюанс, в "тазик" постоянно приходилось что-то вливать и по суммарным показателям, эксплуатация таза вышла минимум в два раза дороже ("таз" был 2002 года, за год в нем сделали капремонты двигателя и коробки, поменяли сцепление и генератор).
Из существенных недостатков по данному автомобилю ничего не могу сказать, т.к. их нет (ну если только на заднем бампере немного отлетела краска - последствие несущественного ДТП, как говорят, на скорость не влияет).
Что предстоит сделать в течении 6-ти месяцев:
1. Поменять передние тормозные диски - 1600 р. за шт. (Brembo) х 2 + работа за оба 1500-2000 р. = 5200max
2. Поменять косточки по кругу - 500-700 р. за шт. х 4 + работа 1800 р. = 4600max
Итого: 9800max. + поменять масло и фильтры через 6000 км - не более 4000 р. = 14 000 р. за полгода. (все цены реальные, дам контакты сервиса и магазина запчастей)
Отдельно хочу уделить внимание порогам. сами пороги в идеальном состоянии, но т.к. до меня на автомобиле был установлен своеобразный "обвес", поэтому в районе задних колес была выявлена сквозная коррозия декоративной накладки порогов... (любой сварщик устранит эти дефекты за символичную плату + покраска либо антигравий).
Продавать очень жалко, но обстоятельства этого требуют.
Что мы имеем в итоге: Полностью обслуженный автомобиль на полном ходу не нуждающийся в срочных вливаниях, с несущественными внешними дефектами.
Уважаемые "перекупы" и "менеджеры" автосалонов, автомобиль продается без спешки, ставиться в салоны и на комиссию он не собирается, посреднических договоров заключатся не будет. Не тратьте свое и мое время.
Торг минимальный и исключительно обоснованный в размере не превышающий 10% от первоначально заявленной суммы, если сумма не устраивает, то звонить не имеет смысла.
Возможен обмен на автомобиль большего размера или минивен.
Откликнуться