Subaru Forester, 2004

Subaru Forester, 2004 фото-1
Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004 Subaru Forester, 2004
470 000
Пробег: 282 000 км
Объём двигателя: 2.5 л
Мощность двигателя: 211 л.с.
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Привод: полный
Тип кузова: внедорожник
Цвет: серый
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 4+

Москва, м. Чкаловская

Мотор родной, капиталка в УралМоторСпорт (документы есть). Турбина ТД05, доработки и настройка проводились там же в УМС, 1.2 бар, замер на стенде показал 302л. с. и 450 Н. м.(на штатном выхлопе) Сейчас установлены даунпайп TOMEI и катбэк KAKIMOTO. За время пользования заменил кардан(новый), рулевую рейку(новая), насос ГУР(новый), комплект ГРМ(оригинал), все ступичные подшипники(оригиналы), сайлентблоки передних рычагов(оригиналы), сайлентблоки задних рычагов(полиуретанн), амортизаторы KYB New SR(JAPAN), насос WALBRO 255л/ч, 2 катушки зажигания(новые оригинал), подшипники генератора, патрубки охлаждающей системы силикон, распорка перед верх STI GENOME, распорка зад верх не помню фирму, высокая ноздря, новая АКБ, тормозные диски перед и зад, передние суппорты 4pot Субару, колеса летние R16 легкие (Yamato), зимние R18 (Work) на новой резине DUNLOP, комплект оригинальных 16- х дисков без резины.
Лежат в гараже не установленные: обвесы в круг LIBERAL(реплика), стабилизаторы поперечной устойчивости перед и зад толстые, интеркулер STI от импрезы GDB.
На данный момент стоит КПП от Легаси, оригинальная КПП с приводами и комплектом еще живого сцепления в гараже.

Откликнуться