Toyota Caldina, 1998

Toyota Caldina, 1998 фото-1
Toyota Caldina, 1998 Toyota Caldina, 1998 Toyota Caldina, 1998 Toyota Caldina, 1998 Toyota Caldina, 1998 Toyota Caldina, 1998 Toyota Caldina, 1998 Toyota Caldina, 1998 Toyota Caldina, 1998
250 000
Пробег: 133 000 км
Объём двигателя: 2.0 л
Мощность двигателя: 140 л.с.
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Тип кузова: универсал
Цвет: серебряный
Руль: правый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1

Москва, м. Плющиха

САЛОНЫ И ПЕРЕКУПЩИКОВ ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ
К зимнему сезону -full time 4WD с блокировкой, велюр, автозапуск, 5 практически новых зимних Gislaved на дисках, обогрев зеркал, зоны дворников, омывателя, противотуманки.
-Японская, надежная, полноприводная, вместительная, шустрая и неприхотливая рабочая лошадка в отличном техническом состоянии, чистый, не прокуренный, не потертый велюровый салон(состояние практически нового), несколько вариантов трансформации салона до 1600л и 2м длиной, в багажник помещается органайзер и 6 колес до уровня стекол, на крыше полноценные релинги и поперечины. Комплектация G: миллионник 3S-FE, клапана не гнет, АКПП Aisin243 c овердрайвом, режимами зимней и спортивной езды, полный привод с блокировкой дифференциала, многоканальная ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, подогрев заднего стекла, зоны дворников и омывающей жидкости, электрозеркала с подогревом и электроскладыванием, климат-контроль, 2 магнитолы Х 4 канала - штатная кассетная УКВ и CD+MP3 Panasonic , автосвет, розетки в салоне и багажнике, ЭБУ с самодиагностикой, сигнализация с дистанционным автозаводом и иммобилайзером.
Бережно эксплуатировалась и своевременно обслуживалась (масло синт.BP-visco5000, фильтры, свечи-каждые 10 тыс, ATF Mobil220 в коробке и ГУР + ОЖ+ТЖ DOT4- каждые 40-50 тыс, лямбда-зонд, ремень ГРМ на 80 и на 130тыс, масло в заднем редукторе), заправка- Лукойл/BP/Agip/Shell (92/95, расход8-10л) была 2-ой и даже 3-ей машиной для выездов по выходным на дачу и раньше летом в отпуск (один водитель), ГТО проходил официально, все работает, никаких течей, колодки свежие, ручник тоже, фары новые европейские от Авенсиса (японские тоже есть), развал и схождение в порядке, амортизаторы Bilschtein, никаких стуков/люфтов, летняя резина Bridgestone на ВСМПО-ковка (износ минимальный, см.фото), зимняя GislavedNordFrost5 на родной штамповке (износ минимальный, шипы все на месте), аккумулятор новый Panasonic, не битье/не утопленик, но есть внешние дефекты по кузову (на фото).
ПТС оригинал, выдан таможней,
ЗИП-компрессор, 2запаски (летняя Бридж на литье и зимняя гиславед),домкрат, огнетушитель....
диагностика за ваш счет.
САЛОНЫ И ПЕРЕКУПЩИКОВ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ, на комиссию не поставлю, переоформление по договору с внесением записи в ПТС



Усилитель рулевого управления:  Гидроусилитель.

Контроль климата:  Климат однозонный.  Атермальное остекление.

Салон автомобиля:  Велюр.

Опция обогрева:  Зеркал.  Заднего стекла.

Электро-стеклоподъемники:  Передние и задние.

Опция электропривода:  Зеркал.  Складывания зеркал.

Помощь в движении:  Датчик Тора.  Бортовой компьютер.

Противоугонная система:  Сигнализация.  Центральный замок.  Иммобилайзер.

Подушки безопасности:  Фронтальные.

Активная безопасность:  Антиблокировочная система тормозов (ABS).  Система распределения тормозных усилий (EBD/EBV).  Электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS).

Навигация и мультимедиа:  MP3.  Радио.  AUX.

Аудио:  4 колонки.

Фары:  Галогенные.  Противотуманные.

Колеса:  14".  Зимние шины в комплекте.
Откликнуться