Subaru Outback, 1996

Subaru Outback, 1996 фото-1
Subaru Outback, 1996 Subaru Outback, 1996 Subaru Outback, 1996 Subaru Outback, 1996 Subaru Outback, 1996 Subaru Outback, 1996 Subaru Outback, 1996
279 999
Пробег: 245 000 км
Объём двигателя: 2.2 л
Мощность двигателя: 136 л.с.
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Привод: полный
Тип кузова: универсал
Цвет: зелёный
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3

Москва, м. Ростокино

Продам боевого товарища с которым мы вместе уже пять лет.. За это время Субарь заглох только единожды, когда сгорел бензонасос. Господа, это ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, брал его в уставшем состоянии и воскресил до состояния новой машины. Вообще ездить на тросе для этой машины унижение, поэтому наряду с отличным качеством и ресурсоемкостью он конкурирует разве что с автоматом Калашникова. Реальный полный привод 50на50. Все что я в нем поменял это лично моя инициатива связанная только лишь с моим трепетным отношением к машинам. Перечислять долго но ввалил за пять лет где-то пол лимона и это только запчасти, без учета того что делал все сам (автомеханик). Из ништяков: установил мкпп с понижающей передачей(кто в курсе) и новое сцепление, все сальники, резинки, прокладки все оригинальное, ремень грм, ролики skf, стартер, генератор, вентиляторы кондея и принудительного перебраны, радиатор, свечи иридиевые, дорогие, фары линзы който-японские, светят офигенно, на ксеноне, ступичные подшипники в круг, перебрал рулевую рейку, перебрал и покрасил тормоза, спереди поставил 295 диски от 3 литрового ez30, тормозит обалденно, новый аккумулятор topla(словения) все жидкости, фильтры, лямбда зонд, датчик детонации, затонировал, шумовиброизолировал, промовилил все полости, даже двери, покрыл все днище антигравием и покрасил, поставил защиту двигателя матадор, поменял блок управление двигателем тк предыдущий сгнил и глючил, новый я покрыл полиуретановым лаком, так что теперь ему все равно. Обслужил все 8 шрусов, обновил смазку. Кузов у Субаря оцинкованый и ни одной гнилинки, ржавчинки и дырочки вы на нем не найдете. Задняя часть лифтована, стоит 225 резина с дисками ет22 borbet r16. Установил Акустическую систему Алпайн, а именно:голова cda-117ri, фронтальная двухполосная система spx-17ref, тылы коаксиалки пионер, усилок mrp f 300, с расценками можете ознакомиться в интернете. Били в зад 3 года назад, ауди пошла в утиль а я поменял заднюю крышку багажника и покрасил бампер, крайне крепкий кузов. Вообще тачка обалденная, она универсальная, полноприводная причем расход при моей динамичной езде не превышает 12 литров, по городу. Мотор отличный, самый надежный, с закрытой рубашкой охлаждения, при обрыве ремня, клапаны не загибает, проверено) Долго не решался продать, честно, но не ездить же мне на нем до пенсии) торговаться не вижу смысла тк вам при покупке аналогичной машины за меньшие деньги нейзвестно сколько придеться в нее вложить, а здесь непридется, все отремонтировано, ВСЕЕЕЕЕ. Без акустики отдам за 280000, правда неохотно, тк 2 недели потратил на ее установку и звучит она просто обалденно..

Откликнуться