Дайхатсу Муви, 2010 года

Дайхатсу Муви, 2010 года фото-1
Дайхатсу Муви, 2010 годаДайхатсу Муви, 2010 годаДайхатсу Муви, 2010 года Дайхатсу Муви, 2010 годаДайхатсу Муви, 2010 годаДайхатсу Муви, 2010 годаДайхатсу Муви, 2010 годаДайхатсу Муви, 2010 годаДайхатсу Муви, 2010 годаДайхатсу Муви, 2010 года
371 000
Пробег: 30 000 км
Объём двигателя: 0.7 л
Мощность двигателя: 64 л.с.
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Автомат
Привод: Полный
Тип кузова: Минивэн
Цвет: Чёрный
Руль: правый
Состояние: Не битый
Дополнительно: Дополнительно: Дополнительно: Мини- Вэн с высокой крышей оригинальной формы в новом кузове, черный перламутр, выше и обьемнее предыдущего. Состояние нового автомобиля.
Свежий привоз. Автомобиль аукционный с оценкой 4В. Максимальная комплектация Муви Кастом, без пробега по России.Проведена предпродажная подготовка.
Темно- синий велюровый салон шикарной расцветки в идеальном состоянии. Автомобиль растаможен владивостокской таможней. Утилизационный сбор уплачен. Доставлен в Москву на автовозе. Евро-5. Очень хорошая зимняя резина на красивом японском литье. Ветровики, метла, спойлер, заводская тонировка. Повторители в зеркалах.
Антиблокировочная система(АВС). 4 подушки безопасности. В салоне очень тепло и комфортно.
Складывающиеся зеркала. Линзы.Штатный ксенон. Корректор фар. Туманки. Температура за бортом.
Климат- контроль, кондиционер, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Кожаный руль.Тахометр.Оптитронное табло.
бортовой компъютер- показывает мгновенный расход топлива и экорежим движения.
Штатный иммобилайзер.
Сигнализация с обратной связью.
Отличная магнитолла "Кенвуд". 6 динамиков с контролем объемного звучания.
Передний диван сплошной. Очень много полочек, бардачков, подстаканников. Под передним пассажирским сиденьем имеется корзина для похода в супермаркет.
Встроенные в солнцезащитные козырьки зеркальца имеют индивидуальное освещение.
Передние и задние пассажиры располагаются свободно, не мешая друг другу.
Задние кресла складываются в ровный пол, образуя огромное багажное отделение, или спальное место.
Надежная ходовая часть с очень мягкой подвеской и достаточно высоким клиренсом.
Отличная летняя резина на красивом японском литье.
Двигатель КF- цепной, очень экономичный(расход топлива при спокойной езде 4л/100   км), надежный, крепкий и простой, работает мягко, быстро набирает обороты. Автоматическое включение полного привода(система Full Time) в гололед и машина перестает его замечать.
Запуск двигателя осуществляется с кнопки(пульт в кармане или сумке).
Очень маневренная, управление легкое, достаточно резвая благодаря турбине:отсюда увеличение мощности двигателя до 64л.с. и уменьшение времени разгона, удобно парковаться. Автомобиль идеально приспособлен к городским условиям, но и в дальние поездки комфорта достаточно.
"Daihatsu"- дочернее предприятие автоконцерна "Toyota".
Одним словом японский автопром для внутреннего рынка- это качество и надежность.
Автомобиль стоит в сухом помещении.
Место осмотра- Жулебино.
Автосалонам просьба- не звонить, смс и спамы не слать.
Откликнуться