Ауди A6, 2000 года

Ауди A6, 2000 года фото-1
Ауди A6, 2000 годаАуди A6, 2000 годаАуди A6, 2000 годаАуди A6, 2000 годаАуди A6, 2000 годаАуди A6, 2000 годаАуди A6, 2000 годаАуди A6, 2000 годаАуди A6, 2000 годаАуди A6, 2000 года
300 000
Пробег: 230 000 км
Объём двигателя: 1.8 л
Мощность двигателя: 150 л.с.
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Автомат
Привод: Передний
Тип кузова: Универсал
Цвет: Серебряный
Руль: левый
Состояние: Не битый
Авто в хорошем техническом состоянии в морду не битая(легко проверить), двигатель работает ровно без посторонних звуков, турбина не сопливит обгоны по трассе на раз- два- три 150 лошадей. Коробка 5 ступенчатый Автомат типтроник - без нареканий, менял в ней масло оригинальное(VAG)+ фильтр MANN (8л, вместе с заменой обошлось 12т. р).
Заменил: тормозные диски с колодками Delphi; рулевые тяги Lemforder; наконечники рулевых тяг оригинальные VAG; рычаг передней подвески верхний задний правый Lemforder; Пыльник ШРУСа внешний Loebro; Фильтр топливный Mann; Фильтр салонный угольный Fram; Свечи зажигания Bosch; Фильтр воздушный SCT; Пружина газовая крышки багажника Starke; Термостат Gates; пару сальников в системе охлаждения.
Авто из Германии 2001 модельного года, в эксплуатации с конца 2000г., в РФ с 08.2005.Из недостатков: есть царапины по кузову, не работает верхний жк дисплей на панели приборов (там показывается расход топлива, температура внутри салона). Последнее как и первое мне не мешает, на потребительские качества авто не влияет.
В авто ничего не бежит ни в системе охлаждения, ни в рейке, только с датчика уровня масла чуть- чуть сопливит. Сам двигатель даже по трассе масло не ест. По трассе авто чувствует себя прекрасно, управляемость отличная (руль собранный, возвращается на место махом при этом машину не мотает).
Подвеска очень мягкая, шумоизоляция супер, фары линзованные. Авто без коррозии, двойная оцинковка кузова. Двухзонный климат контроль, круиз контроль, ABS, подогрев зеркал, система антизанос.
Установил 2, 5 месяца назад сигнализацию StarLine A93 автозапуском (+ датчик наклона). Стоит заводской блокиратор АКПП. ГРМ менял предыдущий хозяин еще на 20 тыс. должно хватить (есть запасной б/у ремень в хорошем состоянии). Салон на четыре с большим плюсом: сиденья не пошарканы (состояние хорошее), кнопки на панели не затертые ни капли. Акустика родная работает отлично имеется родной сабвуфер, магнитола SONY(CD, радио, USB, читает ipod + пульт упр. к ней). Два комплекта ковриков зимние резиновые (не дешевые) + тканевые оригинальные на застежках. Имеется два комплекта ключей с двумя брелками сигнализации.Продаю на 4 дисках ВСМПО ВЕГА (очень легкие и очень прочные, одни из лучших) с зимней резиной шипованный Gislaved Nord Frost 3 + 5 оригинальных литих диска(Ауди). Один диск (запаска) забортован летней резиной, остальные лежат на балконе. На все детали, масла имеются чеки. Отдаю с оставшимися оригинальными маслами. Большинство запчастей поменяны меньше 4 тыс.    км назад. Авто брал для себя три месяца назад, делал его на совесть, чтобы долго кататься на нем, продавать не планировал. Но по семейным обстоятельствам скоро буду переезжать за рубеж, за бугром надобности в ней нет. Это моя вторая машина, после ниссна примеры - это другой уровень, не говоря про новые бюджетные иномарки. Многие запчасти на нее дешевле, чем на японца. Салон очень вместительный.
В авто много вложено до идеала осталось чуть- чуть, кто будет брать не пожалеет
Откликнуться