Honda Civic, 1998
215 000
Пробег 15 000 км
2.0 MT
Бензин
Передний привод
Седан
Левый руль
Чёрный цвет
Не битый
Цена: 215 000 руб.
Продавец: дмитрий
Московская область, Раменское
2Литра=200л.с&200Nm, валит знатно))
Низ В20В рестайл-сток, фул ребилд на ОЕМ запчастях
ГБЦ В16А2-сток, лайт ребилд на ОЕМ запчастях
Маслоподача Eagle
Впуск:
коллектор-сток В16А2
Раструб+фильтр-Password:JDM
Выпуск:
паук 4-1 DC sport
вварен доп. стронгер
Вся трасса прямая, но тихая
Трансмиссия:
КПП:
S9B+LSD(блокировка)
Сцепа:
Усиленая Exedy 220мм (накладка на 8мм шире(заводская 212мм))
Маховик:
Облегченый ~4кг (Competition Clutch)
Короткоходка:
st2 (hand maid на подшипниках)
ЭБУ: Р28+хондавёрт+переходник обд2а->обд1
Толстенные массы: акум->мотор->кузов
Пересвет приборки в RGB
Подвеска:
Полностью перетряхнул весной.
Стойки+пружины-сток
Все сайленты-полиуретан "Точка опоры" (литые, никогда не заскрипят)
Стабилизаторы-VTi
Тормоза:
перед:
282мм от прела (Zimmerman)
зад: 240мм сток VTi
Дисули: OZ 15" Оригинал, Италия.
Также к нашине отдам зимнюю в бодром состоянии
Кузов:
Передняя губа TypeR
Передняя оптика линзы+ксенон, ангельские глазки
Распортка подкапотная-VTi
Салон:
VTi
Подстаканники ЕК9
В общем и целом: все собирал своими руками, для себя.
Пробег мотора 18т.км (масло не жрет, даже не нюхает)
коробки по россии 4т.км (переключается идеально, без хрустов и т.д.)
подвески - полгода
тормоза-год
Кузов не труха, арки, пороги-целые
Приезжайте, смотрите, посмотреть её стоит.
2.0 MT
Бензин
Передний привод
Седан
Левый руль
Чёрный цвет
Не битый
Цена: 215 000 руб.
Продавец: дмитрий
Московская область, Раменское
2Литра=200л.с&200Nm, валит знатно))
Низ В20В рестайл-сток, фул ребилд на ОЕМ запчастях
ГБЦ В16А2-сток, лайт ребилд на ОЕМ запчастях
Маслоподача Eagle
Впуск:
коллектор-сток В16А2
Раструб+фильтр-Password:JDM
Выпуск:
паук 4-1 DC sport
вварен доп. стронгер
Вся трасса прямая, но тихая
Трансмиссия:
КПП:
S9B+LSD(блокировка)
Сцепа:
Усиленая Exedy 220мм (накладка на 8мм шире(заводская 212мм))
Маховик:
Облегченый ~4кг (Competition Clutch)
Короткоходка:
st2 (hand maid на подшипниках)
ЭБУ: Р28+хондавёрт+переходник обд2а->обд1
Толстенные массы: акум->мотор->кузов
Пересвет приборки в RGB
Подвеска:
Полностью перетряхнул весной.
Стойки+пружины-сток
Все сайленты-полиуретан "Точка опоры" (литые, никогда не заскрипят)
Стабилизаторы-VTi
Тормоза:
перед:
282мм от прела (Zimmerman)
зад: 240мм сток VTi
Дисули: OZ 15" Оригинал, Италия.
Также к нашине отдам зимнюю в бодром состоянии
Кузов:
Передняя губа TypeR
Передняя оптика линзы+ксенон, ангельские глазки
Распортка подкапотная-VTi
Салон:
VTi
Подстаканники ЕК9
В общем и целом: все собирал своими руками, для себя.
Пробег мотора 18т.км (масло не жрет, даже не нюхает)
коробки по россии 4т.км (переключается идеально, без хрустов и т.д.)
подвески - полгода
тормоза-год
Кузов не труха, арки, пороги-целые
Приезжайте, смотрите, посмотреть её стоит.