ВАЗ 2112, 2001
113 500
Пробег 45 000 км
1.6 MT
Бензин
Передний привод
Хетчбэк
Левый руль
Зелёный цвет
Не битый
Цена: 113 501 руб.
Продавец: Артем
Москва, м. Домодедовская
Таз выпуска 2001 года, т.к. год был довольно таки урожайный, соответственно Таз хорош как старое вино. При сборке был установлен 1,5 литровый, но позже заменен на 1,6 л. движок.
В следствии чего, Таз стал более крепко давать по шарам. В лучшие годы Тазика, шофер подшофе мог отжигать на нем лезгинку на пригорках и в канавах, на данный момент все в силе, но с вероятностью попасть на ремонт. Расстоянию и местам пройденным Тазом позавидовал бы даже Сусанин. Владельцев было больше чем китайцев на ткацкой фабрике и каждый внес свою лепту, но к удивлению авто выглядит довольно таки сносно. Вполне разумно приобретать как первое авто, т.к. за минимум вкладов вам обеспечены увлекательнейшие коучинги по ремонту и организации Таза. Но и знатному автомобилисту найдется хорошая возможность в эксплуатации т.к. Таз вполне добротно выглядит, рвёт с места и полностью здоров. Есть небольшие внешние повреждения на которые никто не обращает внимания, т.к. всё внимание приковано к звуку турбо-глушителя.
А если серьезно, авто в замечательном состоянии и при небольших вложениях прослужит долго и верно.
В связи с резкой нехваткой средств на обеспечение семьи и нужд, вынужден подыскать нового властелина для Тазика.
Всем кто готов уделить немного личного времени и приехать осмотреть Тазона, буду рад, торг уместен и даже приветствуется :)
1.6 MT
Бензин
Передний привод
Хетчбэк
Левый руль
Зелёный цвет
Не битый
Цена: 113 501 руб.
Продавец: Артем
Москва, м. Домодедовская
Таз выпуска 2001 года, т.к. год был довольно таки урожайный, соответственно Таз хорош как старое вино. При сборке был установлен 1,5 литровый, но позже заменен на 1,6 л. движок.
В следствии чего, Таз стал более крепко давать по шарам. В лучшие годы Тазика, шофер подшофе мог отжигать на нем лезгинку на пригорках и в канавах, на данный момент все в силе, но с вероятностью попасть на ремонт. Расстоянию и местам пройденным Тазом позавидовал бы даже Сусанин. Владельцев было больше чем китайцев на ткацкой фабрике и каждый внес свою лепту, но к удивлению авто выглядит довольно таки сносно. Вполне разумно приобретать как первое авто, т.к. за минимум вкладов вам обеспечены увлекательнейшие коучинги по ремонту и организации Таза. Но и знатному автомобилисту найдется хорошая возможность в эксплуатации т.к. Таз вполне добротно выглядит, рвёт с места и полностью здоров. Есть небольшие внешние повреждения на которые никто не обращает внимания, т.к. всё внимание приковано к звуку турбо-глушителя.
А если серьезно, авто в замечательном состоянии и при небольших вложениях прослужит долго и верно.
В связи с резкой нехваткой средств на обеспечение семьи и нужд, вынужден подыскать нового властелина для Тазика.
Всем кто готов уделить немного личного времени и приехать осмотреть Тазона, буду рад, торг уместен и даже приветствуется :)