Mitsubishi L200, 2007
485 000
Пробег 180 000 км
2.5 MT
Дизель
Полный привод
Пикап
Левый руль
Серебряный цвет
Не битый
Цена: 485 000 руб.
Продавец: Сергей
Московская область, Коломна
Куплен в октябре 2007 года. Один хозяин. На ручке, SuperSelect, 2 блокировки, подогрев сидений, зеркал, климат контроль, в авариях не был, в соревнованиях не участвовал, пробег 189000 (честный, особо желающим с низким пробегам такого года авто - могу скрутить).
Установлено:
1. Рация CB+предусилитель (рация в потолочной консоли)
2. Усиленная подвеска IronMan (пружины по спецзаказу, не просядут - гарантия NN лет smile.png) )
3. Шноркель
4. Силовой передний
5. Силовой задний бампер
6. Силовые пороги
7. Защита (три листа).
8. Стальная решетка радиатора (индивидуальный заказ)
9. Резина 265/75/16 Cooper Discoverer M+S
10. Webasto
11. Гелевый аккумулятор.
12. Проставки под сиденье водителя (кто знает, поймут ))
13. Газовые амортизаторы капота (прощай кочерга).
По кузову есть "коцки", открытой ржавчины и ржавчины "до дыр" нет. Масло вовремя (раз в 8-10 тысяч, в мостах тоже). В общем за техническим состоянием следил намного лучше чем внешним )) Не белоручка я.
2.5 MT
Дизель
Полный привод
Пикап
Левый руль
Серебряный цвет
Не битый
Цена: 485 000 руб.
Продавец: Сергей
Московская область, Коломна
Куплен в октябре 2007 года. Один хозяин. На ручке, SuperSelect, 2 блокировки, подогрев сидений, зеркал, климат контроль, в авариях не был, в соревнованиях не участвовал, пробег 189000 (честный, особо желающим с низким пробегам такого года авто - могу скрутить).
Установлено:
1. Рация CB+предусилитель (рация в потолочной консоли)
2. Усиленная подвеска IronMan (пружины по спецзаказу, не просядут - гарантия NN лет smile.png) )
3. Шноркель
4. Силовой передний
5. Силовой задний бампер
6. Силовые пороги
7. Защита (три листа).
8. Стальная решетка радиатора (индивидуальный заказ)
9. Резина 265/75/16 Cooper Discoverer M+S
10. Webasto
11. Гелевый аккумулятор.
12. Проставки под сиденье водителя (кто знает, поймут ))
13. Газовые амортизаторы капота (прощай кочерга).
По кузову есть "коцки", открытой ржавчины и ржавчины "до дыр" нет. Масло вовремя (раз в 8-10 тысяч, в мостах тоже). В общем за техническим состоянием следил намного лучше чем внешним )) Не белоручка я.