Audi A6, 2000
325 000
Пробег 270 000 км
2.7 AT
Бензин
Полный привод
Седан
Левый руль
Чёрный цвет
Не битый
Цена: 325 000 руб.
Продавец: Юлия
Москва
Вариант для тех, кто ищет "живую" А6 2.7 битурбо. Устранены практически все косяки, встречающиеся на этом моторе/кузове
1. 30 т.км. назад-полная замена грм со всеми роликами, помпой, термостатом, сальниками. Тогда же поменяны межвальные цепи
и установлены новые регуляторы фаз. Никакого запаха горелого масла в салоне при отжиге, никаких течей.
2. Тогда же заменена система ВКГ, прочищен сапун в развале, установлена новая электропомпа антифриза, новый эжекционный насос
новые свечи, новые байпасные клапана, новый расходомер воздуха,проведена полная замена масла в ГУРе.
3. Грамотно удалены катализаторы, все четыре.
4. Спереди вместо штатных 4 колодочных суппортов установлены 6 поршневые скобы Порш 17Z, на них встают штатные 17 диски без
всяких проставок и длинных болтов.
5. 40 т.км. назад-замена турбин на новые ККК, не китай!
6. 30 т.км. назад установлен полный новый комплект передней подвески Лемфердер.
7. Машина в заводской краске. Фары передние, фонари задние, все стекла включая лобовое-заводские, 2000 год по маркеровке.
Стоят оригинальные (на которых она была продана в 2000 году) диски BBS 17 радиуса.
8. Довольно редкая комплектация-люк с солнечной батареей (салон проветривается в жару), двойные стекла, задняя
электрошторка, заднее стекло со скрытыми нитями обогрева, заводская спорт подвеска, салон S-line.
9. Машиной владели только взрослые люди, никакого тюнинга и колхоза не было никогда-сабвуферы, динамики, тонировки, чипы,
прямотоки, диодные подсветки, гонки-всего этого авто не видело. Все в полном стоке. ПТС-выдан таможней, не дубликат.
В комплекте-два ключа, "болванка" для запуска, заводская метка с номером для заказа ключей.Всалоне никто никогда не курил.
10 Стоит новый бензонасос DENSO от турбосупры, знающие поймут)
11. Авто отдается на практически новой брендовой зимней резине, ибо за лето пробег составил менее 1 т.км, так и не дошли
руки поменять. Совсем свежая летняя резина так же отдается.
Торг естественно присутствует, но адекватный, на предложения "за 250
заберу" не тратьте время. Цена живых машин с 2.7тт мне прекрасно известна)
2.7 AT
Бензин
Полный привод
Седан
Левый руль
Чёрный цвет
Не битый
Цена: 325 000 руб.
Продавец: Юлия
Москва
Вариант для тех, кто ищет "живую" А6 2.7 битурбо. Устранены практически все косяки, встречающиеся на этом моторе/кузове
1. 30 т.км. назад-полная замена грм со всеми роликами, помпой, термостатом, сальниками. Тогда же поменяны межвальные цепи
и установлены новые регуляторы фаз. Никакого запаха горелого масла в салоне при отжиге, никаких течей.
2. Тогда же заменена система ВКГ, прочищен сапун в развале, установлена новая электропомпа антифриза, новый эжекционный насос
новые свечи, новые байпасные клапана, новый расходомер воздуха,проведена полная замена масла в ГУРе.
3. Грамотно удалены катализаторы, все четыре.
4. Спереди вместо штатных 4 колодочных суппортов установлены 6 поршневые скобы Порш 17Z, на них встают штатные 17 диски без
всяких проставок и длинных болтов.
5. 40 т.км. назад-замена турбин на новые ККК, не китай!
6. 30 т.км. назад установлен полный новый комплект передней подвески Лемфердер.
7. Машина в заводской краске. Фары передние, фонари задние, все стекла включая лобовое-заводские, 2000 год по маркеровке.
Стоят оригинальные (на которых она была продана в 2000 году) диски BBS 17 радиуса.
8. Довольно редкая комплектация-люк с солнечной батареей (салон проветривается в жару), двойные стекла, задняя
электрошторка, заднее стекло со скрытыми нитями обогрева, заводская спорт подвеска, салон S-line.
9. Машиной владели только взрослые люди, никакого тюнинга и колхоза не было никогда-сабвуферы, динамики, тонировки, чипы,
прямотоки, диодные подсветки, гонки-всего этого авто не видело. Все в полном стоке. ПТС-выдан таможней, не дубликат.
В комплекте-два ключа, "болванка" для запуска, заводская метка с номером для заказа ключей.Всалоне никто никогда не курил.
10 Стоит новый бензонасос DENSO от турбосупры, знающие поймут)
11. Авто отдается на практически новой брендовой зимней резине, ибо за лето пробег составил менее 1 т.км, так и не дошли
руки поменять. Совсем свежая летняя резина так же отдается.
Торг естественно присутствует, но адекватный, на предложения "за 250
заберу" не тратьте время. Цена живых машин с 2.7тт мне прекрасно известна)