Nissan Maxima, 1996
230 000
Пробег 50 000 км
3.5 MT
Бензин
Передний привод
Седан
Левый руль
Белый цвет
Не битый
Цена: 230 000 руб.
Продавец: Александр
Москва
Срочно нужны деньги!!!
Брутальный городской JDM танк для понимающих мужчин!
Обмены в принципе рассматриваю различные.
вложено в тюнинг более 400тр.
вложений не потребует оч долго!
оценивайте Ваши авто адекватно иначе моя в обмен 500т
через неделю уезжаю а моря на долго. так что кто хотел купить торопитесь. масло на днях новое залито и пройден Тех осмотр до 08.2015г
Большой, комфортный, безопасный, экономичный, крепкий, в обслуживании дешевле автоВаза, а надежнее во много десятков раз. на дороге равных мало, особенно на трассе.
эти авто уже не стареют.
Очень важно что в птс мало сил, с осени налоговые ставки поднимут в два раза, поэтому щас все избавляются от машин у кого больше 200лс, ведь снять с учета не реально!
в птс 133лс. в реале 316лс.
при этом расход по городу 12-15.
По трассе 7-10, как давить.
недавно по трассе проехал на 50литрах 700км!! при постоянной скорости от 110 до 160.
в смешаном режиме 10л на 100км.
Мощный атмосферник с системой буст, это надежнее турбового мотора!
сигналка с запуском.
новый АКБ от 5л. рэнж ровера. 90амп.
генератор усиленный новый.
Родной стандартный движок проездил 15лет!
Этот Двигатель внутри новый, собран на ковке, ресурс гораздо выше стандартного.
блок от Z350, рабочий объем 3.5л
Поршневая группа HKS-VQ35(поршни,кольца,шатуны,пальцы) Комплект вкладышей коленвала Cosworth, злые валы VQ35. Форсунки — 570сс от 2jz-gte. Мозги прошиты nismo, без лямд, поправлены топливные карты под форсунки. Настраивали по широкополосной лямде. Готовилась изначально под турбу, но оставили отмосферник, потому что и без турбы валит так что стоковые турбовые авто сзади остаются! + ресурс мотора высокий.
Коробка арабская, привода более мощные. механика с блокировкой и усиленными подшипниками диффа, первичный вал заменен. пара 3.7, шлицы под короткие привода — они мощнее.
Главный тормозной и машинки скай34.
ступичные новые все.
Салон тихий. улицу почти не слышно.
подвеска новая вся. стоковая.
облита белым перламутром. капот в пленке под карбон.
стоят силовые железные бампера под пластиковыми.
2 комплекта термостатов. Зима -Лето.
сейчас стоит "лето" чтоб двигателю жарко небыло.
хорошая музыка: голова Pioneer DVD,усб,монитор,подключение камеры и тд. Саб Alpine R-12, мидбас CadenceCVLM84—8 дюймов,Пищалки—Morell Tempo6,провода Chernov Audio,межблочники Audison,Силовые провода DLS+КГ50, клеммы на аккумулятор DLS.
выхлоп не громкий басс. не напрягает.
поворотный свет, туманки, подогревы, все работает.
салон кожа, все электро.
Плюсы этого авто: надёжность, простота конструкции, ремонтопригодность, прочность,
живучесть, комфорт, безопасность, недорогой сервис и запчасти.
стекла все кроме лобового атермальные.
Машина заводится все норм!
3.5 MT
Бензин
Передний привод
Седан
Левый руль
Белый цвет
Не битый
Цена: 230 000 руб.
Продавец: Александр
Москва
Срочно нужны деньги!!!
Брутальный городской JDM танк для понимающих мужчин!
Обмены в принципе рассматриваю различные.
вложено в тюнинг более 400тр.
вложений не потребует оч долго!
оценивайте Ваши авто адекватно иначе моя в обмен 500т
через неделю уезжаю а моря на долго. так что кто хотел купить торопитесь. масло на днях новое залито и пройден Тех осмотр до 08.2015г
Большой, комфортный, безопасный, экономичный, крепкий, в обслуживании дешевле автоВаза, а надежнее во много десятков раз. на дороге равных мало, особенно на трассе.
эти авто уже не стареют.
Очень важно что в птс мало сил, с осени налоговые ставки поднимут в два раза, поэтому щас все избавляются от машин у кого больше 200лс, ведь снять с учета не реально!
в птс 133лс. в реале 316лс.
при этом расход по городу 12-15.
По трассе 7-10, как давить.
недавно по трассе проехал на 50литрах 700км!! при постоянной скорости от 110 до 160.
в смешаном режиме 10л на 100км.
Мощный атмосферник с системой буст, это надежнее турбового мотора!
сигналка с запуском.
новый АКБ от 5л. рэнж ровера. 90амп.
генератор усиленный новый.
Родной стандартный движок проездил 15лет!
Этот Двигатель внутри новый, собран на ковке, ресурс гораздо выше стандартного.
блок от Z350, рабочий объем 3.5л
Поршневая группа HKS-VQ35(поршни,кольца,шатуны,пальцы) Комплект вкладышей коленвала Cosworth, злые валы VQ35. Форсунки — 570сс от 2jz-gte. Мозги прошиты nismo, без лямд, поправлены топливные карты под форсунки. Настраивали по широкополосной лямде. Готовилась изначально под турбу, но оставили отмосферник, потому что и без турбы валит так что стоковые турбовые авто сзади остаются! + ресурс мотора высокий.
Коробка арабская, привода более мощные. механика с блокировкой и усиленными подшипниками диффа, первичный вал заменен. пара 3.7, шлицы под короткие привода — они мощнее.
Главный тормозной и машинки скай34.
ступичные новые все.
Салон тихий. улицу почти не слышно.
подвеска новая вся. стоковая.
облита белым перламутром. капот в пленке под карбон.
стоят силовые железные бампера под пластиковыми.
2 комплекта термостатов. Зима -Лето.
сейчас стоит "лето" чтоб двигателю жарко небыло.
хорошая музыка: голова Pioneer DVD,усб,монитор,подключение камеры и тд. Саб Alpine R-12, мидбас CadenceCVLM84—8 дюймов,Пищалки—Morell Tempo6,провода Chernov Audio,межблочники Audison,Силовые провода DLS+КГ50, клеммы на аккумулятор DLS.
выхлоп не громкий басс. не напрягает.
поворотный свет, туманки, подогревы, все работает.
салон кожа, все электро.
Плюсы этого авто: надёжность, простота конструкции, ремонтопригодность, прочность,
живучесть, комфорт, безопасность, недорогой сервис и запчасти.
стекла все кроме лобового атермальные.
Машина заводится все норм!