ВАЗ 2110, 2000
85 000
Пробег 80 000 км
1.6 MT
Бензин
Передний привод
Седан
Левый руль
Фиолетовый цвет
Не битый
Цена: 85 000 руб.
Продавец: Иван
Москва, м. Сходненская
Мотор: 124 16ве 1.6 пробегом менее 60тыс, у меня 12тыс после ревизии и сборки все в идеале
валы УСА 9.12 277 фаза, разрезные шестерни, Помпа НЕРУ, свежие ролики - все с пробегом 12тыс.
Январь 5.1.41, Зажигание Искра - вечное на коммутаторах и калино-катушке, . Прошивка он-лайн.
про мощность: по массовому расходу воздуха 390Кг/час при 6500 об примерно, отсечка 7тыс, сверху нет спада, это и есть около 130 сил
Форсунки с большим запасом Бош 431 360сс, пролиты все ровно. Рампа с Обраткой, насос БОШ большей производительности, 3х уровневый регулятор напряжения, свежий акум - больше 13.5 вольт всегда
Компрессия ровная, не дымит, не парит, в оч хорошем состоянии без нареканий
Выхлоп U-power 51мм весь из нержавейки - вечный, разве что гофру поменять можно.
Жесткие опоры ДВС
более производительный вентилятор охлаждения ДВС
КПП стандартная, перебрана также 12тыс назад заменена 1,2, и муфта, Винтовой диф без преднатяга, Сцепа сток свежее в сборе, ШРУСЫ не хрустят пыльники целые
Подвеска: подрамник, треугольные рычаги с полиуретан сайлентами, толстая защита - комплект от Автопродукт, Аморты Плаза Спорт -30, пружины эйбах, опоры СС-20, Подвеске 3 года, около 20 тыс км тогда-же менялись шаровые, наконечники рулевых, все ступичные подшипники.
Задние Дисковые Тормоза с тросовым ручником Дизайн Сервис, ВУТ- ГТЦ Лукас ТРВ 10 дюймов. регулятор вилвуд, сохранен колдун, переделаны контура перед-зад.
Стоит БК мультитроникс - все параметры мотора + ошибки, контроль вентилятора,
Колеса 14е литье стандартное(4 одинаковые)
Кузов краска в очень даже хорошем состоянии, Все железо, бампера, краска, все стекла родные, не билась не разу. Силовые элементы кузова без ржавчины, сварки и прочих ремонтов, стаканы стоек нигде не ржавые. Везде, где краска - выгялдит нормально ржи не видно.был ржавый низ порогов и дно - переварено хорошо. у меня авто с 2008 года.
1.6 MT
Бензин
Передний привод
Седан
Левый руль
Фиолетовый цвет
Не битый
Цена: 85 000 руб.
Продавец: Иван
Москва, м. Сходненская
Мотор: 124 16ве 1.6 пробегом менее 60тыс, у меня 12тыс после ревизии и сборки все в идеале
валы УСА 9.12 277 фаза, разрезные шестерни, Помпа НЕРУ, свежие ролики - все с пробегом 12тыс.
Январь 5.1.41, Зажигание Искра - вечное на коммутаторах и калино-катушке, . Прошивка он-лайн.
про мощность: по массовому расходу воздуха 390Кг/час при 6500 об примерно, отсечка 7тыс, сверху нет спада, это и есть около 130 сил
Форсунки с большим запасом Бош 431 360сс, пролиты все ровно. Рампа с Обраткой, насос БОШ большей производительности, 3х уровневый регулятор напряжения, свежий акум - больше 13.5 вольт всегда
Компрессия ровная, не дымит, не парит, в оч хорошем состоянии без нареканий
Выхлоп U-power 51мм весь из нержавейки - вечный, разве что гофру поменять можно.
Жесткие опоры ДВС
более производительный вентилятор охлаждения ДВС
КПП стандартная, перебрана также 12тыс назад заменена 1,2, и муфта, Винтовой диф без преднатяга, Сцепа сток свежее в сборе, ШРУСЫ не хрустят пыльники целые
Подвеска: подрамник, треугольные рычаги с полиуретан сайлентами, толстая защита - комплект от Автопродукт, Аморты Плаза Спорт -30, пружины эйбах, опоры СС-20, Подвеске 3 года, около 20 тыс км тогда-же менялись шаровые, наконечники рулевых, все ступичные подшипники.
Задние Дисковые Тормоза с тросовым ручником Дизайн Сервис, ВУТ- ГТЦ Лукас ТРВ 10 дюймов. регулятор вилвуд, сохранен колдун, переделаны контура перед-зад.
Стоит БК мультитроникс - все параметры мотора + ошибки, контроль вентилятора,
Колеса 14е литье стандартное(4 одинаковые)
Кузов краска в очень даже хорошем состоянии, Все железо, бампера, краска, все стекла родные, не билась не разу. Силовые элементы кузова без ржавчины, сварки и прочих ремонтов, стаканы стоек нигде не ржавые. Везде, где краска - выгялдит нормально ржи не видно.был ржавый низ порогов и дно - переварено хорошо. у меня авто с 2008 года.