Mitsubishi 3000 GT, 1999
660 000
Пробег 40 000 км
3.0 MT
Бензин
Полный привод
Хетчбэк
Левый руль
Красный цвет
Не битый
Цена: 660 000 руб.
Продавец: !!!
Москва, м. Теплый стан
ЦЕНА НА 18" НОВЫХ КОЛЕСАХ.
ЕСЛИ НА 20" КАК НА ФОТО, ТО ЦЕНА 850000 РУБЛЕЙ.
ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА БЕЗ БАМПЕРОВ, ПОРОГОВ, САЛОНА, КАПОТА, КОЛЕС И Т.Д.
ЕВРОПЕЙКА.
---
ДВИГАТЕЛЬ.
Все делалось в Total Race.
Двигатель: 6G72TT.
Турбины: 3SX. До 600 л.с.
Форсунки: 1000 СС.
Кованная поршневая.
Фронтальный интеркуллер + Blow-Off HKS.
Масляный радиатор увеличенного размера.
Новый аккумулятор Bosch.
ECU: AEM.
Бустконтроллер: HKS.
Увеличенная топливная магистраль + броня.
---
КПП + ТОРМОЗА + ВЫПУСК + ПОДВЕСКА.
КПП: механическая 6-и ступенчатая. GETRAG. Усиленная из Америки.
Сцепление: Новое. Керамика. FIDANZA.
Маховик: НОВЫЙ.
Передние тормоза: 4-х поршневые суппорта СТОК. Диски 315 мм. Новые колодки.
Задние тормоза: 2-х поршневые суппорта. Перфорированные диски. Новые колодки.
Привод: ПОЛНЫЙ постоянный на все колеса.
ВЫПУСК: Прямой от коллекторов 3” FORZA.
Стойки: TEIN с изменяемой жесткостью и клиренсом.
Система подруливания задних колес 4WS.
---
ЭКСТЕРЬЕР.
Полный обвес (Бампера + Пороги) Pit Road M.
Капот: Карбон. Pit Road M.
Задний спойлер APR карбон с кастомным креплением.
Диски: Новые. 20”.
Шины: Новые. 255/35/20.
---
ИНТЕРЬЕР + АУДИО.
Потолок: Алькантара.
В панели приборов изменен цвет подстветки на голубые диоды.
Климат-контроль последнего поколения (ставился только с 98 г.).
Водительское сидение с электрорегулировками + электрорегулировка боковой поддержки и поясничного пространства.
Зеркала с электроприводом и подогревом.
Сигнализация с меткой + Турботаймер.
Машина полностью отполирована полиролями 3M (3 слоя).
---
ИТОГО.
Машина в идеальном состоянии. Без хвастовства лучшая по состоянию и исполнению из турбовых, что имеются в продаже.
Таких машин (VR4 или Twin Turbo), а тем более таких годов (после 98 г.в.) практически не осталось в достойном состоянии. А у кого остались – те их не продают и вряд ли будут это делать задешево.
Аналогов других марок за такие деньги Вы не найдете. Битурбо + Полный привод + Левый руль + МКПП. Ближайшие – STI и EVO не имеют той индивидуальности как данная модель, а Порш стоит дороже.
Машина снята с учета и готова к продаже.
Талон Т.О. до мая 2014 года.
Торг возможен минимальный и ТОЛЬКО на месте и ТОЛЬКО обоснованный.
3.0 MT
Бензин
Полный привод
Хетчбэк
Левый руль
Красный цвет
Не битый
Цена: 660 000 руб.
Продавец: !!!
Москва, м. Теплый стан
ЦЕНА НА 18" НОВЫХ КОЛЕСАХ.
ЕСЛИ НА 20" КАК НА ФОТО, ТО ЦЕНА 850000 РУБЛЕЙ.
ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА БЕЗ БАМПЕРОВ, ПОРОГОВ, САЛОНА, КАПОТА, КОЛЕС И Т.Д.
ЕВРОПЕЙКА.
---
ДВИГАТЕЛЬ.
Все делалось в Total Race.
Двигатель: 6G72TT.
Турбины: 3SX. До 600 л.с.
Форсунки: 1000 СС.
Кованная поршневая.
Фронтальный интеркуллер + Blow-Off HKS.
Масляный радиатор увеличенного размера.
Новый аккумулятор Bosch.
ECU: AEM.
Бустконтроллер: HKS.
Увеличенная топливная магистраль + броня.
---
КПП + ТОРМОЗА + ВЫПУСК + ПОДВЕСКА.
КПП: механическая 6-и ступенчатая. GETRAG. Усиленная из Америки.
Сцепление: Новое. Керамика. FIDANZA.
Маховик: НОВЫЙ.
Передние тормоза: 4-х поршневые суппорта СТОК. Диски 315 мм. Новые колодки.
Задние тормоза: 2-х поршневые суппорта. Перфорированные диски. Новые колодки.
Привод: ПОЛНЫЙ постоянный на все колеса.
ВЫПУСК: Прямой от коллекторов 3” FORZA.
Стойки: TEIN с изменяемой жесткостью и клиренсом.
Система подруливания задних колес 4WS.
---
ЭКСТЕРЬЕР.
Полный обвес (Бампера + Пороги) Pit Road M.
Капот: Карбон. Pit Road M.
Задний спойлер APR карбон с кастомным креплением.
Диски: Новые. 20”.
Шины: Новые. 255/35/20.
---
ИНТЕРЬЕР + АУДИО.
Потолок: Алькантара.
В панели приборов изменен цвет подстветки на голубые диоды.
Климат-контроль последнего поколения (ставился только с 98 г.).
Водительское сидение с электрорегулировками + электрорегулировка боковой поддержки и поясничного пространства.
Зеркала с электроприводом и подогревом.
Сигнализация с меткой + Турботаймер.
Машина полностью отполирована полиролями 3M (3 слоя).
---
ИТОГО.
Машина в идеальном состоянии. Без хвастовства лучшая по состоянию и исполнению из турбовых, что имеются в продаже.
Таких машин (VR4 или Twin Turbo), а тем более таких годов (после 98 г.в.) практически не осталось в достойном состоянии. А у кого остались – те их не продают и вряд ли будут это делать задешево.
Аналогов других марок за такие деньги Вы не найдете. Битурбо + Полный привод + Левый руль + МКПП. Ближайшие – STI и EVO не имеют той индивидуальности как данная модель, а Порш стоит дороже.
Машина снята с учета и готова к продаже.
Талон Т.О. до мая 2014 года.
Торг возможен минимальный и ТОЛЬКО на месте и ТОЛЬКО обоснованный.