Mitsubishi 3000 GT, 1999

Mitsubishi 3000 GT, 1999  фото-1
Mitsubishi 3000 GT, 1999Mitsubishi 3000 GT, 1999Mitsubishi 3000 GT, 1999 Mitsubishi 3000 GT, 1999Mitsubishi 3000 GT, 1999Mitsubishi 3000 GT, 1999Mitsubishi 3000 GT, 1999Mitsubishi 3000 GT, 1999Mitsubishi 3000 GT, 1999Mitsubishi 3000 GT, 1999
660 000
Пробег  40 000   км
3.0 MT
Бензин
Полный привод
Хетчбэк
Левый руль
Красный цвет
Не битый

Цена:  660 000   руб.

Продавец:  !!!
Москва, м. Теплый стан

ЦЕНА НА 18" НОВЫХ КОЛЕСАХ.
ЕСЛИ НА 20" КАК НА ФОТО, ТО ЦЕНА 850000 РУБЛЕЙ.

ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА БЕЗ БАМПЕРОВ, ПОРОГОВ, САЛОНА, КАПОТА, КОЛЕС И Т.Д.

ЕВРОПЕЙКА.
---
ДВИГАТЕЛЬ.

Все делалось в Total Race.
Двигатель: 6G72TT.
Турбины: 3SX. До 600 л.с.
Форсунки: 1000 СС.
Кованная поршневая.
Фронтальный интеркуллер + Blow-Off HKS.
Масляный радиатор увеличенного размера.
Новый аккумулятор Bosch.
ECU: AEM.
Бустконтроллер: HKS.
Увеличенная топливная магистраль + броня.
---
КПП + ТОРМОЗА + ВЫПУСК + ПОДВЕСКА.
КПП: механическая 6-и ступенчатая. GETRAG. Усиленная из Америки.
Сцепление: Новое. Керамика. FIDANZA.
Маховик: НОВЫЙ.
Передние тормоза: 4-х поршневые суппорта СТОК. Диски 315 мм. Новые колодки.
Задние тормоза: 2-х поршневые суппорта. Перфорированные диски. Новые колодки.
Привод: ПОЛНЫЙ постоянный на все колеса.
ВЫПУСК: Прямой от коллекторов 3” FORZA.
Стойки: TEIN с изменяемой жесткостью и клиренсом.
Система подруливания задних колес 4WS.
---
ЭКСТЕРЬЕР.
Полный обвес (Бампера + Пороги) Pit Road M.
Капот: Карбон. Pit Road M.
Задний спойлер APR карбон с кастомным креплением.
Диски: Новые. 20”.
Шины: Новые. 255/35/20.
---
ИНТЕРЬЕР + АУДИО.

Потолок: Алькантара.
В панели приборов изменен цвет подстветки на голубые диоды.
Климат-контроль последнего поколения (ставился только с 98 г.).

Водительское сидение с электрорегулировками + электрорегулировка боковой поддержки и поясничного пространства.
Зеркала с электроприводом и подогревом.
Сигнализация с меткой + Турботаймер.
Машина полностью отполирована полиролями 3M (3 слоя).
---

ИТОГО.
Машина в идеальном состоянии. Без хвастовства лучшая по состоянию и исполнению из турбовых, что имеются в продаже.
Таких машин (VR4 или Twin Turbo), а тем более таких годов (после 98 г.в.) практически не осталось в достойном состоянии. А у кого остались – те их не продают и вряд ли будут это делать задешево.
Аналогов других марок за такие деньги Вы не найдете. Битурбо + Полный привод + Левый руль + МКПП. Ближайшие – STI и EVO не имеют той индивидуальности как данная модель, а Порш стоит дороже.
Машина снята с учета и готова к продаже.
Талон Т.О. до мая 2014 года.
Торг возможен минимальный и ТОЛЬКО на месте и ТОЛЬКО обоснованный.
Откликнуться