Ауди 200, 1989
80 000
Пробег 270 000 км
2.2 MT
Бензин
Полный привод
Седан
Левый руль
Чёрный цвет
Не битый
Цена: 080 000 руб.
Продавец: Александр
Москва, м. Люблино
Продаю Ауди 200, турбо кваттро, 200 лс, по ПТС также-200..Покупал в конце мая, 2014 года, под реставращию, но обстоятельства сложились иначе, очень нужны средства...По кузову, кузов ровный, есть мелкие сколы. потертости, вмятинки, ржавчины и ржи нет совсем, решетка радиатора родная. сам удивляюсь)) Электрика вся работает, поменян потолок. радиатор ДВС, замок зажигания и сцепление в сборе Сакс, подвесной в норме. торсен и задний редуктор в норме. мало не течет из трансмиссии. ДВС был перебран пред. хозом, масло с фильтром я поменял 1500 назад, ни грамма не съел, за это время, тормоза в норме, МКПП в норме, кардан в норме. вибраций нет, по подвеске есть работа. надо заменить тяги и рычаги, сайлент-блоки и опору двигателя... короче, ударение на подвеску...расход по трассе около 11-13 литров. при 90-110. турбина рабочая, масло не гонит, дает пинок после 3000 оборотов, в целом. авто нужны руки желание и средства. главное, что в целом,кузов и ДВС с Трансмиссией. хорошие...Страховка до конца мая 2014 года. отдам прямо с тульскими номерами. благо так и покупал. Аргументы и торги, уместны.
2.2 MT
Бензин
Полный привод
Седан
Левый руль
Чёрный цвет
Не битый
Цена: 080 000 руб.
Продавец: Александр
Москва, м. Люблино
Продаю Ауди 200, турбо кваттро, 200 лс, по ПТС также-200..Покупал в конце мая, 2014 года, под реставращию, но обстоятельства сложились иначе, очень нужны средства...По кузову, кузов ровный, есть мелкие сколы. потертости, вмятинки, ржавчины и ржи нет совсем, решетка радиатора родная. сам удивляюсь)) Электрика вся работает, поменян потолок. радиатор ДВС, замок зажигания и сцепление в сборе Сакс, подвесной в норме. торсен и задний редуктор в норме. мало не течет из трансмиссии. ДВС был перебран пред. хозом, масло с фильтром я поменял 1500 назад, ни грамма не съел, за это время, тормоза в норме, МКПП в норме, кардан в норме. вибраций нет, по подвеске есть работа. надо заменить тяги и рычаги, сайлент-блоки и опору двигателя... короче, ударение на подвеску...расход по трассе около 11-13 литров. при 90-110. турбина рабочая, масло не гонит, дает пинок после 3000 оборотов, в целом. авто нужны руки желание и средства. главное, что в целом,кузов и ДВС с Трансмиссией. хорошие...Страховка до конца мая 2014 года. отдам прямо с тульскими номерами. благо так и покупал. Аргументы и торги, уместны.