Тойота Chaser, 1997
500 000
Пробег 120 000 км
2.5 AT
Бензин
Задний привод
Седан
Правый руль
Белый цвет
Не битый
Цена: 500 000 руб.
Продавец: Дмитрий
Московская область, Электросталь
Продам 100%-го турика, рейстал 2,5 турбо по ПТС 97г пила с япы пришла 98г. Причина продажи-собираю 110 марка. На машине почти не ездил, пила с япы пришла с пробегам 109.000. Пробег на такой ракете скручивать не вижу смысла я человек честный. Покупал две машины,одну в России с документами вторую "донора" с японского аукциона. Все документы есть. Собиралась машина 1.5 месяца полностью с нуля. На машину времени и денег не жалел. При покупке авто будет замена ПТС я вписан последний. Сделал полностью шумоизоляцию салона: пол, двери, потолок. Трасса 80мм от турбины.Теперь о главном, турбина свое давит,катаюсь на городском режиме 0.8 боевой 1.2 включаю очень редко немчуре жопу поравать.стоит бустапный мозг TOMS,буст-контроллер HKSevc6 цветной 2013 года, распорка трд, нулевик, пайпы,фронтальный кулер, установлен радиатор на автомат,поставил радиатор и два электровинта по 30а от aristo 161. Фанконтроллер не знаю чей пришлось немного поколхозить поставить две реле по 50a винты мощние родная реле горела стояла на 20а. Новые стойки вкруг newSRspecial Все остальное сток. Салон: ковш recaro, датчики DEFI оригинал япония 6шт-темп.вылоп,давление масло,темп.масло,темп.вода, турбо 1.2,турбо 2.0,магнитола ALPINE CDA-137BTi, динамики с япы пионер, Кузов: обвес TRD, задний бампер незнаю чей отклееватся с левой стороны да и трескается по нашим дорогам уже один раз делал. Скамья карбон. Могу отдать дешевле без датчиков 550.000 без спойлера еще минус 20.000. Звоните,приезжайте за аппарат не стыдно. НАСТОЯЩЕМУ ТУРБОВОДУ УСТУПЛЮ В ЦЕНЕ....Все мы люди если что договоримся. Перекупы лесом, в салон не поставлю. Если не успею отдать на полировку сразу минус 10.000. Если не отвечаю шлите смс.
2.5 AT
Бензин
Задний привод
Седан
Правый руль
Белый цвет
Не битый
Цена: 500 000 руб.
Продавец: Дмитрий
Московская область, Электросталь
Продам 100%-го турика, рейстал 2,5 турбо по ПТС 97г пила с япы пришла 98г. Причина продажи-собираю 110 марка. На машине почти не ездил, пила с япы пришла с пробегам 109.000. Пробег на такой ракете скручивать не вижу смысла я человек честный. Покупал две машины,одну в России с документами вторую "донора" с японского аукциона. Все документы есть. Собиралась машина 1.5 месяца полностью с нуля. На машину времени и денег не жалел. При покупке авто будет замена ПТС я вписан последний. Сделал полностью шумоизоляцию салона: пол, двери, потолок. Трасса 80мм от турбины.Теперь о главном, турбина свое давит,катаюсь на городском режиме 0.8 боевой 1.2 включаю очень редко немчуре жопу поравать.стоит бустапный мозг TOMS,буст-контроллер HKSevc6 цветной 2013 года, распорка трд, нулевик, пайпы,фронтальный кулер, установлен радиатор на автомат,поставил радиатор и два электровинта по 30а от aristo 161. Фанконтроллер не знаю чей пришлось немного поколхозить поставить две реле по 50a винты мощние родная реле горела стояла на 20а. Новые стойки вкруг newSRspecial Все остальное сток. Салон: ковш recaro, датчики DEFI оригинал япония 6шт-темп.вылоп,давление масло,темп.масло,темп.вода, турбо 1.2,турбо 2.0,магнитола ALPINE CDA-137BTi, динамики с япы пионер, Кузов: обвес TRD, задний бампер незнаю чей отклееватся с левой стороны да и трескается по нашим дорогам уже один раз делал. Скамья карбон. Могу отдать дешевле без датчиков 550.000 без спойлера еще минус 20.000. Звоните,приезжайте за аппарат не стыдно. НАСТОЯЩЕМУ ТУРБОВОДУ УСТУПЛЮ В ЦЕНЕ....Все мы люди если что договоримся. Перекупы лесом, в салон не поставлю. Если не успею отдать на полировку сразу минус 10.000. Если не отвечаю шлите смс.