БМВ 7, 1996
500 000
Пробег 320 000 км
5.4 AT
Бензин
Задний привод
Седан
Левый руль
Синий цвет
Не битый
Цена: 500 000 руб.
Продавец: Иван
Москва, м. Отрадное
Езжу 3 года. Сразу после покупки была перебрана абсолютно вся подвеска. К концу второго года эксплуатации погнуло 4 клапана. Было принято решение перебрать мотор, итого:
-замена всех направляющих втулок для клапанов
-замена гнутых клапанов, правка сёдел и притирка всех
-замена всех гидротолкателей
-проведена проверка блока: элипсность в норме, кольца целые, хон есть, биение по колену в норме. Принято решение с блоком ничего не делать
-замена всех форсунок на оригинальные (уж оч дорого обошлось)
-заменены абсолютно все прокладки, в т.ч. впускного коллектора, а их там 4 штуки по 4500
-замена радиатора охлаждения
-замена насоса гидроусилителя (двухконтурный)
-передние тормозные диски OTTO Zimmermann 150.1280.52 задние - оригинал
После переборки и по сей день - вашпе ураган, подхват с нуля и до самого конца не кончается, а конец на 240 ограничение по скорости.
Вся электрика работает. 4 сабвуфера, не стреляные подушки, стеклопакет (двойные стёкла)
Причина продажи - беру 760 в 65 кузове - тоже v12 ток уже за 400 лошадей там будет
5.4 AT
Бензин
Задний привод
Седан
Левый руль
Синий цвет
Не битый
Цена: 500 000 руб.
Продавец: Иван
Москва, м. Отрадное
Езжу 3 года. Сразу после покупки была перебрана абсолютно вся подвеска. К концу второго года эксплуатации погнуло 4 клапана. Было принято решение перебрать мотор, итого:
-замена всех направляющих втулок для клапанов
-замена гнутых клапанов, правка сёдел и притирка всех
-замена всех гидротолкателей
-проведена проверка блока: элипсность в норме, кольца целые, хон есть, биение по колену в норме. Принято решение с блоком ничего не делать
-замена всех форсунок на оригинальные (уж оч дорого обошлось)
-заменены абсолютно все прокладки, в т.ч. впускного коллектора, а их там 4 штуки по 4500
-замена радиатора охлаждения
-замена насоса гидроусилителя (двухконтурный)
-передние тормозные диски OTTO Zimmermann 150.1280.52 задние - оригинал
После переборки и по сей день - вашпе ураган, подхват с нуля и до самого конца не кончается, а конец на 240 ограничение по скорости.
Вся электрика работает. 4 сабвуфера, не стреляные подушки, стеклопакет (двойные стёкла)
Причина продажи - беру 760 в 65 кузове - тоже v12 ток уже за 400 лошадей там будет