BMW 1, 2011
750 000
Пробег 45 000 км
3.0 AT
Бензин
Задний привод
Купе
Левый руль
Белый цвет
Не битый
Цена: 750 000 руб.
Продавец: Андрей
Москва, м. Парк Победы
Чистая, ухоженная машина. Машину любил как себя, поэтому все всегда вовремя подкрашивал и обслуживал. Есть только коцки справа на заднем бампере, все остальное в идеале.
Расходники все всегда вовремя, масло только оригинал BMW Long Life, замена раз в 9-10 тыс., также и фильтры воздушный, салонный, масляный. На 40 тыс. км. было по регламенту поменяно: тормозная жидкость и антифриз полностью, свечи зажигания все. Передние тормозные диски поменяны, так как отработали свой ресурс. Стоят новые колодки перед, зад. Поменяны передние стойки. Все эти запчасти только оригиналы, на каждой есть уникальный номер BMW. Расход масла 0 грамм на 10 тыс. км.) Стоят кованые диски SLIKLINE разноширокие: перед 8j18, зад 8,5j18, резина спортивная Hankook Ventus R-S 3 225/40/18 и 255/35/18 соответственно.
Движок тут 3-х литровый, хотя это и 125-я БМВ. В Науке-Авто была снята удавка с мотора путем прошивки блока управления двигателем. Для обеспечения свободного выхода выхлопных газов была установлена полная спортивная выхлопная трасса с коллекторами UPOWER.
В итоге теперь 295 л.с. и крутящий момент 370. Разгон до 100 км/ч 5.7 секунд. Автомобиль стал быстрым.
Никаких серьёзных аварий никогда не было. Только косметическая мелочёвка. Возможны любые проверки за Ваш счёт без проблем).
3.0 AT
Бензин
Задний привод
Купе
Левый руль
Белый цвет
Не битый
Цена: 750 000 руб.
Продавец: Андрей
Москва, м. Парк Победы
Чистая, ухоженная машина. Машину любил как себя, поэтому все всегда вовремя подкрашивал и обслуживал. Есть только коцки справа на заднем бампере, все остальное в идеале.
Расходники все всегда вовремя, масло только оригинал BMW Long Life, замена раз в 9-10 тыс., также и фильтры воздушный, салонный, масляный. На 40 тыс. км. было по регламенту поменяно: тормозная жидкость и антифриз полностью, свечи зажигания все. Передние тормозные диски поменяны, так как отработали свой ресурс. Стоят новые колодки перед, зад. Поменяны передние стойки. Все эти запчасти только оригиналы, на каждой есть уникальный номер BMW. Расход масла 0 грамм на 10 тыс. км.) Стоят кованые диски SLIKLINE разноширокие: перед 8j18, зад 8,5j18, резина спортивная Hankook Ventus R-S 3 225/40/18 и 255/35/18 соответственно.
Движок тут 3-х литровый, хотя это и 125-я БМВ. В Науке-Авто была снята удавка с мотора путем прошивки блока управления двигателем. Для обеспечения свободного выхода выхлопных газов была установлена полная спортивная выхлопная трасса с коллекторами UPOWER.
В итоге теперь 295 л.с. и крутящий момент 370. Разгон до 100 км/ч 5.7 секунд. Автомобиль стал быстрым.
Никаких серьёзных аварий никогда не было. Только косметическая мелочёвка. Возможны любые проверки за Ваш счёт без проблем).