Тойота Витц, 2002

Тойота Витц, 2002  фото-1
Тойота Витц, 2002Тойота Витц, 2002Тойота Витц, 2002 Тойота Витц, 2002Тойота Витц, 2002Тойота Витц, 2002Тойота Витц, 2002Тойота Витц, 2002Тойота Витц, 2002Тойота Витц, 2002
165 000
Пробег  150 000   км
1.3 AT
Бензин
Передний привод
Хетчбэк
Правый руль
Розовый цвет
Не битый

Цена:  165 000   руб.

Продавец:  Сергей
Москва, м. Речной вокзал

ВНИМАНИЕ! Мое объявление нацелено на продажу "из рук в руки". Салонам и перекупам можно мне не звонить и SMS не слать. С продажей не тороплюсь, в помощи не нуждаюсь. Спасибо за понимание!
________________________________________________________
Продаю Тойота Витц. Жужа, Вжик, Витек - именно под этим именем знают этот уникальный японский автомобиль. Основные его достоинства - отличное качество сборки, экономичность и низкие требования к ремонту - он не ломается. Поверьте - этот вицик у меня уже второй. За все годы эксплуатации этой модели экстренно ремонтировалось в нем чуть более чем ничего.
Итак, сначала о минусах, косяках и прочих непотребствах, влиящих на его невысокую цену.
1. Покоцан передний бампер: выбит левый ПТФ, треснута нижняя губа. История происхождения: ехал ночью по трассе в левом ряду, вдруг откуда не возьмись посреди дороги лежит металлическая подножка от фуры. Я решил не реагировать, ибо скорость и дорожные условия (дождь) не позволяли провести маневр безопасно. Итог: все видно на фото. Примерная цена замены бампера = 4000р. На разборе можно легко подобрать необходимый в цвет кузова.
2. Различные мелкие косяки по кузову: потертости, точки на капоте. Все появилось от времени, а оно, как известно, неумолимо:(
3. Ммм.. Вот пожалуй и всё о минусах:)
Перейдем к плюсам конкретно моего экземпляра.
1. Двигатель 1.3 - золотая середина Витц. Топливо есть экономично (6-7 по городу, 4-6 по трассе), динамика разгона, для малыша, более чем приличная. Замерял 0-100км/ч = 15,8 секунд.
2. Салон - вымыт, отдраян и непрокурен. На сиденьях чехлы из экокожи - приятно и тепло. В салоне ничего не скрипит, ничего не отваливается. Что должно работать - работает.
3. Общее техническое состояние автомобиля: масло менялось каждые 5-7 тысяч (так делал я и предыдущие владельцы Вицика). Заливалось только оригинальное Тойота 5w30. Подвеска: ничего не болтается, стойки не изношены, рулевое управление - острое и отзывчивое. Под капотом всегда чисто и аккуратно.
4. Резина: в августе куплен и установлен комплект новой летней Nokian Hakka Green R14 на литье. На зиму: Toyo R13 без шипов на штамповках.
5. Различные приятности:
- головной европейский свет Sonar;
- автозвук Kenwood 4 колонки, шнур AUX - можно слушать музыку с любого устройства;
- ионизатор воздуха.
Итог: вы получаете обслуженный и ухоженный автомобиль в состоянии, как все любят говорить, "сел и поехал". Но в моем случае - это 100% гарантированная правда.
Звоните, спрашивайте, приезжайте - смотрите. Приятных вам покупок и ровных дорог.
Откликнуться