Тойота Витц, 2002
165 000
Пробег 150 000 км
1.3 AT
Бензин
Передний привод
Хетчбэк
Правый руль
Розовый цвет
Не битый
Цена: 165 000 руб.
Продавец: Сергей
Москва, м. Речной вокзал
ВНИМАНИЕ! Мое объявление нацелено на продажу "из рук в руки". Салонам и перекупам можно мне не звонить и SMS не слать. С продажей не тороплюсь, в помощи не нуждаюсь. Спасибо за понимание!
________________________________________________________
Продаю Тойота Витц. Жужа, Вжик, Витек - именно под этим именем знают этот уникальный японский автомобиль. Основные его достоинства - отличное качество сборки, экономичность и низкие требования к ремонту - он не ломается. Поверьте - этот вицик у меня уже второй. За все годы эксплуатации этой модели экстренно ремонтировалось в нем чуть более чем ничего.
Итак, сначала о минусах, косяках и прочих непотребствах, влиящих на его невысокую цену.
1. Покоцан передний бампер: выбит левый ПТФ, треснута нижняя губа. История происхождения: ехал ночью по трассе в левом ряду, вдруг откуда не возьмись посреди дороги лежит металлическая подножка от фуры. Я решил не реагировать, ибо скорость и дорожные условия (дождь) не позволяли провести маневр безопасно. Итог: все видно на фото. Примерная цена замены бампера = 4000р. На разборе можно легко подобрать необходимый в цвет кузова.
2. Различные мелкие косяки по кузову: потертости, точки на капоте. Все появилось от времени, а оно, как известно, неумолимо:(
3. Ммм.. Вот пожалуй и всё о минусах:)
Перейдем к плюсам конкретно моего экземпляра.
1. Двигатель 1.3 - золотая середина Витц. Топливо есть экономично (6-7 по городу, 4-6 по трассе), динамика разгона, для малыша, более чем приличная. Замерял 0-100км/ч = 15,8 секунд.
2. Салон - вымыт, отдраян и непрокурен. На сиденьях чехлы из экокожи - приятно и тепло. В салоне ничего не скрипит, ничего не отваливается. Что должно работать - работает.
3. Общее техническое состояние автомобиля: масло менялось каждые 5-7 тысяч (так делал я и предыдущие владельцы Вицика). Заливалось только оригинальное Тойота 5w30. Подвеска: ничего не болтается, стойки не изношены, рулевое управление - острое и отзывчивое. Под капотом всегда чисто и аккуратно.
4. Резина: в августе куплен и установлен комплект новой летней Nokian Hakka Green R14 на литье. На зиму: Toyo R13 без шипов на штамповках.
5. Различные приятности:
- головной европейский свет Sonar;
- автозвук Kenwood 4 колонки, шнур AUX - можно слушать музыку с любого устройства;
- ионизатор воздуха.
Итог: вы получаете обслуженный и ухоженный автомобиль в состоянии, как все любят говорить, "сел и поехал". Но в моем случае - это 100% гарантированная правда.
Звоните, спрашивайте, приезжайте - смотрите. Приятных вам покупок и ровных дорог.
1.3 AT
Бензин
Передний привод
Хетчбэк
Правый руль
Розовый цвет
Не битый
Цена: 165 000 руб.
Продавец: Сергей
Москва, м. Речной вокзал
ВНИМАНИЕ! Мое объявление нацелено на продажу "из рук в руки". Салонам и перекупам можно мне не звонить и SMS не слать. С продажей не тороплюсь, в помощи не нуждаюсь. Спасибо за понимание!
________________________________________________________
Продаю Тойота Витц. Жужа, Вжик, Витек - именно под этим именем знают этот уникальный японский автомобиль. Основные его достоинства - отличное качество сборки, экономичность и низкие требования к ремонту - он не ломается. Поверьте - этот вицик у меня уже второй. За все годы эксплуатации этой модели экстренно ремонтировалось в нем чуть более чем ничего.
Итак, сначала о минусах, косяках и прочих непотребствах, влиящих на его невысокую цену.
1. Покоцан передний бампер: выбит левый ПТФ, треснута нижняя губа. История происхождения: ехал ночью по трассе в левом ряду, вдруг откуда не возьмись посреди дороги лежит металлическая подножка от фуры. Я решил не реагировать, ибо скорость и дорожные условия (дождь) не позволяли провести маневр безопасно. Итог: все видно на фото. Примерная цена замены бампера = 4000р. На разборе можно легко подобрать необходимый в цвет кузова.
2. Различные мелкие косяки по кузову: потертости, точки на капоте. Все появилось от времени, а оно, как известно, неумолимо:(
3. Ммм.. Вот пожалуй и всё о минусах:)
Перейдем к плюсам конкретно моего экземпляра.
1. Двигатель 1.3 - золотая середина Витц. Топливо есть экономично (6-7 по городу, 4-6 по трассе), динамика разгона, для малыша, более чем приличная. Замерял 0-100км/ч = 15,8 секунд.
2. Салон - вымыт, отдраян и непрокурен. На сиденьях чехлы из экокожи - приятно и тепло. В салоне ничего не скрипит, ничего не отваливается. Что должно работать - работает.
3. Общее техническое состояние автомобиля: масло менялось каждые 5-7 тысяч (так делал я и предыдущие владельцы Вицика). Заливалось только оригинальное Тойота 5w30. Подвеска: ничего не болтается, стойки не изношены, рулевое управление - острое и отзывчивое. Под капотом всегда чисто и аккуратно.
4. Резина: в августе куплен и установлен комплект новой летней Nokian Hakka Green R14 на литье. На зиму: Toyo R13 без шипов на штамповках.
5. Различные приятности:
- головной европейский свет Sonar;
- автозвук Kenwood 4 колонки, шнур AUX - можно слушать музыку с любого устройства;
- ионизатор воздуха.
Итог: вы получаете обслуженный и ухоженный автомобиль в состоянии, как все любят говорить, "сел и поехал". Но в моем случае - это 100% гарантированная правда.
Звоните, спрашивайте, приезжайте - смотрите. Приятных вам покупок и ровных дорог.