Jeep Cherokee, 1993
480 000
Пробег 230 000 км
4.0 MT
Бензин
Полный привод
Внедорожник
Левый руль
Чёрный цвет
Не битый
Цена: 480 000 руб.
Продавец: Иван
Москва
ДВС после замены вкладышей и колец пробежал 17000км
МКПП АХ15 после полной переборки. Синхроны, шестерни 1,3 задняя и подшипники.
Раздатка 231 замена сальников и цепи. Установлен кит для заднего кардана.
Передний мост д30, пара 4,56, электро блокировка, усилинны уши, полуоси разгруженные с хабами, крестовины д44.
Задний мост д44 гибрид, пара 4,56, электро блокировка, дисковые тормоза, разгруженные полуоси из танковых торсионов.
Подвеска лифт6", перед на рычагах УАЗ, перенесена рулевая на верх с наконечниками ГАЗ 53, пружины мерседес, рулевой редуктор шевроле с другим передаточным числом(4 обората вместо 3,5),зад на рессорах с удлиненными серьгами. Задний кардан Тайота.
установленны доп. генератор, доп. акамулятор, шнорк, силовые бампера и пороги с нахлабучками от БМВ Х5, лебёдка 5,3т суправлением из салона и радиопулт, експидиционник с доп. светом, передняя защита, светодиодный головной свет.
Кузов весь проварен, пролит антикорами и покрашен раптором.
Установлен трёх рядный радиатор охл. ДВС и радиатор на ГУР.
Колёса пока гудрич 33", но 35" влезут без прблем. Диски 5х139,7, шпильки14мм.
Все расходники заменены
Забыл музыка, станция, пластиковый бак от гранда, выносной бензонасос, Усилиное сцепление с выносным рабочим цилиндром и ещё один комлект сцепления Exedi.
Использовал для поездок на природу и отдых с семьёй.
4.0 MT
Бензин
Полный привод
Внедорожник
Левый руль
Чёрный цвет
Не битый
Цена: 480 000 руб.
Продавец: Иван
Москва
ДВС после замены вкладышей и колец пробежал 17000км
МКПП АХ15 после полной переборки. Синхроны, шестерни 1,3 задняя и подшипники.
Раздатка 231 замена сальников и цепи. Установлен кит для заднего кардана.
Передний мост д30, пара 4,56, электро блокировка, усилинны уши, полуоси разгруженные с хабами, крестовины д44.
Задний мост д44 гибрид, пара 4,56, электро блокировка, дисковые тормоза, разгруженные полуоси из танковых торсионов.
Подвеска лифт6", перед на рычагах УАЗ, перенесена рулевая на верх с наконечниками ГАЗ 53, пружины мерседес, рулевой редуктор шевроле с другим передаточным числом(4 обората вместо 3,5),зад на рессорах с удлиненными серьгами. Задний кардан Тайота.
установленны доп. генератор, доп. акамулятор, шнорк, силовые бампера и пороги с нахлабучками от БМВ Х5, лебёдка 5,3т суправлением из салона и радиопулт, експидиционник с доп. светом, передняя защита, светодиодный головной свет.
Кузов весь проварен, пролит антикорами и покрашен раптором.
Установлен трёх рядный радиатор охл. ДВС и радиатор на ГУР.
Колёса пока гудрич 33", но 35" влезут без прблем. Диски 5х139,7, шпильки14мм.
Все расходники заменены
Забыл музыка, станция, пластиковый бак от гранда, выносной бензонасос, Усилиное сцепление с выносным рабочим цилиндром и ещё один комлект сцепления Exedi.
Использовал для поездок на природу и отдых с семьёй.