Ниссан Санни, 1987
35 000
Пробег 120 000 км
1.5 MT
Бензин
Передний привод
Универсал
Правый руль
Белый цвет
Не битый
Цена: 35 000 руб.
Продавец: Дочкин Дмитрий
Москва, м. Войковская
Продаю Датсун AD (Аналог Ниссан Санни). Двигатель 1.5 (по документам 1.3 60л.с- налога нету) С места едет быстрее стоковой ваз2109 с мотором 1.5 Безумно жалко выставлять его на продажу, так как это самый надежный автомобиль из всех, что у меня есть и когда-либо были. За 2 года владения я заменил только ступичный подшипник, колодки и кинул новую проводку на вентилятор.
Он у меня уже во втором кузове, на первом я участвовал в соревнованиях и разбил его. Эта Машина в серьезных гонках не участвовала, пару раз катнулась в любительских спринтах. Все силовые элементы, ланжероны и рычаги переварены, если не продастся, займусь ей, подварю двери и косяки по внешнему виду, нормально покрашу (не из баллончика, как сейчас) и буду продовать сильно дороже. Капот с наклейками гонок стоит от старого кузова, он разваливался, поэтому пришлось изобрести замки капота. В придачу отдам оригинальный ровный капот в цвет, целый, в замках не нуждающийся. Колеса стоят 13е на лысой резине, есть для нее оригинальные 12е колеса с НОВОЙ резиной. На них машина сразу становится низкой, можно сделать из них разварки, надуть эту резину, чтобы встала домиком и летом ездить на низкой, не пиля при этом пружины. Сзади стоят рессоры, выдерживают до 400кг(заявлено производителем). Багажник очень вместительный, Возил в нем чоппер, помогал людям с переездами, спал там наискосок (у меня рост 195 см, даже на водительском сидении вполне комфортно). В машине стоит хорошая музыка (спереди колонки пионер, пищалки с кроссоверами, магнитола sony с выведенным на панель AUX. Теперь про зип: так как предыдущий кузов я распилил, для нее есть почти все: с машиной я отдам: два двигателя 1.3 с навесным, Коробку механику, коробку автомат с переключателем и датчиками под ее установку, а так же гидротрансформатором и маховиком, косу проводки, стартер, генератор, рычаги, переднюю подвеску в сборе( стойки с пружинами, кулаками и ступицами) ГТЦ, бензонасосы, суппорта, Стекла (вт.ч не треснутое лобовое), какие то двери и многое многое другое... Другими словами, если что то ломается, это можно найти и заменить в тот же день. Новые же запчасти легко пробиваются на экзисте, с заказом нет никаких проблем. То есть по цене гнилого жигуля вы получаете чистокровного вечного японца. Есть выход на практически новый, идеальный кузов. Торг присутствует, но небольшой и не на пустом месте, так как это та машина, с которой расставаться не хочется, столько раз она меня выручала и проще оставить себе. У меня это третья машина, есть две гоночных, использовалась как техничка, остальное время стоит, ах сердце кровью обливается, хочется, чтобы она и дальше приносила людям радость)) Мне нужна техничка побольше, интересует обмен на Форд Транзит 90х годов, возможно с моей доплатой. Еще интересует обмен на мотоцикл. Перекупщиков и автосалонов прошу не тратить мое время. Посмотреть можно на Ленинградке (от м. Аэропорт до Зеленограда по договоренности, еще иногда на пражской бываю.) На Войковской можно загнать в гараж на яму.)
1.5 MT
Бензин
Передний привод
Универсал
Правый руль
Белый цвет
Не битый
Цена: 35 000 руб.
Продавец: Дочкин Дмитрий
Москва, м. Войковская
Продаю Датсун AD (Аналог Ниссан Санни). Двигатель 1.5 (по документам 1.3 60л.с- налога нету) С места едет быстрее стоковой ваз2109 с мотором 1.5 Безумно жалко выставлять его на продажу, так как это самый надежный автомобиль из всех, что у меня есть и когда-либо были. За 2 года владения я заменил только ступичный подшипник, колодки и кинул новую проводку на вентилятор.
Он у меня уже во втором кузове, на первом я участвовал в соревнованиях и разбил его. Эта Машина в серьезных гонках не участвовала, пару раз катнулась в любительских спринтах. Все силовые элементы, ланжероны и рычаги переварены, если не продастся, займусь ей, подварю двери и косяки по внешнему виду, нормально покрашу (не из баллончика, как сейчас) и буду продовать сильно дороже. Капот с наклейками гонок стоит от старого кузова, он разваливался, поэтому пришлось изобрести замки капота. В придачу отдам оригинальный ровный капот в цвет, целый, в замках не нуждающийся. Колеса стоят 13е на лысой резине, есть для нее оригинальные 12е колеса с НОВОЙ резиной. На них машина сразу становится низкой, можно сделать из них разварки, надуть эту резину, чтобы встала домиком и летом ездить на низкой, не пиля при этом пружины. Сзади стоят рессоры, выдерживают до 400кг(заявлено производителем). Багажник очень вместительный, Возил в нем чоппер, помогал людям с переездами, спал там наискосок (у меня рост 195 см, даже на водительском сидении вполне комфортно). В машине стоит хорошая музыка (спереди колонки пионер, пищалки с кроссоверами, магнитола sony с выведенным на панель AUX. Теперь про зип: так как предыдущий кузов я распилил, для нее есть почти все: с машиной я отдам: два двигателя 1.3 с навесным, Коробку механику, коробку автомат с переключателем и датчиками под ее установку, а так же гидротрансформатором и маховиком, косу проводки, стартер, генератор, рычаги, переднюю подвеску в сборе( стойки с пружинами, кулаками и ступицами) ГТЦ, бензонасосы, суппорта, Стекла (вт.ч не треснутое лобовое), какие то двери и многое многое другое... Другими словами, если что то ломается, это можно найти и заменить в тот же день. Новые же запчасти легко пробиваются на экзисте, с заказом нет никаких проблем. То есть по цене гнилого жигуля вы получаете чистокровного вечного японца. Есть выход на практически новый, идеальный кузов. Торг присутствует, но небольшой и не на пустом месте, так как это та машина, с которой расставаться не хочется, столько раз она меня выручала и проще оставить себе. У меня это третья машина, есть две гоночных, использовалась как техничка, остальное время стоит, ах сердце кровью обливается, хочется, чтобы она и дальше приносила людям радость)) Мне нужна техничка побольше, интересует обмен на Форд Транзит 90х годов, возможно с моей доплатой. Еще интересует обмен на мотоцикл. Перекупщиков и автосалонов прошу не тратить мое время. Посмотреть можно на Ленинградке (от м. Аэропорт до Зеленограда по договоренности, еще иногда на пражской бываю.) На Войковской можно загнать в гараж на яму.)