Ниссан Санни, 1987

Ниссан Санни, 1987  фото-1
Ниссан Санни, 1987Ниссан Санни, 1987Ниссан Санни, 1987 Ниссан Санни, 1987Ниссан Санни, 1987Ниссан Санни, 1987Ниссан Санни, 1987Ниссан Санни, 1987Ниссан Санни, 1987
35 000
Пробег  120 000   км
1.5 MT
Бензин
Передний привод
Универсал
Правый руль
Белый цвет
Не битый

Цена:  35 000   руб.

Продавец:  Дочкин Дмитрий
Москва, м. Войковская

Продаю Датсун AD (Аналог Ниссан Санни). Двигатель 1.5 (по документам 1.3 60л.с- налога нету) С места едет быстрее стоковой ваз2109 с мотором 1.5 Безумно жалко выставлять его на продажу, так как это самый надежный автомобиль из всех, что у меня есть и когда-либо были. За 2 года владения я заменил только ступичный подшипник, колодки и кинул новую проводку на вентилятор.
Он у меня уже во втором кузове, на первом я участвовал в соревнованиях и разбил его. Эта Машина в серьезных гонках не участвовала, пару раз катнулась в любительских спринтах. Все силовые элементы, ланжероны и рычаги переварены, если не продастся, займусь ей, подварю двери и косяки по внешнему виду, нормально покрашу (не из баллончика, как сейчас) и буду продовать сильно дороже. Капот с наклейками гонок стоит от старого кузова, он разваливался, поэтому пришлось изобрести замки капота. В придачу отдам оригинальный ровный капот в цвет, целый, в замках не нуждающийся. Колеса стоят 13е на лысой резине, есть для нее оригинальные 12е колеса с НОВОЙ резиной. На них машина сразу становится низкой, можно сделать из них разварки, надуть эту резину, чтобы встала домиком и летом ездить на низкой, не пиля при этом пружины. Сзади стоят рессоры, выдерживают до 400кг(заявлено производителем). Багажник очень вместительный, Возил в нем чоппер, помогал людям с переездами, спал там наискосок (у меня рост 195 см, даже на водительском сидении вполне комфортно). В машине стоит хорошая музыка (спереди колонки пионер, пищалки с кроссоверами, магнитола sony с выведенным на панель AUX. Теперь про зип: так как предыдущий кузов я распилил, для нее есть почти все: с машиной я отдам: два двигателя 1.3 с навесным, Коробку механику, коробку автомат с переключателем и датчиками под ее установку, а так же гидротрансформатором и маховиком, косу проводки, стартер, генератор, рычаги, переднюю подвеску в сборе( стойки с пружинами, кулаками и ступицами) ГТЦ, бензонасосы, суппорта, Стекла (вт.ч не треснутое лобовое), какие то двери и многое многое другое... Другими словами, если что то ломается, это можно найти и заменить в тот же день. Новые же запчасти легко пробиваются на экзисте, с заказом нет никаких проблем. То есть по цене гнилого жигуля вы получаете чистокровного вечного японца. Есть выход на практически новый, идеальный кузов. Торг присутствует, но небольшой и не на пустом месте, так как это та машина, с которой расставаться не хочется, столько раз она меня выручала и проще оставить себе. У меня это третья машина, есть две гоночных, использовалась как техничка, остальное время стоит, ах сердце кровью обливается, хочется, чтобы она и дальше приносила людям радость)) Мне нужна техничка побольше, интересует обмен на Форд Транзит 90х годов, возможно с моей доплатой. Еще интересует обмен на мотоцикл. Перекупщиков и автосалонов прошу не тратить мое время. Посмотреть можно на Ленинградке (от м. Аэропорт до Зеленограда по договоренности, еще иногда на пражской бываю.) На Войковской можно загнать в гараж на яму.)
Откликнуться