Тойота Старлет, 1996
230 000
Пробег 220 000 км
1.3 MT
Бензин
Передний привод
Хетчбэк
Правый руль
Чёрный цвет
Не битый
Цена: 230 000 руб.
Продавец: Дмитрий
Москва, м. Аэропорт
КОРОТКО
Автомобиль в моих руках 3 года, доработан минимально необходимым этой модели набором ништяков, без колхоза.
Обслуживался правильными расходниками и в правильном сервисе, один из самых живых оставшихся Старлетов в центральном регионе
Кузов идеально ровный, без ремонтов, с редким заводским люком
В гонках не участвовал, в мотор никогда не лазили, на трек выезжал пару раз попробовать потенциал, без гонок
в ПТС 88 сил
если не беру телефон (во избежание спама - объявление на отдельной сим-карте) - пишите смс, перезвоню.
комиссии, салоны и т.п. не интересны
ДЕТАЛЬНО
Ходовая часть
- суппорты передние Porsche/Brembo 4 поршня + все армированные шланги Goodridge, сзади сток, жидкость Motul DOT5
- упор ГТЦ копия Cusco
- подвеска TRD невинтовая
- диски Enkei SC09 6.5J ET +38 + шины Hankook Ventus R-S3 195/50/15 свежие и зима Continental ContiVikingContact 5
- гайки TPI высокие, "полярного" цвета
Двигатель и трансмиссия
- нулевик K&N в штатное место
- выпуск 5Zigen Pro Рейсер, удалён кат
- блоу-офф HKS SSQV
- 5-ступенчатая механика без блокировки
Кузов
- передний бампер рестайл
- заводской люк
Интерьер
- водительское кресло Recaro Cross Speed оригинал
- трёхточечый ремень Raceland
- Набалдашник рычага TRD шарик оригинал или тяжёлый металлический OBX на выбор
- руль 3 спицы рестайл
- датчик буста Apexi EL2 тайвань
- магнитола Alpine CDE-111R + акустика Pioneer 1339 в штатные места
В общем, устранены все главные косяки стандартного старлета: вялая подвеска, убогие тормоза и бесформенное кресло. Никакими бустапами и экспериментами с мотором автомобиль не мучали, до пробега 170 тысяч он вообще передвигался с АКПП.
Пикачу, лично привезённый из Токио - в подарок!
1.3 MT
Бензин
Передний привод
Хетчбэк
Правый руль
Чёрный цвет
Не битый
Цена: 230 000 руб.
Продавец: Дмитрий
Москва, м. Аэропорт
КОРОТКО
Автомобиль в моих руках 3 года, доработан минимально необходимым этой модели набором ништяков, без колхоза.
Обслуживался правильными расходниками и в правильном сервисе, один из самых живых оставшихся Старлетов в центральном регионе
Кузов идеально ровный, без ремонтов, с редким заводским люком
В гонках не участвовал, в мотор никогда не лазили, на трек выезжал пару раз попробовать потенциал, без гонок
в ПТС 88 сил
если не беру телефон (во избежание спама - объявление на отдельной сим-карте) - пишите смс, перезвоню.
комиссии, салоны и т.п. не интересны
ДЕТАЛЬНО
Ходовая часть
- суппорты передние Porsche/Brembo 4 поршня + все армированные шланги Goodridge, сзади сток, жидкость Motul DOT5
- упор ГТЦ копия Cusco
- подвеска TRD невинтовая
- диски Enkei SC09 6.5J ET +38 + шины Hankook Ventus R-S3 195/50/15 свежие и зима Continental ContiVikingContact 5
- гайки TPI высокие, "полярного" цвета
Двигатель и трансмиссия
- нулевик K&N в штатное место
- выпуск 5Zigen Pro Рейсер, удалён кат
- блоу-офф HKS SSQV
- 5-ступенчатая механика без блокировки
Кузов
- передний бампер рестайл
- заводской люк
Интерьер
- водительское кресло Recaro Cross Speed оригинал
- трёхточечый ремень Raceland
- Набалдашник рычага TRD шарик оригинал или тяжёлый металлический OBX на выбор
- руль 3 спицы рестайл
- датчик буста Apexi EL2 тайвань
- магнитола Alpine CDE-111R + акустика Pioneer 1339 в штатные места
В общем, устранены все главные косяки стандартного старлета: вялая подвеска, убогие тормоза и бесформенное кресло. Никакими бустапами и экспериментами с мотором автомобиль не мучали, до пробега 170 тысяч он вообще передвигался с АКПП.
Пикачу, лично привезённый из Токио - в подарок!