ЛАДА 4x4 (Нива), 1989
124 000
Пробег 90 000 км
1.6 MT
Бензин
Полный привод
Внедорожник
Левый руль
Красный цвет
Не битый
Цена: 124 000 руб.
Продавец: Сергей
Москва, м. Кантемировская
Машину купил в 2010 году, с тех пор потихоньку строю. Выезжаю крайне редко, все детали практически новые.
Нивасик в постоянной доработке.
Итак. 1989 год выпуска, зовут Тефтель
Двигатель. Сток 1.6, низовой распердвал, генератор на верху от 21214 на 80А, самодельный шноркель
Кпп 5ст и раздатка сток.
Подвеска. Пружины вроде от террано, проставки под шаровые 30мм, аморты спереди пиленга, сзади тоже пиленга, но 4шт. А-образный рычаг сзади, мост обварен, усилены реактивные тяги и их крепления. Выведены сапуны обоих мостов.
Редуктора с парами 4.44 и установленными блокировками вал рейсинг с преднатягом перед 5 зад 10. Все это установил 2 недели назад.
Редуктор переднего моста отвязан от двигателя, установлен стальной корпус.
Колеса 31/10.5/15 Форвард Сафари 500 новые
Силовые бампера перед и зад. Задний установлен в интегрированный подрамник.
Лебедка перед Т-макс 8500 с синтетическим тросом
Багажник экспедиционный с доп светом перед/зад, креплением лопаты, хайджека и запаски + веткообойники.
Сцепление в сборе + маховик от шеви нивы Валео
Водительское сиденье UNP, пассажирское от какой-то иномарки
Второй ряд вмести со всем салонным пластиком и шумкой удалены. ( Заднее сиденье есть и можно установить)
Установлен доп. электро вентилятор двс, усиленный задний кардан белкард с уазовскими крестовинами, защита двигателя шериф, также в подарок рация СБ с антеной.
Есть и минусы. Кузов внешне имеет следы внедорожной эксплуатации и краска не блестит))) Еще собрался делать силовые пороги и начал срезать старые, но так и не закончил. В целом кузов крепкий не гнилой, где надо усилен, обработан мастикой.
1.6 MT
Бензин
Полный привод
Внедорожник
Левый руль
Красный цвет
Не битый
Цена: 124 000 руб.
Продавец: Сергей
Москва, м. Кантемировская
Машину купил в 2010 году, с тех пор потихоньку строю. Выезжаю крайне редко, все детали практически новые.
Нивасик в постоянной доработке.
Итак. 1989 год выпуска, зовут Тефтель
Двигатель. Сток 1.6, низовой распердвал, генератор на верху от 21214 на 80А, самодельный шноркель
Кпп 5ст и раздатка сток.
Подвеска. Пружины вроде от террано, проставки под шаровые 30мм, аморты спереди пиленга, сзади тоже пиленга, но 4шт. А-образный рычаг сзади, мост обварен, усилены реактивные тяги и их крепления. Выведены сапуны обоих мостов.
Редуктора с парами 4.44 и установленными блокировками вал рейсинг с преднатягом перед 5 зад 10. Все это установил 2 недели назад.
Редуктор переднего моста отвязан от двигателя, установлен стальной корпус.
Колеса 31/10.5/15 Форвард Сафари 500 новые
Силовые бампера перед и зад. Задний установлен в интегрированный подрамник.
Лебедка перед Т-макс 8500 с синтетическим тросом
Багажник экспедиционный с доп светом перед/зад, креплением лопаты, хайджека и запаски + веткообойники.
Сцепление в сборе + маховик от шеви нивы Валео
Водительское сиденье UNP, пассажирское от какой-то иномарки
Второй ряд вмести со всем салонным пластиком и шумкой удалены. ( Заднее сиденье есть и можно установить)
Установлен доп. электро вентилятор двс, усиленный задний кардан белкард с уазовскими крестовинами, защита двигателя шериф, также в подарок рация СБ с антеной.
Есть и минусы. Кузов внешне имеет следы внедорожной эксплуатации и краска не блестит))) Еще собрался делать силовые пороги и начал срезать старые, но так и не закончил. В целом кузов крепкий не гнилой, где надо усилен, обработан мастикой.