Пежо 205, 1991
40 000
Пробег 200 000 км
1.9 MT
Бензин
Передний привод
Хетчбэк
Левый руль
Красный цвет
Не битый
Цена: 40 000 руб.
Продавец: Александр
Москва
машиной владею с июня 2013 года, за это время особых сюрпризов она не преподносила - обычная пожилая иномарка.
Когда покупал машина была стукнута слегка спереди и сзади, все выправил необходимые запчасти поменял, но не красил, самому негде. а на СТО нет смысла из-за цены. за 23 года на машине нет ржавчины и гнили, только легкий налет где была жестянка, пол - пороги, моторный щит - все в ИДЕАЛЕ.
автомобиль ИДЕАЛЕН для обучения (для жены и брался) - обзорность великолепнейшая, руль с ГУР и короткая база, делают авто очень "вертлявым".
Офигительно можно погонять в любительских спринтах масса легкая (830 кг помойму), силенок много, управляемость легендарная, спортивные РОДНЫЕ пежоутовые кресла СПАРКО с развитой боковой поддержкой = на выходе чистый фан и удовольствие)))
из достоинств, помимо выше перечисленых, белорусская регистрация - камеры его НЕ ВИДЯТ ))) как минус от этого - что бы ездить по России без проблем нужно делать страховку БЕЗ ограничений, а она дороже раза в полтора. Можно в принципе и растаможить, но зачем?
машина на ходу, но с февраля ездила очень мало, потому и продается - отсюда недостатки:
- надо обслужить тормоза, почистить от ржавчины и окислов, сменить тросики ручника (они есть, отдам с авто)
- аккумулятор без ежедневной езды держит дня 3-4
-дособрать пластик кузова (решетка между фар спереди и сзади) покрасить/обклеить пленкой соответствующие элементы.
а, люк же забыл описать - это ФАНТАСТИКА!!! )) почти как в кабриолете, тонкие передние стойки и люк в половину крыши.
новые фотки добавлю в течении пары дней. Машина на продаже до 3-го октября, потом я уеду в отпуск, человек который ее будет продавать, ничего внятно обьяснить не сможет - только открыть и все. и то после работы. успевайте. торга нет. от слова вообще.
Осмотр в Балашихе
1.9 MT
Бензин
Передний привод
Хетчбэк
Левый руль
Красный цвет
Не битый
Цена: 40 000 руб.
Продавец: Александр
Москва
машиной владею с июня 2013 года, за это время особых сюрпризов она не преподносила - обычная пожилая иномарка.
Когда покупал машина была стукнута слегка спереди и сзади, все выправил необходимые запчасти поменял, но не красил, самому негде. а на СТО нет смысла из-за цены. за 23 года на машине нет ржавчины и гнили, только легкий налет где была жестянка, пол - пороги, моторный щит - все в ИДЕАЛЕ.
автомобиль ИДЕАЛЕН для обучения (для жены и брался) - обзорность великолепнейшая, руль с ГУР и короткая база, делают авто очень "вертлявым".
Офигительно можно погонять в любительских спринтах масса легкая (830 кг помойму), силенок много, управляемость легендарная, спортивные РОДНЫЕ пежоутовые кресла СПАРКО с развитой боковой поддержкой = на выходе чистый фан и удовольствие)))
из достоинств, помимо выше перечисленых, белорусская регистрация - камеры его НЕ ВИДЯТ ))) как минус от этого - что бы ездить по России без проблем нужно делать страховку БЕЗ ограничений, а она дороже раза в полтора. Можно в принципе и растаможить, но зачем?
машина на ходу, но с февраля ездила очень мало, потому и продается - отсюда недостатки:
- надо обслужить тормоза, почистить от ржавчины и окислов, сменить тросики ручника (они есть, отдам с авто)
- аккумулятор без ежедневной езды держит дня 3-4
-дособрать пластик кузова (решетка между фар спереди и сзади) покрасить/обклеить пленкой соответствующие элементы.
а, люк же забыл описать - это ФАНТАСТИКА!!! )) почти как в кабриолете, тонкие передние стойки и люк в половину крыши.
новые фотки добавлю в течении пары дней. Машина на продаже до 3-го октября, потом я уеду в отпуск, человек который ее будет продавать, ничего внятно обьяснить не сможет - только открыть и все. и то после работы. успевайте. торга нет. от слова вообще.
Осмотр в Балашихе