Опель Вектра, 1993
92 000
Пробег 280 000 км
2.5 MT
Бензин
Передний привод
Седан
Левый руль
Серебряный цвет
Не битый
Цена: 092 000 руб.
Продавец: Владелец
Москва, м. Новокосино
Продается Опель Вектра А V6, 1993 года.
В комплектации: салон велюровый, электролюк(два положения, не течет), 4 электростеклоподъемника с автодоводчиками, электрозеркала с подогревом, ABS , антипробуксовочная система. Все работает!
Состояние кузова - очень хорошее, пороги, чашки, лонжероны - без гнили, есть мелкие некритичные жучки, на днище были две дырки в районе сливных отверстий - заварены.
Салон чистый.
Двигатель C25XE, перебирался в ноябре, масло не ест, в августе заменены гидрокомпенсаторы, термостат и комплект ГРМ. Клапанные крышки алюминиевые, не текут.
По коробке нареканий нет,в мае менялся выжимной подшипник.
Подробнее о проделанной с машиной работе можно узнать в бортовом журнале на drive2, ник trainspotter.
На данный момент машина в состоянии: сел и поехал, вложений не требует.
Не пугайтесь двигателя - он довольно популярен,проблем с запчастями нет,его ставили на Вектра B и Омега B,расход чуть больше,чем у двухлитровой версии.
Цена указана с учетом большой горы запчастей, без них цена существенно ниже, торг при осмотре.
2.5 MT
Бензин
Передний привод
Седан
Левый руль
Серебряный цвет
Не битый
Цена: 092 000 руб.
Продавец: Владелец
Москва, м. Новокосино
Продается Опель Вектра А V6, 1993 года.
В комплектации: салон велюровый, электролюк(два положения, не течет), 4 электростеклоподъемника с автодоводчиками, электрозеркала с подогревом, ABS , антипробуксовочная система. Все работает!
Состояние кузова - очень хорошее, пороги, чашки, лонжероны - без гнили, есть мелкие некритичные жучки, на днище были две дырки в районе сливных отверстий - заварены.
Салон чистый.
Двигатель C25XE, перебирался в ноябре, масло не ест, в августе заменены гидрокомпенсаторы, термостат и комплект ГРМ. Клапанные крышки алюминиевые, не текут.
По коробке нареканий нет,в мае менялся выжимной подшипник.
Подробнее о проделанной с машиной работе можно узнать в бортовом журнале на drive2, ник trainspotter.
На данный момент машина в состоянии: сел и поехал, вложений не требует.
Не пугайтесь двигателя - он довольно популярен,проблем с запчастями нет,его ставили на Вектра B и Омега B,расход чуть больше,чем у двухлитровой версии.
Цена указана с учетом большой горы запчастей, без них цена существенно ниже, торг при осмотре.