Мерседес-Бенц, серия NG, 42 кубометра
295 000
Цена:
295 000 руб.
Продавец: Владелец
Москва, м. Новокосино
Продаётся Мерседес Бенц (серия NG), 42 кубометра. Двигатель ОМ353 (рядная турбовая шестёрка), КПП-5 (простая механика без делителя и демультипликатора), самая большая кабина (два спальных места и высокая), остаток резины сзади 30%-40%, спереди 80%-90%, остаток тормозных колодок около 80%. В 2013 году был проведён лёгкий ремонт двигателя с заменой клапанов, штанг, стаканов толкателей, вкладышей коленвала (коренные и шатунные) и колец. Заводится до -25 градусов цельсия сам, без эфира, если холоднее, то прикуривается от легковой машины, так как грузовик 12 вольт (без согласующего реле). Последние несколько лет ездил на масле Shell Helix Ultra 5w30 (синтетика). Двигатель очень экономичный (17-18 литров - порожний, 21-22 литра - загруженный). Стоит подогреватель двигателя от сети 220V. Пару лет назад поставлены новые передние рессоры. Правый стеклоподъёмник электрический. Салон кабины комплектен и в нормальном состоянии. Теперь минусы. Требует замены КПП (треснул картер), цена на коробки около 30.000 рублей. Медленно качает воздушный компрессор (новый неоригинал примерно 3.000 рублей). Лобовое стекло в трещинах (5.000 рублей с заменой). Грузоподъёмность 6300кг, но в документах написана полная масса 12300кг (на МКАД нельзя). Возможно потребуется замена АКБ (летом достаточно одной). В подарок масло на одну замену в ДВС, могу посодействовать в транспортировке в регионы. Авто находится в городе Железнодорожный (10 км от МКАД). Торг. Обмен с Вашей доплатой не менее 150.000 рублей.
Продавец: Владелец
Москва, м. Новокосино
Продаётся Мерседес Бенц (серия NG), 42 кубометра. Двигатель ОМ353 (рядная турбовая шестёрка), КПП-5 (простая механика без делителя и демультипликатора), самая большая кабина (два спальных места и высокая), остаток резины сзади 30%-40%, спереди 80%-90%, остаток тормозных колодок около 80%. В 2013 году был проведён лёгкий ремонт двигателя с заменой клапанов, штанг, стаканов толкателей, вкладышей коленвала (коренные и шатунные) и колец. Заводится до -25 градусов цельсия сам, без эфира, если холоднее, то прикуривается от легковой машины, так как грузовик 12 вольт (без согласующего реле). Последние несколько лет ездил на масле Shell Helix Ultra 5w30 (синтетика). Двигатель очень экономичный (17-18 литров - порожний, 21-22 литра - загруженный). Стоит подогреватель двигателя от сети 220V. Пару лет назад поставлены новые передние рессоры. Правый стеклоподъёмник электрический. Салон кабины комплектен и в нормальном состоянии. Теперь минусы. Требует замены КПП (треснул картер), цена на коробки около 30.000 рублей. Медленно качает воздушный компрессор (новый неоригинал примерно 3.000 рублей). Лобовое стекло в трещинах (5.000 рублей с заменой). Грузоподъёмность 6300кг, но в документах написана полная масса 12300кг (на МКАД нельзя). Возможно потребуется замена АКБ (летом достаточно одной). В подарок масло на одну замену в ДВС, могу посодействовать в транспортировке в регионы. Авто находится в городе Железнодорожный (10 км от МКАД). Торг. Обмен с Вашей доплатой не менее 150.000 рублей.