Мицубиси Аутлендер, 2004
423 000
Пробег 160 000 км
2.0 MT
Бензин
Полный привод
Кроссовер
Левый руль
Красный цвет
Не битый
Цена: 423 000 руб.
Продавец: Дмитрий
Москва, м. Университет
К сожалению, пришло время расстаться с любимым Аутлендер Turbo. Подбирал в свое время его более полугода!
Первый в России турбированный Аут, "фотомодель" и герой обзоров. Самая полная комплектация - кожа, два люка и т.д.
Производство ноябрь 2004, ввезен и продан Рольфом в январе 2005. У меня с 2011.
Всю жизнь автомобиль провел в клубе Аутлендеров, ныне клубе всех полнолапых мицу, известен как "Помидорчик" ).
Обслуживался своевременно, всегда все делалось для себя и с душой.
Мотор 4G63T, упрощенная версия легендарного EVO мотора, хотя очень многое пересекается в конструкции (и по запчастям) мотора и кпп с EVO VIII. Простой и "честный" постоянный полный привод.
Прошивка от "Ежика Пыха"
Launch - 6000
Boost - две настройки - сток и 1.3 в пике
В ПТС 201 л.с., по факту куда больше, но на стенд не ездил
Байпас железный EVO RS (самый надежный)
Выпуск - штатный (на фото еще был 5Zigen)
Сцепление (корзина, диск, выжимной) оригинал EVO IX
Подушки редуктора полиуретан
Передняя и задняя опоры ДВС - EVO
Диски ковка Prodrive GC-06H (RAYS) 17 x 7,5" ET44, вес 7,5кг!
Резина лето Nokian Hakka Z 215/55R17
Перед:
4-х поршневые cуппорта "Proma" (клон "AP Racing")
роторы 334x32 составные с легкосплавной шляпой (изготавливаются Промой из дисков BMW 7er). Больше и легче, чем Brembo EVO VII-IX
колодки HAWK HPS (активный город)
армированные шланги HEL
Зад:
2-х поршневые Brembo EVO 7-9 (для установки переварены щитки ЗДТ)
роторы 300x22 оригинал
колодки Brembo сток (FERODO DS2500)
армированные шланги HEL прилагаются
возможна комплектация штатными тормозами, цена тогда снизится
Индикатор наддува в штатом месте часов на торпедо
Легендарная магнитола (для своих времен) Pioneer DEH-77MP
USB адаптер (через интерфейс для чейнджеров) Pioneer CD-UB100
Хорошая диалоговая сигнализация, иммобилайзер, автономная сирена и электромеханический замок капота
Защита картера
ПТФ H7 PIAA Plazma ion Yellow (2500K) - эффективно и просто красиво, хоть и дорого
выведено питание от плафона для видеорегистратора
куча всякой всячины бонусом
У машины есть незначительные дефекты по кузову, что для своего возраста вполне понятно. Все щитки, брызговики и прочие мелочи - на месте, в отличие от 99% "других автомобилей". Сам не курю и другим в салоне курить не давал.
Перекупщикам и разгильдяям, да и всяким салонам - мимо.
СМС не читаю, сам не перезваниваю.
2.0 MT
Бензин
Полный привод
Кроссовер
Левый руль
Красный цвет
Не битый
Цена: 423 000 руб.
Продавец: Дмитрий
Москва, м. Университет
К сожалению, пришло время расстаться с любимым Аутлендер Turbo. Подбирал в свое время его более полугода!
Первый в России турбированный Аут, "фотомодель" и герой обзоров. Самая полная комплектация - кожа, два люка и т.д.
Производство ноябрь 2004, ввезен и продан Рольфом в январе 2005. У меня с 2011.
Всю жизнь автомобиль провел в клубе Аутлендеров, ныне клубе всех полнолапых мицу, известен как "Помидорчик" ).
Обслуживался своевременно, всегда все делалось для себя и с душой.
Мотор 4G63T, упрощенная версия легендарного EVO мотора, хотя очень многое пересекается в конструкции (и по запчастям) мотора и кпп с EVO VIII. Простой и "честный" постоянный полный привод.
Прошивка от "Ежика Пыха"
Launch - 6000
Boost - две настройки - сток и 1.3 в пике
В ПТС 201 л.с., по факту куда больше, но на стенд не ездил
Байпас железный EVO RS (самый надежный)
Выпуск - штатный (на фото еще был 5Zigen)
Сцепление (корзина, диск, выжимной) оригинал EVO IX
Подушки редуктора полиуретан
Передняя и задняя опоры ДВС - EVO
Диски ковка Prodrive GC-06H (RAYS) 17 x 7,5" ET44, вес 7,5кг!
Резина лето Nokian Hakka Z 215/55R17
Перед:
4-х поршневые cуппорта "Proma" (клон "AP Racing")
роторы 334x32 составные с легкосплавной шляпой (изготавливаются Промой из дисков BMW 7er). Больше и легче, чем Brembo EVO VII-IX
колодки HAWK HPS (активный город)
армированные шланги HEL
Зад:
2-х поршневые Brembo EVO 7-9 (для установки переварены щитки ЗДТ)
роторы 300x22 оригинал
колодки Brembo сток (FERODO DS2500)
армированные шланги HEL прилагаются
возможна комплектация штатными тормозами, цена тогда снизится
Индикатор наддува в штатом месте часов на торпедо
Легендарная магнитола (для своих времен) Pioneer DEH-77MP
USB адаптер (через интерфейс для чейнджеров) Pioneer CD-UB100
Хорошая диалоговая сигнализация, иммобилайзер, автономная сирена и электромеханический замок капота
Защита картера
ПТФ H7 PIAA Plazma ion Yellow (2500K) - эффективно и просто красиво, хоть и дорого
выведено питание от плафона для видеорегистратора
куча всякой всячины бонусом
У машины есть незначительные дефекты по кузову, что для своего возраста вполне понятно. Все щитки, брызговики и прочие мелочи - на месте, в отличие от 99% "других автомобилей". Сам не курю и другим в салоне курить не давал.
Перекупщикам и разгильдяям, да и всяким салонам - мимо.
СМС не читаю, сам не перезваниваю.