Мицубиси Аутлендер, 2004

Мицубиси Аутлендер, 2004  фото-1
Мицубиси Аутлендер, 2004Мицубиси Аутлендер, 2004Мицубиси Аутлендер, 2004 Мицубиси Аутлендер, 2004Мицубиси Аутлендер, 2004Мицубиси Аутлендер, 2004Мицубиси Аутлендер, 2004Мицубиси Аутлендер, 2004Мицубиси Аутлендер, 2004Мицубиси Аутлендер, 2004
423 000
Пробег  160 000   км
2.0 MT
Бензин
Полный привод
Кроссовер
Левый руль
Красный цвет
Не битый

Цена:  423 000   руб.

Продавец:  Дмитрий
Москва, м. Университет

К сожалению, пришло время расстаться с любимым Аутлендер Turbo. Подбирал в свое время его более полугода!
Первый в России турбированный Аут, "фотомодель" и герой обзоров. Самая полная комплектация - кожа, два люка и т.д.
Производство ноябрь 2004, ввезен и продан Рольфом в январе 2005. У меня с 2011.
Всю жизнь автомобиль провел в клубе Аутлендеров, ныне клубе всех полнолапых мицу, известен как "Помидорчик" ).
Обслуживался своевременно, всегда все делалось для себя и с душой.
Мотор 4G63T, упрощенная версия легендарного EVO мотора, хотя очень многое пересекается в конструкции (и по запчастям) мотора и кпп с EVO VIII. Простой и "честный" постоянный полный привод.
Прошивка от "Ежика Пыха"
Launch - 6000
Boost - две настройки - сток и 1.3 в пике
В ПТС 201 л.с., по факту куда больше, но на стенд не ездил
Байпас железный EVO RS (самый надежный)
Выпуск - штатный (на фото еще был 5Zigen)
Сцепление (корзина, диск, выжимной) оригинал EVO IX
Подушки редуктора полиуретан
Передняя и задняя опоры ДВС - EVO
Диски ковка Prodrive GC-06H (RAYS) 17 x 7,5" ET44, вес 7,5кг!
Резина лето Nokian Hakka Z 215/55R17
Перед:
4-х поршневые cуппорта "Proma" (клон "AP Racing")
роторы 334x32 составные с легкосплавной шляпой (изготавливаются Промой из дисков BMW 7er). Больше и легче, чем Brembo EVO VII-IX
колодки HAWK HPS (активный город)
армированные шланги HEL
Зад:
2-х поршневые Brembo EVO 7-9 (для установки переварены щитки ЗДТ)
роторы 300x22 оригинал
колодки Brembo сток (FERODO DS2500)
армированные шланги HEL прилагаются
возможна комплектация штатными тормозами, цена тогда снизится
Индикатор наддува в штатом месте часов на торпедо
Легендарная магнитола (для своих времен) Pioneer DEH-77MP
USB адаптер (через интерфейс для чейнджеров) Pioneer CD-UB100
Хорошая диалоговая сигнализация, иммобилайзер, автономная сирена и электромеханический замок капота
Защита картера
ПТФ H7 PIAA Plazma ion Yellow (2500K) - эффективно и просто красиво, хоть и дорого
выведено питание от плафона для видеорегистратора
куча всякой всячины бонусом
У машины есть незначительные дефекты по кузову, что для своего возраста вполне понятно. Все щитки, брызговики и прочие мелочи - на месте, в отличие от 99% "других автомобилей". Сам не курю и другим в салоне курить не давал.
Перекупщикам и разгильдяям, да и всяким салонам - мимо.
СМС не читаю, сам не перезваниваю.
Откликнуться