Тойота Эстима, 1994
190 000
Пробег 300 000 км
2.2 AT
Дизель
Полный привод
Минивэн
Правый руль
Зелёный цвет
Не битый
Цена: 190 000 руб.
Продавец: Эстимовод
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Авто не единственный, но на уходе это никак не сказывается! Покупался для поездок на дальние расстояния - теплый, удобный, вместительный, простой и надежный = ТОЙОТА!
ПРИЧИНА ПРОДАЖИ - пусть приносит пользу другим, а не стоит в гараже! Времена изменились и путешествовать будет некогда!
Кузов CXR-20 - НЕ НОВЫЙ, но в хорошем (для своих лет) состоянии - появились паутинки на задних колесных арках около бампера и коррозия сдвижной двери - стандартные болячки! Лобовое стекло с трещиной.
Крыша с плавником – поэтому салон большего объема по высоте (именно этот вариант долго искал). Два люка - электрика работает, один механический.
Салон – трансформер (средний ряд разворачивается на 180°), передние сидения не капитанские (без подлокотников), задние - диваны. Потолочный блок салона работает.
Две печки, все работает и греет - зимой тепло! Кондиционер не заправлен!
Аудио - CD.
Фары – ближний-ксенон, дальний-лампы накаливания, габариты с повторителями-светодиоды, дополнительные фары–диодные.
Сигнализация с автозапуском.
Двигатель 3CTE - заменен на контрактный - пробежал 50 000 км (документы остались), замена масла каждые 7 000 - 7 500 (mobil delvac 10w-40), расходники VIC. Зимой ДТ с присадкой Castrol TDA. Этой зимой заменил термостат.
Трансмиссия - АКПП - 27 000 пробега после полной береборки в ООО "АКПП", раздатка на 5-ку, муфта привода работает как часы (обычный режим - передний привод, когда надо подхватывает задок, на L (пониженной) все четыре гребут), шрусы (Япы, не Корея) заменил осенью 2013 (пробег тыс 7).
Подвеска на 5-ку - за последние 20 000 пробега заменил: передние стойки амортизаторов Kayaba с поворотными опорами, стойки (косточки) и втулки тяги стабилизатора (пробег 3 тыс).
Тормоза – суппорта работают (не закисают), передние колодки (nisshimbo) пробежали не больше десяти тыс., задние менять не стал.
Продаю на зимней резине Continental (шипы), диски R16 (немного увеличен клиренс).
Есть новые запасные части.
Торг возможен только у машины.
2.2 AT
Дизель
Полный привод
Минивэн
Правый руль
Зелёный цвет
Не битый
Цена: 190 000 руб.
Продавец: Эстимовод
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Авто не единственный, но на уходе это никак не сказывается! Покупался для поездок на дальние расстояния - теплый, удобный, вместительный, простой и надежный = ТОЙОТА!
ПРИЧИНА ПРОДАЖИ - пусть приносит пользу другим, а не стоит в гараже! Времена изменились и путешествовать будет некогда!
Кузов CXR-20 - НЕ НОВЫЙ, но в хорошем (для своих лет) состоянии - появились паутинки на задних колесных арках около бампера и коррозия сдвижной двери - стандартные болячки! Лобовое стекло с трещиной.
Крыша с плавником – поэтому салон большего объема по высоте (именно этот вариант долго искал). Два люка - электрика работает, один механический.
Салон – трансформер (средний ряд разворачивается на 180°), передние сидения не капитанские (без подлокотников), задние - диваны. Потолочный блок салона работает.
Две печки, все работает и греет - зимой тепло! Кондиционер не заправлен!
Аудио - CD.
Фары – ближний-ксенон, дальний-лампы накаливания, габариты с повторителями-светодиоды, дополнительные фары–диодные.
Сигнализация с автозапуском.
Двигатель 3CTE - заменен на контрактный - пробежал 50 000 км (документы остались), замена масла каждые 7 000 - 7 500 (mobil delvac 10w-40), расходники VIC. Зимой ДТ с присадкой Castrol TDA. Этой зимой заменил термостат.
Трансмиссия - АКПП - 27 000 пробега после полной береборки в ООО "АКПП", раздатка на 5-ку, муфта привода работает как часы (обычный режим - передний привод, когда надо подхватывает задок, на L (пониженной) все четыре гребут), шрусы (Япы, не Корея) заменил осенью 2013 (пробег тыс 7).
Подвеска на 5-ку - за последние 20 000 пробега заменил: передние стойки амортизаторов Kayaba с поворотными опорами, стойки (косточки) и втулки тяги стабилизатора (пробег 3 тыс).
Тормоза – суппорта работают (не закисают), передние колодки (nisshimbo) пробежали не больше десяти тыс., задние менять не стал.
Продаю на зимней резине Continental (шипы), диски R16 (немного увеличен клиренс).
Есть новые запасные части.
Торг возможен только у машины.