Тойота 4runner, 1989
225 000
Пробег 320 000 км
3.0 MT
Бензин
Полный привод
Внедорожник
Левый руль
Белый цвет
Не битый
Цена: 225 000 руб.
Продавец: Собственник
Московская область, Климовск
В моих руках уже 7 лет. Выпуск 11.1989 г., в ПТС стоит 1993 год. За эти годы проехал всего 42 тыс. км., т.к. вторая машина в семье, использовалась в выходные 2-4 раза в месяц. Грязи не видела, пробег в основном по трассе. Двигатель, подвеска, коробка, раздатка, мосты, рама - без проблем. Из недостатков, это трещина на лобовом стекле, коррозия в нижних частях дверей, порогах, бампере и еще кое где по мелочи. Так же не работает электро люк (заклеен) и задний стеклоочиститель (скидка будет). Кондея нет. Из плюсов: обслуживание по регламенту, замена масла в двигателе каждые 10 тыс. км., своевременно менялись тормозная, охлаждающая, гидроусилителя жидкости, масла в мостах, коробке и раздатке, шприцевание карданов. Ремень ГРМ и все ролики, а также передние сальники коленвала и распредвалов были заменены на 300 тыс.км., следующая замена через 70 тыс. км. После покупки была сделана шумоизоляция салона. Стоит литье BBS радиус 17, хорошая резина Пирелли Скорпион. В процессе эксплуатации было много заменено на новое по подвеске, «свежий» глушитель и др. При осмотре предоставлю перечень зап. частей которые менялись. Торг у капота. Перекупщикам и др. просьба не беспокоить.
3.0 MT
Бензин
Полный привод
Внедорожник
Левый руль
Белый цвет
Не битый
Цена: 225 000 руб.
Продавец: Собственник
Московская область, Климовск
В моих руках уже 7 лет. Выпуск 11.1989 г., в ПТС стоит 1993 год. За эти годы проехал всего 42 тыс. км., т.к. вторая машина в семье, использовалась в выходные 2-4 раза в месяц. Грязи не видела, пробег в основном по трассе. Двигатель, подвеска, коробка, раздатка, мосты, рама - без проблем. Из недостатков, это трещина на лобовом стекле, коррозия в нижних частях дверей, порогах, бампере и еще кое где по мелочи. Так же не работает электро люк (заклеен) и задний стеклоочиститель (скидка будет). Кондея нет. Из плюсов: обслуживание по регламенту, замена масла в двигателе каждые 10 тыс. км., своевременно менялись тормозная, охлаждающая, гидроусилителя жидкости, масла в мостах, коробке и раздатке, шприцевание карданов. Ремень ГРМ и все ролики, а также передние сальники коленвала и распредвалов были заменены на 300 тыс.км., следующая замена через 70 тыс. км. После покупки была сделана шумоизоляция салона. Стоит литье BBS радиус 17, хорошая резина Пирелли Скорпион. В процессе эксплуатации было много заменено на новое по подвеске, «свежий» глушитель и др. При осмотре предоставлю перечень зап. частей которые менялись. Торг у капота. Перекупщикам и др. просьба не беспокоить.