Volvo S40, 1998
132 000
Пробег 260 000 км
1.6 MT
Бензин
Передний привод
Седан
Левый руль
Зелёный цвет
Не битый
Цена: 132 000 руб.
Продавец: Павел
Москва, м. Свиблово
Автомобиль у меня полгода. За все время пользования автомобилем я ни разу не усомнился в правильности выбора данной модели.
Во-первых, это надежность, какой до этого ни на одном из предыдущих автомобилей не испытывал. Все работает ровно, без малейших огрехов.
Во-вторых, это управление, любой маневр чувствуется и контролируется идеально, все благодаря независимой задней подвеске, про поведение на трассе много даже писать не стоит, скажу одно средняя скорость 140-150.
В-третьих, это обслуживание. Все запчасти и расходники есть в наличие (благодаря взаимозаменяемости с митсу каризма), продавцы в курсе этого и всегда предлагают выбор. По ценам: з/ч дороже максимум процентов на 15 чем от ВАЗ 2110 (знаю точно т.к. супруга до недавнего времени ездила на "тазике"). Но есть один ньюанс, в "тазик" постоянно приходилось что-то вливать и по суммарным показателям, эксплуатация таза вышла минимум в два раза дороже ("таз" был 2002 года, за год в нем сделали капремонты двигателя и коробки, поменяли сцепление и генератор).
Из существенных недостатков по данному автомобилю ничего не могу сказать, т.к. их нет (ну если только на заднем бампере немного отлетела краска - последствие несущественного ДТП, как говорят, на скорость не влияет).
Что предстоит сделать в течении 6-ти месяцев:
1. Поменять передние тормозные диски - 1600 р. за шт. (Brembo) х 2 + работа за оба 1500-2000 р. = 5200max
2. Поменять косточки по кругу - 500-700 р. за шт. х 4 + работа 1800 р. = 4600max
Итого: 9800max. + поменять масло и фильтры через 6000 км - не более 4000 р. = 14 000 р. за полгода. (все цены реальные, дам контакты сервиса и магазина запчастей)
Отдельно хочу уделить внимание порогам. сами пороги в идеальном состоянии, но т.к. до меня на автомобиле был установлен своеобразный "обвес", поэтому в районе задних колес была выявлена сквозная коррозия декоративной накладки порогов... (любой сварщик устранит эти дефекты за символичную плату + покраска либо антигравий).
Продавать очень жалко, но обстоятельства этого требуют.
Что мы имеем в итоге: Полностью обслуженный автомобиль на полном ходу не нуждающийся в срочных вливаниях, с несущественными внешними дефектами.
Уважаемые "перекупы" и "менеджеры" автосалонов, автомобиль продается без спешки, ставиться в салоны и на комиссию он не собирается, посреднических договоров заключатся не будет. Не тратьте свое и мое время.
Торг минимальный и исключительно обоснованный в размере не превышающий 10% от первоначально заявленной суммы, если сумма не устраивает, то звонить не имеет смысла.
Возможен обмен на автомобиль большего размера или минивен.
1.6 MT
Бензин
Передний привод
Седан
Левый руль
Зелёный цвет
Не битый
Цена: 132 000 руб.
Продавец: Павел
Москва, м. Свиблово
Автомобиль у меня полгода. За все время пользования автомобилем я ни разу не усомнился в правильности выбора данной модели.
Во-первых, это надежность, какой до этого ни на одном из предыдущих автомобилей не испытывал. Все работает ровно, без малейших огрехов.
Во-вторых, это управление, любой маневр чувствуется и контролируется идеально, все благодаря независимой задней подвеске, про поведение на трассе много даже писать не стоит, скажу одно средняя скорость 140-150.
В-третьих, это обслуживание. Все запчасти и расходники есть в наличие (благодаря взаимозаменяемости с митсу каризма), продавцы в курсе этого и всегда предлагают выбор. По ценам: з/ч дороже максимум процентов на 15 чем от ВАЗ 2110 (знаю точно т.к. супруга до недавнего времени ездила на "тазике"). Но есть один ньюанс, в "тазик" постоянно приходилось что-то вливать и по суммарным показателям, эксплуатация таза вышла минимум в два раза дороже ("таз" был 2002 года, за год в нем сделали капремонты двигателя и коробки, поменяли сцепление и генератор).
Из существенных недостатков по данному автомобилю ничего не могу сказать, т.к. их нет (ну если только на заднем бампере немного отлетела краска - последствие несущественного ДТП, как говорят, на скорость не влияет).
Что предстоит сделать в течении 6-ти месяцев:
1. Поменять передние тормозные диски - 1600 р. за шт. (Brembo) х 2 + работа за оба 1500-2000 р. = 5200max
2. Поменять косточки по кругу - 500-700 р. за шт. х 4 + работа 1800 р. = 4600max
Итого: 9800max. + поменять масло и фильтры через 6000 км - не более 4000 р. = 14 000 р. за полгода. (все цены реальные, дам контакты сервиса и магазина запчастей)
Отдельно хочу уделить внимание порогам. сами пороги в идеальном состоянии, но т.к. до меня на автомобиле был установлен своеобразный "обвес", поэтому в районе задних колес была выявлена сквозная коррозия декоративной накладки порогов... (любой сварщик устранит эти дефекты за символичную плату + покраска либо антигравий).
Продавать очень жалко, но обстоятельства этого требуют.
Что мы имеем в итоге: Полностью обслуженный автомобиль на полном ходу не нуждающийся в срочных вливаниях, с несущественными внешними дефектами.
Уважаемые "перекупы" и "менеджеры" автосалонов, автомобиль продается без спешки, ставиться в салоны и на комиссию он не собирается, посреднических договоров заключатся не будет. Не тратьте свое и мое время.
Торг минимальный и исключительно обоснованный в размере не превышающий 10% от первоначально заявленной суммы, если сумма не устраивает, то звонить не имеет смысла.
Возможен обмен на автомобиль большего размера или минивен.