Subaru Impreza, 2003

Subaru Impreza, 2003 фото-1
Subaru Impreza, 2003 Subaru Impreza, 2003 Subaru Impreza, 2003 Subaru Impreza, 2003 Subaru Impreza, 2003 Subaru Impreza, 2003 Subaru Impreza, 2003 Subaru Impreza, 2003 Subaru Impreza, 2003 Subaru Impreza, 2003 Subaru Impreza, 2003 Subaru Impreza, 2003
630 000
Пробег: 150 000 км
Объём двигателя: 2.0 л
Мощность двигателя: 227 л.с.
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Привод: полный
Тип кузова: седан
Цвет: синий
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 4+

Москва, м. Котельники

В продаже очень харизматичный авто.Ухоженный, не обделённый вниманием. Денег не жалел. За машину не стыдно! Реальному покупателю всё расскажу и покажу. Любые проверки приветствуются.
В ПТС 227 л. с.. По факту 350-360 сил. Все расходники всегда во время меняются. Масло замена каждые 4000-5000 км. Бензин только АИ-100!Новая резина.Новый АКБ.
Двигатель собран на самом надёжном 2,0 закрытом блоке EJ20G с маслофорсунками для охлаждения поршней- состояние отличное!
- поршня STI
- шатуны STI
- колено STI Тип RA
- вкладыши ACL
- масляный насос повышенной производительности-12 мм.
- прокладки под головки 1, 5 мм.
Впускная система:
- Турбина "Zero/Sports" в отличном состоянии! Настроена на давлении 1, 6 бар.
- удалены TGV заслонки и портинг каналов во впускном коллекторе
- интеркулер Apexi GT Спец (оригинал Япония)
- пайпинги Apexi
- блоу- офф GReddy оригинал
Топливная система:
- Топливные форсунки повышенной производительности- синие 565 сс..
- Топливный насос повышенной производительности Walbro GSS-342 (255л/ч).
Выпуск:
- выпускной коллектор от GC с мотора EJ20G
- аппайп STI
- выпускная трасса от турбокомпрессора Кустом
Тормозная система:
- передние 4 pot суппорта (красные)
- армированные тормозные шланги "Syms" (перед)
- керамические тормозные колодки
Трансмиссия:
- МКПП JDM Импреза (главная пара 4, 44)
- задний редуктор с блокировкой (главная пара 4, 44)
Музыка:
- установлена 2din DVD- магнитола "Pioneer-
-4- х канальный усилитель Soundstream
-2- х канальный моноблок Cadance
- накопитель 5- фарад
-2 комплекта Альфард Hanibal 7
-2 тридцатых сабвуфера Pioneer по 1200 watt
- переделаны и перетянуты передние стойки под высокочастотники Dragster и середины Ivolga
- задняя полка салона
Электроника:
- настройка ECU (отключены лямбда, отключен мониторинг TGV, корректировка программы, отсечка по оборотам сдвинута на 7600)
- свечи NGK IRIVAY 7 (7 холодные)
- сигнализация с турботаймером, автозапуском , доводчиком стёкол и прочих функций.
- ксенон 5000 K в ближнем
- датчики Defi 60 мм.(давление турбины, вольтметр, температура
охлаждающей жидкости и ЕГТ
- подиум под датчики "ATE"
Экстерьер:
- колёсные диски "Speedline"- Тип 2116 17- ого размера
- задний спойлер STI
- передний бампер Кустом
- изменена оптика передних фар.



Усилитель рулевого управления:  Гидроусилитель.

Контроль климата:  Кондиционер.

Салон автомобиля:  Ткань.

Опция обогрева:  Заднего стекла.

Электро-стеклоподъемники:  Передние и задние.

Опция электропривода:  Зеркал.

Помощь в движении:  Круиз-контроль.

Противоугонная система:  Сигнализация.  Центральный замок.

Подушки безопасности:  Фронтальные.

Активная безопасность:  Антиблокировочная система тормозов (ABS).

Навигация и мультимедиа:  CD/DVD/Blu-ray.  MP3.  Радио.  Видео.  USB.  AUX.

Аудио:  8+ колонок.  Сабвуфер.

Фары:  Ксеноновые.

Колеса:  17".
Откликнуться