Mazda RX-7, 2002

Mazda RX-7, 2002 фото-1
Mazda RX-7, 2002 Mazda RX-7, 2002 Mazda RX-7, 2002 Mazda RX-7, 2002 Mazda RX-7, 2002 Mazda RX-7, 2002 Mazda RX-7, 2002 Mazda RX-7, 2002 Mazda RX-7, 2002 Mazda RX-7, 2002 Mazda RX-7, 2002 Mazda RX-7, 2002 Mazda RX-7, 2002 Mazda RX-7, 2002 Mazda RX-7, 2002 Mazda RX-7, 2002 Mazda RX-7, 2002 Mazda RX-7, 2002
1 345 700
Пробег: 6 000 км
Объём двигателя: 1.3 л
Мощность двигателя: 580 л.с.
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Привод: задний
Тип кузова: купе
Цвет: синий
Руль: правый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2

Москва, м. Динамо

Птс оригинал. Новый усиленный движок. Продается эксклюзивный автомобиль и в данном случае уникальный проект не имеющий аналогов в мире. Исключительно для профессионалов, энтузиастов, тюнеров и просто отличных людей. Машина была куплена на аукционе в Японии в максимальной комплектаций, с высшим баллом и без каких- либо дефектов, в стандартном виде. Пробег на тот момент составлял менее 6000км. После этого пошел долгий и тернистый путь создания этого интересного проекта. Было вложено более 2 500 000р в доработку данного авто. Потрачено много лет и тысячи часов работы лучших профессионалов по всему миру. . . от кузовного цеха до производителей уникальных комплектующих и ведущих тюнинг- ателье (Total Race). Конкретно на этом авто экспериментировали такие известные производители комплектующих, как ProEFI / Спец / P. A. R. / Borg Warner / Banzai Racing. Изготовив для этого проекта уникальные и впервые использованные в мире на данной модели компоненты. Она была донором для разработчиков. Это кулачковая прямозубая трансмиссия в уникальном корпусе от P. A. R. / ECU с поддержкой 3/4 Rotor Single- Turbo на оптическом волокне, уникальное ПО для роторных моторов, система зажигания с усилителями на каждую катушку от ProEFI / турбо- кит с изменяемой геометрией от Borg Warner / трех- дисковое комфортное боевое сцепление от Спец/ надежный и тяговитый мотор от Banzai Racing на лучших комплектующих и много другого. Переделаны все компоненты данного автомобиля. В данную цену входят стандартные комплектующие (вся машина), несколько видов тюнячек каркас безопасности/подвеска/редуктор/внешних деталей под разные нужды и прочего. . . от города до кольца и драга. Под разные мощности и цели. Данную машину можно перенастроить под езду по городу на 580 лс 98 до боевого драга на С16+NOS200 с мощностью 703лс. Собрать салон для города с музыкой или выступать на комплектующих FIA на кольце или в драге. Машина вся из стекловолокна и карбона, основа из алюминия, т. е. машина "вечная". Здесь нечему ржаветь. Трэкшн контроль. Масса на данный момент менее 1000кг.



Усилитель рулевого управления:  Гидроусилитель.

Контроль климата:  Кондиционер.

Опция электропривода:  Зеркал.
Откликнуться