BMW 7 серия, 1991

BMW 7 серия, 1991 фото-1
BMW 7 серия, 1991 BMW 7 серия, 1991 BMW 7 серия, 1991 BMW 7 серия, 1991 BMW 7 серия, 1991 BMW 7 серия, 1991 BMW 7 серия, 1991 BMW 7 серия, 1991 BMW 7 серия, 1991 BMW 7 серия, 1991 BMW 7 серия, 1991
170 000
Пробег: 400 000 км
Объём двигателя: 3.0 л
Мощность двигателя: 186 л.с.
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Привод: задний
Тип кузова: седан
Цвет: серебряный
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3

Московская область, Биокомбината

Продаю свою любимую машину, которой владею уже несколько лет. Машина вторая в семье, использовалась в качестве хобби, поэтому общий пробег за все время владения мной не превышает 6 тысяч километров. В машину вложено огромное количество сил, времени и денег.
Машина красилась несколько лет назад, поэтому внешне она выглядит вполне опрятно, однако косяки по покраске и возраст все же дают о себе знать. Узкая морда заменена на рестайловую, с широкими ноздрями. Дно требует ухода, однако дырок нет, все заварено, домкратится в штатные поддомкратники. Мотор заменен на аналогичный, но более живой, чем предыдущий, уствановлен маховик со сцеплением от М5 е34, от нее же короткоходная кулиса КПП. Совсем недавно сделан чип-тюнинг, радиатор охлаждения месяц назад заменен на новый. Штатная вискомуфта привода вентилятора удалена, вместо нее установлен блок электровентиляторов от Шевроле Нива вместе с низкотемпературным датчиком включения. Громогласная выхлопная система полностью прямоточная кастомная от штанов на компонентах MG-RACE и ATIHO.
В подвеске только хардкор. Установлен комплект кольцевой регулируемой подвески DGR Race для БМВ е34 540. Регулируется высота, преднатяг пружин и жесткость амортизаторов. Передние стойки с регулируемыми опорниками, позволяют настраивать развал. Цена подобной сейчас около 45 тысяч рублей. Передние ступицы новые. В подвеске заменены абсолютно ВСЕ сайлентблоки. Максимально резина заменена на полиуретан, в передних рычагах кастомные сайлентблоки для смещения кастора. Рулевые сошки укорочены, угол Аккермана уменьшен (сделали компромиссным, что-то между нулём и стоковым значением). Редуктор заварка, позволяет жестить в поворотах). После этих доработок управлять машиной в заносе стало однозначно удобнее. Разница налицо. Обратная сторона этого- начинает уставать насос усилителя руля.
Тормоза передние установлены от М5 е34, перед установкой суппорта отпескоструены, покрашены, перебраны, колодки новые, диски с минимальным износом. Тормозные шланги и трубопроводы медные новые. Задние тормоза требуют замены. С машиной отдам почти новые тормозные диски от 740 е32, отпескоструенные суппорта от М5 е34, ремкомплекты для переборки суппортов, медные новые трубопроводы на задние тормоза.
Колеса летние R19 от Х5 разноширокие оригинал с резиной 235/35 и 265/30. Задние изношены из-за бернаутов и заварки. Зима R15 на шипах, которых, к слову, не осталось совсем.
С машиной отдам багажник запчастей.
Теперь о минусах. Нужно разбираться с печкой- потекла. Временно заглушил подачу антифриза на нее, поэтому машина ездит, но в салоне уже становится холодно. Не работает АБС, а следовательно и ESC из-за одного разъема.
Документы все в порядке, оформлена на меня. Переоформление обязательно. Налог около 9000 в год, расход 13-17 в городе, 10 трасса. Масло синтетика, бензин заправляю 95. Рассмотрю обмен на Jeep GC ZJ объемом от 5.2, Jeep GC WJ 4.7 или MB M W163. Торговаться не буду, никуда на осмотры не поеду, перекупы и площадки МИМО!



Усилитель рулевого управления:  Гидроусилитель.

Салон автомобиля:  Ткань.  Кожаный руль.  Люк.

Опция обогрева:  Заднего стекла.

Электро-стеклоподъемники:  Передние и задние.

Помощь в движении:  Круиз-контроль.  Бортовой компьютер.

Противоугонная система:  Центральный замок.

Активная безопасность:  Антиблокировочная система тормозов (ABS).  Антипробуксовочная система (ASR).

Навигация и мультимедиа:  MP3.

Аудио:  6 колонок.

Колеса:  19".  Зимние шины в комплекте.
Откликнуться