Mitsubishi Legnum, 1999
Объём двигателя: 2.5 л
Мощность двигателя: 280 л.с.
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Привод: полный
Тип кузова: универсал
Цвет: белый
Руль: правый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
Москва, м. Орехово
Легнум ВР-4 МТ 1999г. пробег на сегодняшний день 198тыр.
Честные чистые 360 hp и 520 Н/м в ПТС 140 лс.
После покупки авто проехал на ней 2000 тыс км...
-ГРМ менян со всеми потрохами 1.5 км назад.(ремни,гидронатяжитель,помпа, ролики и т.д.)
-по подвески кучу всего поменял, 4 ступицы по кругу(контракт), прямые рычаги кривые и т.д., вопросов к ней нет вообще.
-сальники распредвалов и колена новые,плюс прокладки клапанных крышек, свечных колодцев, впускного коллектора.
-поменял пыльники трипода левый и правый на приводах.
-лямду недавно поменял
Двигатель.
- Впуск люминь Greddy, куль,силикон, Т-хомуты, гусь нержа PROS (Оригинал),нулевик Blitz,металл, моющийся.
- Выпуск даунпайп равнодлинный 63 в 76,две дырки под лямбды, далее после даунпайпа, нержа 76мм кастом, без всяких резонаторов, катализаторов, банка фуджик.
- Свечи NGK 7-ки, новые, иридиум.
- форсы STI розовые
- Масло куль 13 рядов, выведен под крыло (как раз через Д-техник нормально охлаждаться)
- Куль на ГУР 7 рядов.
- Подухи полиуретан, красный.
- Турбо кит на основе TD03-10T (от БМВ), полностью все переделано переварено под нашу рогатку,под наши банджоболты,что на масло, что на антифриз, трубки подачи и обратки масло полностью наши, на антифриз тоже все на наше, только чуть изогнуты по новому.
Коробас:
- Механическая 5МТ
- Короткоходная кулиса
- Сцепление CUSCO металокерамика, 6- лепестков, однодисковая, (синяякорзина) + проставка и маховик Эво.
Коробка тысяч 15-20 назад было полностью переборка, все внутрянности новые, + тросики тоже новье.
- Сзади Чугун
- Раздатка сток
- Везде Мотюль
Подвека:
- Стойки KYB Ultra SR + пружина RSR -30 (или стоковые пружины)
- Распорка перед Сток
- Распорка зад Cusco
Тормоза:
- Перед StopTech 4-поршня, тормозной диск составной 332х30,колодки Ferodo Ds2500,остаток 50-55%
- Зад Brembo evo9, тормозной диск сток эво, колодки Ferodo Ds2500, остаток 50-55%
1.5тыр назад тормоза полностью перебирались, новые ремкомлекты, пескоструйные, покрашены.
-Тормозуха Мотюль
Салон:
- Cалон сток, красная тряпка.
- 2 Din климат.
- Датчик буста Blitz
Кузов:
Рестайл,серпы, пороги.
Капот пластик
Передний бампер с Д-техний ОРИГИНАЛ + противотуманки от япошки достались модные какие-то.
Задний спойлер Долфин рестайл ОРИГИНАЛ
Фары от EC3W c белой внутрянкой, состояние идеал.
Колеса:
-Диски SSR R17 ET30 8.5J ковка,вес 7.9 кг
Недочеты:
-Лобавуха, трещина
-Задний бампер
-Левый серп царапина
-Задняя левая арка требует ремонта,ремкомлект еcть, отдам в придачу, брал четверть машины ....
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель.
Контроль климата: Климат однозонный.
Салон автомобиля: Ткань.
Помощь в движении: Бортовой компьютер.
Противоугонная система: Центральный замок. Иммобилайзер.
Подушки безопасности: Фронтальные.
Активная безопасность: Система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC). Система распределения тормозных усилий (EBD/EBV).
Колеса: 17".