LADA 4x4 (Нива), 1998

LADA 4x4 (Нива), 1998 фото-1
LADA 4x4 (Нива), 1998 LADA 4x4 (Нива), 1998 LADA 4x4 (Нива), 1998 LADA 4x4 (Нива), 1998 LADA 4x4 (Нива), 1998 LADA 4x4 (Нива), 1998 LADA 4x4 (Нива), 1998 LADA 4x4 (Нива), 1998 LADA 4x4 (Нива), 1998 LADA 4x4 (Нива), 1998 LADA 4x4 (Нива), 1998 LADA 4x4 (Нива), 1998 LADA 4x4 (Нива), 1998 LADA 4x4 (Нива), 1998 LADA 4x4 (Нива), 1998 LADA 4x4 (Нива), 1998 LADA 4x4 (Нива), 1998 LADA 4x4 (Нива), 1998
76 000
Пробег: 217 000 км
Объём двигателя: 1.7 л
Мощность двигателя: 79 л.с.
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Привод: полный
Тип кузова: внедорожник
Цвет: синий
Руль: левый
Состояние: битый
Владельцев по ПТС: 3

Московская область, Егорьевск

Причина продажи - завел другой аппарат.
Машина находится в юношеском возрасте (по классификации ВОЗ). :)
Аппарат ни разу не гламурный, на трассе заметно шумит, предназначен для передвижения по лесным дорогам, грунтовкам и среднему бездорожью. Много чего для этого переделано, как предыдущим хозяином, так и мной. Жрет 12-13 л. в городе, на трассе (80-90 км/ч) - чуть менее 10-и. Аппарат системы "Эгоист" - заднее сидение выброшено, вместо него фанерный настил над запаской, масса барахла размещается как под, так и над настилом. Ни разу "на дальняк" с верхним багажником не ходил. Передние сидения от БМВ. Вместо запаски под капотом двойной ящик для барахла, у меня там обычно ездит трос и всякие расходные жидкости. С момента приобретения заливал Elf 5W40, менял через 7-9 тысяч. Резина Cordiant - 205/70/15 слизанная с Гудричей, очень достойная.
Машина битая.
Товарища из грязи тащил, а он забыл, что у него есть тормоза. В результате на 20-и летней НИВЕ практически нулевая задняя дверь! Правая задняя стойка выправлена более-менее.
Крашеная.
Сам раз в год красил из баллончиков (цинковал, грунтовал). В результате добился странного "морского" камуфляжа и местами одолел ржавчину. Тем не менее, ржавчина регулярно вылезает по низу дверей, порогов и крыльев. Окончательно победить не смог. Днище переваренное практически во всех критичных местах.
Переделанная.
Выброшен задний кардан, вместо него шрусовый вал - удачная штука оказалась, с 2011-го никаких вопросов не возникало.
Стоит подрамник раздатки, так и не понял, в чем его прелесть.
Двурядные подшипники передних колес! Предыдущие проходили 40 тысяч, в прошлом году поменял. Задние подшипники мрут через 4-6 тысяч примерно, "на дальняк" возил с собой полуось в сборе.
Раздатка и задний редуктор новые, менял тысяч 5 назад.
Коробка 4-х ступенчатая, менял 40 тысяч назад, старую пятиступку могу подарить, выбивает четвертую передачу.
Усилены бамперы под хайджек.
Шумка не родная. Сетка перед радиатором. ДХО.
7 (семь!) прикуривателей в салоне.
Защита картера "Шериф".
Оптика Hella.
Очень жесткая передняя подвеска, пружины от волги (- 1.5 витка).
Сигнал запитан через реле.
Выброшен стандартный вентилятор, вместо него стоит электрический (вкл/выкл/авто).
Подшипник генератора менял 1.5 тысячи назад.
Карбюратор работает нормально, но периодически начинает глючить клапан холостого хода, решается подтягиванием или заменой, чаще всего - заменой резинки. Обычно хватает на 4-5 тысяч.
Подогрев левого зеркала, отдельно от заднего стекла.
Штурманский фонарь.
Могу отдать полуось в сборе, распределитель зажигания, катушку, тормозные цилиндры и еще кучу всего, включая задние бортовые стекла, передний кардан, родные кулаки и др.



Опция обогрева:  Зеркал.  Заднего стекла.

Противоугонная система:  Сигнализация.

Навигация и мультимедиа:  CD/DVD/Blu-ray.  Радио.

Фары:  Противотуманные.

Колеса:  15".
Откликнуться