LADA 4x4 (Нива), 1998
Объём двигателя: 1.7 л
Мощность двигателя: 79 л.с.
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Привод: полный
Тип кузова: внедорожник
Цвет: синий
Руль: левый
Состояние: битый
Владельцев по ПТС: 3
Московская область, Егорьевск
Причина продажи - завел другой аппарат.
Машина находится в юношеском возрасте (по классификации ВОЗ). :)
Аппарат ни разу не гламурный, на трассе заметно шумит, предназначен для передвижения по лесным дорогам, грунтовкам и среднему бездорожью. Много чего для этого переделано, как предыдущим хозяином, так и мной. Жрет 12-13 л. в городе, на трассе (80-90 км/ч) - чуть менее 10-и. Аппарат системы "Эгоист" - заднее сидение выброшено, вместо него фанерный настил над запаской, масса барахла размещается как под, так и над настилом. Ни разу "на дальняк" с верхним багажником не ходил. Передние сидения от БМВ. Вместо запаски под капотом двойной ящик для барахла, у меня там обычно ездит трос и всякие расходные жидкости. С момента приобретения заливал Elf 5W40, менял через 7-9 тысяч. Резина Cordiant - 205/70/15 слизанная с Гудричей, очень достойная.
Машина битая.
Товарища из грязи тащил, а он забыл, что у него есть тормоза. В результате на 20-и летней НИВЕ практически нулевая задняя дверь! Правая задняя стойка выправлена более-менее.
Крашеная.
Сам раз в год красил из баллончиков (цинковал, грунтовал). В результате добился странного "морского" камуфляжа и местами одолел ржавчину. Тем не менее, ржавчина регулярно вылезает по низу дверей, порогов и крыльев. Окончательно победить не смог. Днище переваренное практически во всех критичных местах.
Переделанная.
Выброшен задний кардан, вместо него шрусовый вал - удачная штука оказалась, с 2011-го никаких вопросов не возникало.
Стоит подрамник раздатки, так и не понял, в чем его прелесть.
Двурядные подшипники передних колес! Предыдущие проходили 40 тысяч, в прошлом году поменял. Задние подшипники мрут через 4-6 тысяч примерно, "на дальняк" возил с собой полуось в сборе.
Раздатка и задний редуктор новые, менял тысяч 5 назад.
Коробка 4-х ступенчатая, менял 40 тысяч назад, старую пятиступку могу подарить, выбивает четвертую передачу.
Усилены бамперы под хайджек.
Шумка не родная. Сетка перед радиатором. ДХО.
7 (семь!) прикуривателей в салоне.
Защита картера "Шериф".
Оптика Hella.
Очень жесткая передняя подвеска, пружины от волги (- 1.5 витка).
Сигнал запитан через реле.
Выброшен стандартный вентилятор, вместо него стоит электрический (вкл/выкл/авто).
Подшипник генератора менял 1.5 тысячи назад.
Карбюратор работает нормально, но периодически начинает глючить клапан холостого хода, решается подтягиванием или заменой, чаще всего - заменой резинки. Обычно хватает на 4-5 тысяч.
Подогрев левого зеркала, отдельно от заднего стекла.
Штурманский фонарь.
Могу отдать полуось в сборе, распределитель зажигания, катушку, тормозные цилиндры и еще кучу всего, включая задние бортовые стекла, передний кардан, родные кулаки и др.
Опция обогрева: Зеркал. Заднего стекла.
Противоугонная система: Сигнализация.
Навигация и мультимедиа: CD/DVD/Blu-ray. Радио.
Фары: Противотуманные.
Колеса: 15".