Subaru Forester, 2004
Объём двигателя: 2.5 л
Мощность двигателя: 211 л.с.
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Привод: полный
Тип кузова: внедорожник
Цвет: серый
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 4+
Москва, м. Чкаловская
Мотор родной, капиталка в УралМоторСпорт (документы есть). Турбина ТД05, доработки и настройка проводились там же в УМС, 1.2 бар, замер на стенде показал 302л. с. и 450 Н. м.(на штатном выхлопе) Сейчас установлены даунпайп TOMEI и катбэк KAKIMOTO. За время пользования заменил кардан(новый), рулевую рейку(новая), насос ГУР(новый), комплект ГРМ(оригинал), все ступичные подшипники(оригиналы), сайлентблоки передних рычагов(оригиналы), сайлентблоки задних рычагов(полиуретанн), амортизаторы KYB New SR(JAPAN), насос WALBRO 255л/ч, 2 катушки зажигания(новые оригинал), подшипники генератора, патрубки охлаждающей системы силикон, распорка перед верх STI GENOME, распорка зад верх не помню фирму, высокая ноздря, новая АКБ, тормозные диски перед и зад, передние суппорты 4pot Субару, колеса летние R16 легкие (Yamato), зимние R18 (Work) на новой резине DUNLOP, комплект оригинальных 16- х дисков без резины.
Лежат в гараже не установленные: обвесы в круг LIBERAL(реплика), стабилизаторы поперечной устойчивости перед и зад толстые, интеркулер STI от импрезы GDB.
На данный момент стоит КПП от Легаси, оригинальная КПП с приводами и комплектом еще живого сцепления в гараже.