Land Rover Range Rover Sport, 2009
Объём двигателя: 4.4 л
Мощность двигателя: 299 л.с.
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Тип кузова: внедорожник
Цвет: чёрный
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
Москва, м. Улица Горчакова
Самый не прихотливый и надежный двигатель
Без активного стабилизатора
Не спеша продаю,НАДЕЖНЫЙ рамный внедорожник Рендж Rover Sport в Комплектации HSE с люком и с аудиосистемой Harman Kardon,не во всех RR устанавливались.
Начну с того что сделал сразу как купил(ремонт производился в профильном центре LR ),заказ наряды все имеются:
-поменял пневмостойки передние,задние (BILSTEIN)
-компрессор пневмоподвески замена на новый
-замена масел в раздатках,редукторе и коробке.В двигателе меняю каждые 8 тысяч км.(масло не ест,от замены до замены,данный атмосферный двигатель 4,4 считается самым надежным в линейке Лэнд Ровер)
-заменены ВСЕ сайленблоки имеющиеся в подвеске( использовался немецкий аналог lemforder)
-поменял тормозные диски зад перед на оригинал
-замена свечей(оригинал)
- замена гидротрансформатора в коробке передач
В общем всё работает, ничего не скрипит,не хрустит,не шумит,не гудит. Коробка в идеале не пинается,переключает плавно как и должно быть. Машина действительно в достойном состоянии,обслужена до "костей" своих. Потрачено в районе 200 тысяч руб на всё про всё.
До 100 тысяч машина была на гарантии в Ттс у официального дилера,сам перед покупкой заезжал проверял,за три четыре года гарантии заказ наряды на 350.000,там поменяли и исправили по гарантии все имеющиеся болячки,в том числе и все пневмобаллоны. После гарантии обслуживали ее в LR сервисе на гвардейской,также имеются все документы о проделанных там работах.
Поставил диски R22 Haman, диски оригинальные,не реплика,пробег два месяца по ровному асфальту, не гнутые не вареные.(обошлись 100.000)
По кузову переходом красили нижний угол задней правой двери, притёрли на парковке (дверь при ремонте не снималась). Остальное всё в оригинале,любые проверки!
Птс второйт(выдали взамен изношенной),по факту у машины ДВА хозяина,я второй. Первый Собственник являлся директором крупной молочной компании,машина была на юр лице,незнаю уж по каким причинам перекидывали с одного юрика ее на другой,потом директор поставил на учет на себя лично,далее через год забрал перекуп,оформил на себя,и через месяц купил у него уже я.
Установил газовое оборудование премиум класса(90.000)расход топлива 15-20 литров,при стоимость за литр 18 руб. На динамику авто никак не влияет, что на газу что на бензине машина едет совершенно одинаково хорошо!
Можно ездить как на газу так и на бензине. Баллон стоит не в салоне,а аккуратно под запаской на улице,его не видно.На газу машина прошла 30.000 км. При желании могу снять. В подарок отдам зимнюю резину Р 20 хакапелита 7.
Вообщем за машину не стыдно,приезжайте смотрите! Торг при осмотре