Mercedes-Benz Vito, 2001

Mercedes-Benz Vito, 2001 фото-1
Mercedes-Benz Vito, 2001 Mercedes-Benz Vito, 2001 Mercedes-Benz Vito, 2001 Mercedes-Benz Vito, 2001 Mercedes-Benz Vito, 2001
399 000
Пробег: 400 000 км
Объём двигателя: 2.2 л
Мощность двигателя: 128 л.с.
Тип двигателя: дизель
Коробка передач: автомат
Привод: передний
Тип кузова: минивэн
Цвет: серебряный
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1

Москва, м. Орехово

Решил выставить любимую машинку на продажу, с рождением ребёнка нет возможности довести до ума.
По авто:
Много нового, амортизаторы по кругу, пружины новые, вся подвеска без нареканий. Новые форсунки, надо до собрать впускной коллектор (он снимался для чистки системы EGR) она сейчас полностью очищена. Мотор масло не ест, турбина дует, был заменён клапан турбины на клапан от 639, он считается надежнее. Новый генератор, все ремни. Коробка ремонтировалась 2-а года назад, работает отлично, желательно поменять масло в коробке. Тормоза менялись примерно 10000 км назад.
В машине установлена вебаста, надо заменить свечу и все заработает.
Решетка радиатора, передняя и задняя оптика заменена на V-class. Установлены зеркала от V-class. Электрические передние стекло подъемники и электрические задние жабры.
Салон надо собирать, снято часть обшивок стоек, половина перетянута в алькантару, на остальное не хватило сил. Весит потолочный монитор, надо подключать. Сиденья от v-class 3-и одиночки сзади, штатный холодильник, для полной комплектации данного салона нужен стол бабочка и ещё одно сиденье. Висят шторы.
Из минусов
Надо красить машину, есть недочеты по лакокрасочному покрытию, заменить блок управления печкой, большой плюс - без доработок можно поставить климат контроль, и разобраться с дверной проводкой -это болезнь данной модели.
Вроде написал все как есть, не чего не скрываю. Ещё забыл написать что есть круиз-контроль. Стоит хорошая музыка, так же иметься навигационный блок и сд-чейнджер, штатный телефон все надо просто подключить.

Цена 450 000 рублей. Возможен торг (разумный) , но сразу скажу что дёшево не отдам, много сил и денег уже вложено в авто.
Так же возможен обмен на Skoda Октавия А5 лифтбэк от 2011 года с мотором 1,6, только АКПП (не DSG)



Усилитель рулевого управления:  Гидроусилитель.

Контроль климата:  Кондиционер.

Салон автомобиля:  Ткань.

Опция обогрева:  Передних сидений.  Зеркал.  Заднего стекла.

Электро-стеклоподъемники:  Передние и задние.

Опция электропривода:  Зеркал.

Противоугонная система:  Центральный замок.

Подушки безопасности:  Фронтальные.

Активная безопасность:  Антиблокировочная система тормозов (ABS).  Антипробуксовочная система (ASR).

Навигация и мультимедиа:  CD/DVD/Blu-ray.  MP3.  Радио.  Видео.  USB.  AUX.

Аудио:  4 колонки.

Фары:  Галогенные.  Противотуманные.

Колеса:  16".
Откликнуться