ВАЗ 2113 Samara, 2005
Объём двигателя: 1.5 л
Мощность двигателя: 105 л.с.
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: купе
Цвет: белый
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
Москва, м. Динамо
Всем привет!
Приходит время, когда приходиться расставаться с любимой игрушкой.. :(
Цвет Жемчуг, покупал новую, выбирал из 5 а/м, была такая возможность, т.к. сам работаю в автобизнесе, всё делалось мной лично и друзьями из "Лаборатории автоспорта и тюнинга Картюнинг" (на ул. Волоколамская) с умом и душой. А/м только летней эксплуатации, зимой хранился в гараже. «Коротко» про а/м: Внешний вид: в ДТП (даже мелких) не участвовал, полностью родная краска. В обвесе «Снайпер» с противотуманными фарами. Альтернативная светодиодная задняя оптика. Дефлекторы (клеящиеся) на двери, дефлектор капота («мухобойка») на кронштейнах и с установочным комплектом от «Cobra-Тюнинг». Спойлер на крыше – заднее стекло не забрызгивается вообще. Газовый упор капота. Фаркоп не силовой, не предназначен для своего прямого назначения, работает только на упор-«причал для чайников». Салон: Эл.стеклоподъёмники ножницевидные УралАвто с моторами «Mabuchi» (Japan). Борт. комп. «ШТАБ» с показом и сбросом ошибок ЭСУД и принудительным включением вентилятора охлаждения ДВС. Все стёкла («TINTED») с зеленоватой атермальной заводской тонировкой (а/м в комплектации «Люкс»), плюс тонировка SP15, плёнка Johnson (USA), отдам бонусом штатные передние стёкла с нанесённой на них тонировкой. Шумоизоляция крыша и двери. Электропривод замка багажника (открывается с пульта сигнализации). Магнитола Pioneer с МР3, передняя акустика JBL (16 см, 2-х компонентные) установлена в подиумы, задняя акустика IVOLGA в акустической полке. Водительское сидение UNP «Sport» с откидывающейся спинкой, усиленными салазками. Руль: ОРИГИНАЛЬНЫЙ "MOMO Millenium EVO" с двумя оригинальными адптерами (переходной стакан и эксцентриковый). Безопасность: Автосигнализация Альтоника REEF NET Р-405W и куча всякого разного противоугонного… Покажу лично при осмотре а/м. Двигатель: распредвал ММ 52+ разрезная шестерня+ On-Line чип-тюнинг в общей сложности в течение 28 часов), отключены «лишние» датчики в ЭСУД, удалены все системы токсичности (катал, лямбда, адсорбер), вентиляция бензобака - как на карбовых а/м. Генератор 90А с выносным трёхуровневым регулятором напряжения. Стартёр с планетаркой. Используемое масло Motul 4100 Turbolight 10W40, замена каждые 10 тыс.км. КПП: Ряд стоковый; ГП 3,7; Используемое масло Motul GL-4 75W85. Короткоходная кулиса с усиленным карданом (НЕ от Калины, а от рулевого вала «классики»). Все ШРУСы GLO + чехлы ШРУСов ХОРС (С-Пб. 100% силикон - вечные!!) пробег на них всего 1500 км. Подвеска: Аморты по кругу «Kayaba Excel-G». Опорные подшипники «СЭВИ Спорт». Кастер +2 градуса. Диски колёсные: кованые Авиатехнология (сейчас таких не выпускают.. ВСМПО – фигня по сравнению с АТ!!). Резина «BF Goodrich Turing». Тормоза: Вакуумник «ТоргМаш», ГТЦ АТЕ, удалён «колдун» (регул. тормозов на заднюю ось.) Передние: 13” вентилируемые, диски «Allied Nippon» (Japan), колодки FERRODO. Задние: барабанные, чугунные ATE. Бонусом много новых запчастей: Шурик, рейка, помпа, модуль зажиг, ДМРВ, штатные бампера и молдинги по кругу.
Контроль климата: Атермальное остекление.
Салон автомобиля: Ткань. Кожаный руль.
Опция обогрева: Заднего стекла.
Электро-стеклоподъемники: Только передние.
Противоугонная система: Сигнализация. Центральный замок. Иммобилайзер.
Навигация и мультимедиа: MP3.
Аудио: 6 колонок.
Фары: Галогенные. Противотуманные.
Колеса: 13".
Информация о ТО: Есть сервисная книжка.