ВАЗ 2113 Samara, 2005

ВАЗ 2113 Samara, 2005 фото-1
ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005 ВАЗ 2113 Samara, 2005
150 000
Пробег: 85 000 км
Объём двигателя: 1.5 л
Мощность двигателя: 105 л.с.
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: купе
Цвет: белый
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1

Москва, м. Динамо

Всем привет!
Приходит время, когда приходиться расставаться с любимой игрушкой.. :(
Цвет Жемчуг, покупал новую, выбирал из 5 а/м, была такая возможность, т.к. сам работаю в автобизнесе, всё делалось мной лично и друзьями из "Лаборатории автоспорта и тюнинга Картюнинг" (на ул. Волоколамская) с умом и душой. А/м только летней эксплуатации, зимой хранился в гараже. «Коротко» про а/м: Внешний вид: в ДТП (даже мелких) не участвовал, полностью родная краска. В обвесе «Снайпер» с противотуманными фарами. Альтернативная светодиодная задняя оптика. Дефлекторы (клеящиеся) на двери, дефлектор капота («мухобойка») на кронштейнах и с установочным комплектом от «Cobra-Тюнинг». Спойлер на крыше – заднее стекло не забрызгивается вообще. Газовый упор капота. Фаркоп не силовой, не предназначен для своего прямого назначения, работает только на упор-«причал для чайников». Салон: Эл.стеклоподъёмники ножницевидные УралАвто с моторами «Mabuchi» (Japan). Борт. комп. «ШТАБ» с показом и сбросом ошибок ЭСУД и принудительным включением вентилятора охлаждения ДВС. Все стёкла («TINTED») с зеленоватой атермальной заводской тонировкой (а/м в комплектации «Люкс»), плюс тонировка SP15, плёнка Johnson (USA), отдам бонусом штатные передние стёкла с нанесённой на них тонировкой. Шумоизоляция крыша и двери. Электропривод замка багажника (открывается с пульта сигнализации). Магнитола Pioneer с МР3, передняя акустика JBL (16 см, 2-х компонентные) установлена в подиумы, задняя акустика IVOLGA в акустической полке. Водительское сидение UNP «Sport» с откидывающейся спинкой, усиленными салазками. Руль: ОРИГИНАЛЬНЫЙ "MOMO Millenium EVO" с двумя оригинальными адптерами (переходной стакан и эксцентриковый). Безопасность: Автосигнализация Альтоника REEF NET Р-405W и куча всякого разного противоугонного… Покажу лично при осмотре а/м. Двигатель: распредвал ММ 52+ разрезная шестерня+ On-Line чип-тюнинг в общей сложности в течение 28 часов), отключены «лишние» датчики в ЭСУД, удалены все системы токсичности (катал, лямбда, адсорбер), вентиляция бензобака - как на карбовых а/м. Генератор 90А с выносным трёхуровневым регулятором напряжения. Стартёр с планетаркой. Используемое масло Motul 4100 Turbolight 10W40, замена каждые 10 тыс.км. КПП: Ряд стоковый; ГП 3,7; Используемое масло Motul GL-4 75W85. Короткоходная кулиса с усиленным карданом (НЕ от Калины, а от рулевого вала «классики»). Все ШРУСы GLO + чехлы ШРУСов ХОРС (С-Пб. 100% силикон - вечные!!) пробег на них всего 1500 км. Подвеска: Аморты по кругу «Kayaba Excel-G». Опорные подшипники «СЭВИ Спорт». Кастер +2 градуса. Диски колёсные: кованые Авиатехнология (сейчас таких не выпускают.. ВСМПО – фигня по сравнению с АТ!!). Резина «BF Goodrich Turing». Тормоза: Вакуумник «ТоргМаш», ГТЦ АТЕ, удалён «колдун» (регул. тормозов на заднюю ось.) Передние: 13” вентилируемые, диски «Allied Nippon» (Japan), колодки FERRODO. Задние: барабанные, чугунные ATE. Бонусом много новых запчастей: Шурик, рейка, помпа, модуль зажиг, ДМРВ, штатные бампера и молдинги по кругу.



Контроль климата:  Атермальное остекление.

Салон автомобиля:  Ткань.  Кожаный руль.

Опция обогрева:  Заднего стекла.

Электро-стеклоподъемники:  Только передние.

Противоугонная система:  Сигнализация.  Центральный замок.  Иммобилайзер.

Навигация и мультимедиа:  MP3.

Аудио:  6 колонок.

Фары:  Галогенные.  Противотуманные.

Колеса:  13".

Информация о ТО:  Есть сервисная книжка.
Откликнуться