Suzuki Jimny, 2006

Suzuki Jimny, 2006 фото-1
Suzuki Jimny, 2006 Suzuki Jimny, 2006 Suzuki Jimny, 2006 Suzuki Jimny, 2006 Suzuki Jimny, 2006 Suzuki Jimny, 2006 Suzuki Jimny, 2006 Suzuki Jimny, 2006 Suzuki Jimny, 2006 Suzuki Jimny, 2006 Suzuki Jimny, 2006 Suzuki Jimny, 2006 Suzuki Jimny, 2006 Suzuki Jimny, 2006 Suzuki Jimny, 2006 Suzuki Jimny, 2006 Suzuki Jimny, 2006 Suzuki Jimny, 2006
450 000
Пробег: 92 000 км
Объём двигателя: 0.7 л
Мощность двигателя: 64 л.с.
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Тип кузова: внедорожник
Цвет: зелёный
Руль: правый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3

Москва, м. Лихоборы

В связи с переездом продам Jimny, машина 2006года без штрафов, обремений и запретов. Вторая машина в семье, готовилась для себя, для души с любовью, чтобы кататься по Камчатке. Пробег реальный 93 тыс. 3 хозяина в ПТС. Проходимость супер! Что сделано: Подвеска 3 дюйма поднята тюнингом: пружины, амортизаторы, 4 рычага, отбойники, удлиненные шланги, регулируемые цельнометаллические тяги панары, рулевой демпфер ( НИ КАКИХ ПРОСТАВОК, КОЛХОЗА и Саленблоков со смещеным центром). Резаные арки, что в сумме с лифтом дает возможность ставить 31 колеса. (занижение мостов и раздатки хватает чтобы крутить такие колеса). Со всех агрегатов под капот выведены сапуны. Защита раздатки. Задний мост червячная блокировка Нирфи с преднатягом, Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо). Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%. Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа. Установлена не более 300 км назад, с заменой всех подшипников в заднем мосту. Родной деф. в наличии. Площадки для передней и задней лебедки, силовые пороги, съёмный силовой задний бампер, с любой стороны можно поднимать хайджеком. Стоят усиленные крюки и шаклы для буксировки. Стоят резаные бампера, так же в наличии есть стандартные. Кожаный коричневый салон с подогревом передних сидений, 4вд и понижение с кнопки (зимой не перемерзает), заменен переключатель дворников на более современный с временным изменение хода дворников. Поставлен увеличенный радиатор на АКПП (родной в наличии) длинный капот от старого джима для удобного и быстрого доступа к радиаторам и их обслуживанию. Капот поднимается на амортах. Расширители арок. Рама целая не ржавая и обработана американским антигравием Раптор. Кузов: были удалены все очаги ржавчины в распространенных местах данной модели, весь кузов был подготовлен, покрыт кислотным грунтом и американским антигравием Раптор, днище машины 2 толстых слоя, машина не боится веток, камней, все что так часто портит кузов на бездорожье. Еще много всего по мелочи было сделано По авто. С машиной отдаю лебедку на 6 тонн с металлическим тросом, шнорхель, 2 стоковых бампера, задний дифференциал, полный набор запчастей для облуживания переднего моста. большая коробка с запасной мелочевкой, масла в коробку, мосты, 2 ветровика на стекла, родной глушитель. Запаска и крепление для нее, родной радиатор на АКПП. Родная подвеска. На машине стоит хорошая резина 30 Yokohama и литье R15 ЕТ -28, + зимний комплект. В машине не курили. В общей сложности тюнинга и доработок более чем на 150 тыс.
Машину можно посмотреть на кп Вилючинска



Усилитель рулевого управления:  Гидроусилитель.

Контроль климата:  Климат однозонный.

Салон автомобиля:  Комбинированный.

Опция обогрева:  Передних сидений.  Заднего стекла.

Электро-стеклоподъемники:  Только передние.

Опция электропривода:  Зеркал.

Противоугонная система:  Центральный замок.

Подушки безопасности:  Фронтальные.

Аудио:  2 колонки.

Фары:  Галогенные.  Противотуманные.

Колеса:  30".  Зимние шины в комплекте.
Откликнуться