Suzuki Jimny, 2006
Объём двигателя: 0.7 л
Мощность двигателя: 64 л.с.
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Тип кузова: внедорожник
Цвет: зелёный
Руль: правый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
Москва, м. Лихоборы
В связи с переездом продам Jimny, машина 2006года без штрафов, обремений и запретов. Вторая машина в семье, готовилась для себя, для души с любовью, чтобы кататься по Камчатке. Пробег реальный 93 тыс. 3 хозяина в ПТС. Проходимость супер! Что сделано: Подвеска 3 дюйма поднята тюнингом: пружины, амортизаторы, 4 рычага, отбойники, удлиненные шланги, регулируемые цельнометаллические тяги панары, рулевой демпфер ( НИ КАКИХ ПРОСТАВОК, КОЛХОЗА и Саленблоков со смещеным центром). Резаные арки, что в сумме с лифтом дает возможность ставить 31 колеса. (занижение мостов и раздатки хватает чтобы крутить такие колеса). Со всех агрегатов под капот выведены сапуны. Защита раздатки. Задний мост червячная блокировка Нирфи с преднатягом, Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо). Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%. Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа. Установлена не более 300 км назад, с заменой всех подшипников в заднем мосту. Родной деф. в наличии. Площадки для передней и задней лебедки, силовые пороги, съёмный силовой задний бампер, с любой стороны можно поднимать хайджеком. Стоят усиленные крюки и шаклы для буксировки. Стоят резаные бампера, так же в наличии есть стандартные. Кожаный коричневый салон с подогревом передних сидений, 4вд и понижение с кнопки (зимой не перемерзает), заменен переключатель дворников на более современный с временным изменение хода дворников. Поставлен увеличенный радиатор на АКПП (родной в наличии) длинный капот от старого джима для удобного и быстрого доступа к радиаторам и их обслуживанию. Капот поднимается на амортах. Расширители арок. Рама целая не ржавая и обработана американским антигравием Раптор. Кузов: были удалены все очаги ржавчины в распространенных местах данной модели, весь кузов был подготовлен, покрыт кислотным грунтом и американским антигравием Раптор, днище машины 2 толстых слоя, машина не боится веток, камней, все что так часто портит кузов на бездорожье. Еще много всего по мелочи было сделано По авто. С машиной отдаю лебедку на 6 тонн с металлическим тросом, шнорхель, 2 стоковых бампера, задний дифференциал, полный набор запчастей для облуживания переднего моста. большая коробка с запасной мелочевкой, масла в коробку, мосты, 2 ветровика на стекла, родной глушитель. Запаска и крепление для нее, родной радиатор на АКПП. Родная подвеска. На машине стоит хорошая резина 30 Yokohama и литье R15 ЕТ -28, + зимний комплект. В машине не курили. В общей сложности тюнинга и доработок более чем на 150 тыс.
Машину можно посмотреть на кп Вилючинска
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель.
Контроль климата: Климат однозонный.
Салон автомобиля: Комбинированный.
Опция обогрева: Передних сидений. Заднего стекла.
Электро-стеклоподъемники: Только передние.
Опция электропривода: Зеркал.
Противоугонная система: Центральный замок.
Подушки безопасности: Фронтальные.
Аудио: 2 колонки.
Фары: Галогенные. Противотуманные.
Колеса: 30". Зимние шины в комплекте.