Honda Legend, 1994
Объём двигателя: 3.2 л
Мощность двигателя: 205 л.с.
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: купе
Цвет: красный
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
Москва, м. Ростокино
Если ты смотришь этот автомобиль - то ты знаешь чего хочешь!) Это 3,2 на механике и если ты решил что ты этого хочешь-тогда дерзай! Этот автомобиль не оставляет равнодушным не прохожих, не соседей по потоку - с ним ты врядли затереряешься в серой толпе "кридитопомоек" похожих друг на друга. В Калининградской обл всего осталось 3(!!!) таких авто, а на механике так и вообще он в единственном экземпляре. Пусть тебя не вводят в заблуждение "скромные" 205л.с.в птс, здесь очень много крутящего момента и при режиме "тапка в пол" 18/245 резина всю 3ю передачу проводит в буксе. Это достаточно тяжелый, мощный и при этом переднеприводный автомобиль - это накладывает свой отпечаток в его поведение на дороге (но я думаю ты это понимаешь и именно по этому смотришь в сторону этого авто;) На трассе на 200 с включенным круизом, ведет себя как утюг, но если ту решишь "поуроганить" по извилистым дорогам и улицам, ты будешь в состоянии сжатой пружины до полного выхода на прямик.
На борту: Кожа; стойки и подиумы в алькантаре; сиденья с электро приводом, паматью и подогревом; регулировка руля; подогрев зеркал; корректор фар; эл.люк 2 положения; 4ре эл.стеклоподьемника (да, задние "форточки тоже опускаются); климатконтроль; доводчики дверей (редкая фишка и на нинешних авто S класса).
Автомобиль в очень хорошем состоянии! По запчастям проблем нет, есть анологи и расскажу где и как подбирать/заказывать, по ценам к примеру: нижняя шаровая 250р, зад торм диск 900р, с/б полиуретан 300-500р, в общем дешевле многих немцев классом ниже, просто нужно искать аналоги, а не в лоб заказывать оригинал.
Из нестандартного: машина полность в шумоизоляции; в подвеске почти везде полеуретан; все(!) лампы и лампочки заменены на диоды; свет-ксенон, отдельные блоки на ближний/дальний; сигнализация с обратной связью; На автомобиль есть 2 комплекта подвески, сток амортизаторы с пружинами и японские койловеры с регулировкой по высоте и жесткости (в цену включена обычная подвеска); два комплекта дисков с резиной 18е и 16е (за указанную сумму авто продается на 16х дисках);Стоит хорошая музыка (в цену 205т.рублей тоже не включена) 3х компонентная акускика DLS Ultimete спереди, коаксальная акустика ДЛС с сзади, процессорная голова Алпайн и саб с усилителем Саундстрим; так же есть редкий дорестайлинговый оригинальный спойлер, еще не ставил. Расстоможенна на Калининградскую обл.
Из косяков: нужно подкрасить задний бампер, только пластик (царапины).
Низкае цена обусловлена тем что авто на вечном учете, при продаже будет сделана генеральня доверенность от собственника,около месяца назад произведена экспертиза, проблем нет, у вас не будет проблем с документами и гайцами, на руках полный пакет документов с экспертизой и документами из полиции (отказ о возбуждении уголовного дела)Цена снижена из за запрета.
Изменились обстоятельсва нужен джип на автомате.
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель.
Контроль климата: Климат однозонный.
Салон автомобиля: Кожа. Кожаный руль. Люк.
Опция обогрева: Передних сидений. Зеркал.
Электро-стеклоподъемники: Передние и задние.
Опция электропривода: Передних сидений. Зеркал.
Сохранение настроек: Передних сидений. Зеркал.
Помощь в движении: Круиз-контроль.
Противоугонная система: Сигнализация. Центральный замок.
Подушки безопасности: Фронтальные.
Активная безопасность: Антиблокировочная система тормозов (ABS). Антипробуксовочная система (ASR).
Навигация и мультимедиа: CD/DVD/Blu-ray. MP3. USB. AUX. Bluetooth.
Аудио: 8+ колонок. Сабвуфер.
Фары: Ксеноновые.
Колеса: 18". Зимние шины в комплекте.