Пежо 307, 2004 года
214 000
Пробег: 240 000 кмОбъём двигателя: 1.6 л
Мощность двигателя: 109 л.с.
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Механика
Привод: Передний
Тип кузова: Хетчбэк
Цвет: Зелёный
Руль: левый
Состояние: Не битый
Пробег реальный.смешанный расход 6.5-7 литров.
перед зимой был сделал комплексный ТО:
1. Замена сцепления (ставил оригинал Валио, все в сборе. Сальники, вилки и т.д и т.п)
2. Замена ГРМ (219000 км). Закон подлости: "услышал звук в двигателе. Приехал в автосервис, сказали вышел из строя ролик ГРМ. Сразу же заказал полный комплект (ремень, ролики, помпа, все оригинал). НО не успел доехать до дома, разлетелся ролик, разгнуло клапана. И все это произошло в один день. Заказал полный комплект: 16 клапанов, прокладки, колпачки, все возможные сальники, все оригинал.
3. Стартер,полная переборка всех внутренностей. Все оригинал.
4. Генератор,полная переборка всех внутренностей. Все оригинал.
5. Заменил все по ходовке: Тормозные диски+колодки, передние стойки, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые.
6. Новая резина на дисках,
Nokian Hakkapeliitta 7, диски оригинал штамповка.
7. летняя Kumho KH17, один сезон. На оригинальных дисках с колпаками(колеса и колпаки два полных комплекта).
8. В августе 2014, был произведен полный ремонт кондиционера (компрессор, новый радиатор охлаждения и радиатор кондиционера, трубки кондиционера). И конечно же заправка.
9. Новый бензобак и насос.
Есть дефекты по кузову, видно на фото.
Покупал для жены, она и ездила. Все покупал оригинал, делал все качественно. Сейчас она не ездит, сидит дома с ребенком. После родов практически не ездит. В наше время через чур иметь в семье две машины.
Реально жалко, но нужны деньги.............
ТОРГ. Салонам не звонить.
перед зимой был сделал комплексный ТО:
1. Замена сцепления (ставил оригинал Валио, все в сборе. Сальники, вилки и т.д и т.п)
2. Замена ГРМ (219000 км). Закон подлости: "услышал звук в двигателе. Приехал в автосервис, сказали вышел из строя ролик ГРМ. Сразу же заказал полный комплект (ремень, ролики, помпа, все оригинал). НО не успел доехать до дома, разлетелся ролик, разгнуло клапана. И все это произошло в один день. Заказал полный комплект: 16 клапанов, прокладки, колпачки, все возможные сальники, все оригинал.
3. Стартер,полная переборка всех внутренностей. Все оригинал.
4. Генератор,полная переборка всех внутренностей. Все оригинал.
5. Заменил все по ходовке: Тормозные диски+колодки, передние стойки, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые.
6. Новая резина на дисках,
Nokian Hakkapeliitta 7, диски оригинал штамповка.
7. летняя Kumho KH17, один сезон. На оригинальных дисках с колпаками(колеса и колпаки два полных комплекта).
8. В августе 2014, был произведен полный ремонт кондиционера (компрессор, новый радиатор охлаждения и радиатор кондиционера, трубки кондиционера). И конечно же заправка.
9. Новый бензобак и насос.
Есть дефекты по кузову, видно на фото.
Покупал для жены, она и ездила. Все покупал оригинал, делал все качественно. Сейчас она не ездит, сидит дома с ребенком. После родов практически не ездит. В наше время через чур иметь в семье две машины.
Реально жалко, но нужны деньги.............
ТОРГ. Салонам не звонить.