Крайслер Себринг, 1997 года
205 000
Пробег: 190 000 кмОбъём двигателя: 2.5 л
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Автомат
Привод: Передний
Тип кузова: Кабриолет
Цвет: Красный
Руль: левый
Состояние: Не битый
Продаю любимца, в которого вложил много средств и души. Отличный кабриолет - крыша открывается и закрывается с кнопки за 15 сек., электропривод водительского сиденья, автомат переключает плавно, родной круиз-контроль работает безупречно - одним словом в машине работает все. Вложений не требует.
2 комплекта резины - зима nokian hakkapelita на оригинальных дисках r16, лето- новые диски r18 с новой резиной - пробег 150км Кузов был полностью окрашен весной 2013г. в очень дорогой красный цвет - на солнце аж горит. Перед покраской были установлены новые фары, противотуманки, решетка радиатора - старые отдам в придачу. Зимой 2012/2013 был произведен полный капремонт двигателя с заменой всех внутренностей и навесного. Зимой 2014 готовил её к сезону и поменял все жидкости, всю подвеску спереди и сзади, тормозные диски с колодками по кругу. Моггу сказать с уверенностью, что в ближайшие 30-40 тыс. км лезть туда не придется точно. Машину делал всегда для себя и денег на неё никогда не жалел, потому что был уверен, что никогда продавать её не стану, но к сожалению обстоятельства оказались сильнее.
Внимание, машина на Белорусских транзитах. Продается как есть. Звонить только понимающим.
2 комплекта резины - зима nokian hakkapelita на оригинальных дисках r16, лето- новые диски r18 с новой резиной - пробег 150км Кузов был полностью окрашен весной 2013г. в очень дорогой красный цвет - на солнце аж горит. Перед покраской были установлены новые фары, противотуманки, решетка радиатора - старые отдам в придачу. Зимой 2012/2013 был произведен полный капремонт двигателя с заменой всех внутренностей и навесного. Зимой 2014 готовил её к сезону и поменял все жидкости, всю подвеску спереди и сзади, тормозные диски с колодками по кругу. Моггу сказать с уверенностью, что в ближайшие 30-40 тыс. км лезть туда не придется точно. Машину делал всегда для себя и денег на неё никогда не жалел, потому что был уверен, что никогда продавать её не стану, но к сожалению обстоятельства оказались сильнее.
Внимание, машина на Белорусских транзитах. Продается как есть. Звонить только понимающим.