Инфинити G35, 2004 года
500 000
Пробег: 140 000 кмОбъём двигателя: 3.5 л
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Механика
Привод: Задний
Тип кузова: Купе
Цвет: Серебряный
Руль: левый
Состояние: Не битый
Машину строил известный Питерский маньяк,в не менее известном ателье
Я продолжил тюнить и поддерживать авто в состоянии "всё работает"
За 2 года проехала меньше 15 тыс км,ни разу финик меня не подвёл
Едет ЧУТЬ медленне чем последний Камаро на ручке (6,2л)
Очень комфортный авто на каждый день,т.к "валить" начинает после 4тыс об (на любой передаче).
Двигатель построен под 800 л.c (см спеки ниже) - но решили ограничиться компрессором,из-за его атмосферного характера
На стенде намерили 467лс
По скромным подсчётам в автомобиль "зарыто" около 2х миллионов рублей
Боком на третьей валит тока в путь))
Мотор:
Сухие гильзы Darton
Поршня Je Pistons
Кольца Je Pistons
Шатуны Eagle
Клапана Brain Crower
Пружины Brain Crower
Колпачки Brain Crower
Распредвалы Brain Crower
Впускной коллектор Kinetix
Комплект приводного нагнетателя ProCharger c интеркулером (дует 0,8бар,имеет собственную систему смазки - что очень актуально для нашей зимы)
Усиленные прокладки и шпильки головы
Более производительные форсунки
Комплект обратки с aeromotive-ским топливным регулятором
Силиконовые патрубки
Новые клапанные крышки (без течи в свечных колодцах - болезнь этих двигателей)
Охлаждение:
Вентиляторы Mishimoto
Выпуск:
Borla cat-back
Выпускной коллектор DC sport
Замена катов Injen
КПП:
Короткоходная кулиса
Кузов:
Распорка Stillen под капот
Распорка Stillen в багажнике
Каркас распорки под днищем Cusco
Крышка багажника – крашенный карбон Seibon
Бампер передний полеуретан Seibon
Подвеска:
Стабилизаторы поперечной устойчивости перед-зад Stillen
Колойверы Tein Basic по кругу
Все рычаги заменены на шарнирные
Диски:
Зима - 17 японское литьё на шипах Мишелин 205/50R17
Салон:
Все зашито в кожу + изменена анатомия сидений (усилена боковая поддержка)
Фетишь:
Куча пробочек-ручечек-шильдиков - Nismo
За последний год много чего обновил по подвеске
Я продолжил тюнить и поддерживать авто в состоянии "всё работает"
За 2 года проехала меньше 15 тыс км,ни разу финик меня не подвёл
Едет ЧУТЬ медленне чем последний Камаро на ручке (6,2л)
Очень комфортный авто на каждый день,т.к "валить" начинает после 4тыс об (на любой передаче).
Двигатель построен под 800 л.c (см спеки ниже) - но решили ограничиться компрессором,из-за его атмосферного характера
На стенде намерили 467лс
По скромным подсчётам в автомобиль "зарыто" около 2х миллионов рублей
Боком на третьей валит тока в путь))
Мотор:
Сухие гильзы Darton
Поршня Je Pistons
Кольца Je Pistons
Шатуны Eagle
Клапана Brain Crower
Пружины Brain Crower
Колпачки Brain Crower
Распредвалы Brain Crower
Впускной коллектор Kinetix
Комплект приводного нагнетателя ProCharger c интеркулером (дует 0,8бар,имеет собственную систему смазки - что очень актуально для нашей зимы)
Усиленные прокладки и шпильки головы
Более производительные форсунки
Комплект обратки с aeromotive-ским топливным регулятором
Силиконовые патрубки
Новые клапанные крышки (без течи в свечных колодцах - болезнь этих двигателей)
Охлаждение:
Вентиляторы Mishimoto
Выпуск:
Borla cat-back
Выпускной коллектор DC sport
Замена катов Injen
КПП:
Короткоходная кулиса
Кузов:
Распорка Stillen под капот
Распорка Stillen в багажнике
Каркас распорки под днищем Cusco
Крышка багажника – крашенный карбон Seibon
Бампер передний полеуретан Seibon
Подвеска:
Стабилизаторы поперечной устойчивости перед-зад Stillen
Колойверы Tein Basic по кругу
Все рычаги заменены на шарнирные
Диски:
Зима - 17 японское литьё на шипах Мишелин 205/50R17
Салон:
Все зашито в кожу + изменена анатомия сидений (усилена боковая поддержка)
Фетишь:
Куча пробочек-ручечек-шильдиков - Nismo
За последний год много чего обновил по подвеске