Ленд Ровер Дефендер, 2004 года
1 423 000
Пробег: 70 000 кмОбъём двигателя: 2.5 л
Тип двигателя: Дизель
Коробка передач: Механика
Привод: Полный
Тип кузова: Внедорожник
Цвет: Зелёный
Руль: левый
Состояние: Не битый
Продается крайне редко встречающийся грузопассажирский Дефендер 110. Машина 2004г. выпуска куплена в июне 2005г. Сразу после покупки сделан профессиональный, дорогостоящий и качественный тюнинг в компании "Бриткар", не имеющий ничего общего с псевдотюнингом. Сделано:
- силовые бампера и пороги (АРБ);
- металлический шноркель (АРБ):
- кенгурятник;
- металлическая защита крыльев;
- две электролебедки;
- две пары противотумвнных фар;
- два прожектора, один на капоте с электроприводом (управление из салона или с улицы), второй слева с механическим приводом;
- крылья и капот усилены рифленым алюминием;
- выхлопная труба высоко поднята и выведена с левой стороны кузова;
- салон автомобиля утеплен и отделан рифленым алюминием;
- в салоне два инструментальных ящика и два откидывающихся сиденья;
- встроенный компрессор;
- Вебасто (отопитель) салона (в любую погоду не просто тепло, а очень тепло);
- хай-джек укреплен на заднем бампере;
- "калитка" запасного колеса;
- две дополнительные лампы наверху сзади автомобиля;
- три штурманские лампы;
- антенна с электроприводом;
- универсальный съемный фаркоп;
- качественные сэнд-траки из жесткой резины;
- бензобак из нержавейки на 128 л с защитой;
- стекла с электроподогревом
- центральный замок;
- подогрев топливного фильтра
и т.д.
Машина гаражного хранения. Зимой (и то крайне мало) эксплуатировалась только последнюю зиму. В серьезных "покатушках" никогда не участвовала. Машина использовалась для поездок на дачу. Не требует абсолютно никаких вложений.
- силовые бампера и пороги (АРБ);
- металлический шноркель (АРБ):
- кенгурятник;
- металлическая защита крыльев;
- две электролебедки;
- две пары противотумвнных фар;
- два прожектора, один на капоте с электроприводом (управление из салона или с улицы), второй слева с механическим приводом;
- крылья и капот усилены рифленым алюминием;
- выхлопная труба высоко поднята и выведена с левой стороны кузова;
- салон автомобиля утеплен и отделан рифленым алюминием;
- в салоне два инструментальных ящика и два откидывающихся сиденья;
- встроенный компрессор;
- Вебасто (отопитель) салона (в любую погоду не просто тепло, а очень тепло);
- хай-джек укреплен на заднем бампере;
- "калитка" запасного колеса;
- две дополнительные лампы наверху сзади автомобиля;
- три штурманские лампы;
- антенна с электроприводом;
- универсальный съемный фаркоп;
- качественные сэнд-траки из жесткой резины;
- бензобак из нержавейки на 128 л с защитой;
- стекла с электроподогревом
- центральный замок;
- подогрев топливного фильтра
и т.д.
Машина гаражного хранения. Зимой (и то крайне мало) эксплуатировалась только последнюю зиму. В серьезных "покатушках" никогда не участвовала. Машина использовалась для поездок на дачу. Не требует абсолютно никаких вложений.