Рено Сафран, 1995 года

Рено Сафран, 1995 года фото-1
Рено Сафран, 1995 годаРено Сафран, 1995 годаРено Сафран, 1995 года Рено Сафран, 1995 годаРено Сафран, 1995 годаРено Сафран, 1995 годаРено Сафран, 1995 годаРено Сафран, 1995 годаРено Сафран, 1995 годаРено Сафран, 1995 года
205 000
Пробег: 130 000 км
Объём двигателя: 3.0 л
Мощность двигателя: 263 л.с.
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Механика
Привод: Полный
Тип кузова: Хетчбэк
Цвет: Серый
Руль: левый
Состояние: Не битый
Предлагаемый мною Рено Сафран Битурбо (модель B545) - авто премиум-класса 1995 г.в. (на этой модели ездили два президента Франции Ф. Миттеран и Ж. Ширак) имеет красивый и безупречный внешний вид, просторный и комфортный светло-серый кожаный салон, бортовой компьютер и 2-х зонный климат-контроль, электрические регулировки всех стеклоподъемников, боковых зеркал и передних сидений, прекрасное качество и мощь звучания магнитолы/CD и динамиков (4 х 20 вт) "Филипс" (все работает!) , хорошее техническое состояние, отличные динамические (7,3 сек. до 100    км/ч) характеристики мощного битурбированного двигателя и прекрасную управляемость и надежность на дороге полноприводного автомобиля. Общий пробег автомобиля 138, 5 тыс.   км, из них за 10 лет владения им мною - всего 6,5 тыс.   км, т.к. это не основной мой авто, причем зимой я ездил на нем лишь сразу после покупки в январе 2005 г. (поэтому для возможных поездок на Битурбо зимой есть комплект практически новых зимних нешипованных шин на новых литых дисках). Сейчас автомобиль - на летней резине Мишлен Пилот Спорт. После приобретения Битурбо, на котором, как мне сказал его продавец "10 лет просто возили президента какого-то моск. банка и ничего не ремонтировали и не меняли, кроме расходных материалов и жидкостей", я приводил в его в порядок постепенно, по мере финансовых возможностей, исключительно для себя, не допуская до последнего времени даже мысли о его продаже. Запчасти на замену изношенных приобретал, в основном, оригиналы, через офиц. дилера и устанавливал их в специализированных автосервисах. На все запчасти и работы по их установке у меня имеются документы. Сейчас, взамен старого основного авто, я приобрел новую иномарку. И моя цель - продать Рено Сафран Битурбо без спешки, с учетом, конечно, его возраста - его главного и практически единственного серьезного недостатка, но и его реальных, больших и несомненых достоинств: малого пробега, комфортной оснащенности, привлекальной внешности, впечатляющей динамичности и отличной управляемости, общего хорошего рабочего и технического состояния автомобиля (двигателя, МКПП, трансмиссии и кузова) и возможного торга при его осмотре. В крайнем случае, Битурбо останется у меня вторым - мощным, скоростным и комфортным автомобилем для души и получения удовольствия от вождения по дорогам, когда нет пробок. ВАЖНО: мощность, указанная в ПТС, - 167 л.с. На любые вопросы заинтересовавшемуся покупкой моего "Битурбо" отвечу при его осмотре (рядом с метро "Белорусская"). Звонить просьба с 10.00 до 22.00. Ставить в салоны и продавать через посредников не буду, поэтому с такими предложениями прошу не звонить и смс не присылать. Александр.
Откликнуться