Рено Сафран, 1995 года
205 000
Пробег: 130 000 кмОбъём двигателя: 3.0 л
Мощность двигателя: 263 л.с.
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Механика
Привод: Полный
Тип кузова: Хетчбэк
Цвет: Серый
Руль: левый
Состояние: Не битый
Предлагаемый мною Рено Сафран Битурбо (модель B545) - авто премиум-класса 1995 г.в. (на этой модели ездили два президента Франции Ф. Миттеран и Ж. Ширак) имеет красивый и безупречный внешний вид, просторный и комфортный светло-серый кожаный салон, бортовой компьютер и 2-х зонный климат-контроль, электрические регулировки всех стеклоподъемников, боковых зеркал и передних сидений, прекрасное качество и мощь звучания магнитолы/CD и динамиков (4 х 20 вт) "Филипс" (все работает!) , хорошее техническое состояние, отличные динамические (7,3 сек. до 100 км/ч) характеристики мощного битурбированного двигателя и прекрасную управляемость и надежность на дороге полноприводного автомобиля. Общий пробег автомобиля 138, 5 тыс. км, из них за 10 лет владения им мною - всего 6,5 тыс. км, т.к. это не основной мой авто, причем зимой я ездил на нем лишь сразу после покупки в январе 2005 г. (поэтому для возможных поездок на Битурбо зимой есть комплект практически новых зимних нешипованных шин на новых литых дисках). Сейчас автомобиль - на летней резине Мишлен Пилот Спорт. После приобретения Битурбо, на котором, как мне сказал его продавец "10 лет просто возили президента какого-то моск. банка и ничего не ремонтировали и не меняли, кроме расходных материалов и жидкостей", я приводил в его в порядок постепенно, по мере финансовых возможностей, исключительно для себя, не допуская до последнего времени даже мысли о его продаже. Запчасти на замену изношенных приобретал, в основном, оригиналы, через офиц. дилера и устанавливал их в специализированных автосервисах. На все запчасти и работы по их установке у меня имеются документы. Сейчас, взамен старого основного авто, я приобрел новую иномарку. И моя цель - продать Рено Сафран Битурбо без спешки, с учетом, конечно, его возраста - его главного и практически единственного серьезного недостатка, но и его реальных, больших и несомненых достоинств: малого пробега, комфортной оснащенности, привлекальной внешности, впечатляющей динамичности и отличной управляемости, общего хорошего рабочего и технического состояния автомобиля (двигателя, МКПП, трансмиссии и кузова) и возможного торга при его осмотре. В крайнем случае, Битурбо останется у меня вторым - мощным, скоростным и комфортным автомобилем для души и получения удовольствия от вождения по дорогам, когда нет пробок. ВАЖНО: мощность, указанная в ПТС, - 167 л.с. На любые вопросы заинтересовавшемуся покупкой моего "Битурбо" отвечу при его осмотре (рядом с метро "Белорусская"). Звонить просьба с 10.00 до 22.00. Ставить в салоны и продавать через посредников не буду, поэтому с такими предложениями прошу не звонить и смс не присылать. Александр.