Мерседес-Бенц S-класс, 2000 года
499 000
Пробег: 160 000 кмОбъём двигателя: 3.2 л
Мощность двигателя: 224 л.с.
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Автомат
Привод: Задний
Тип кузова: Седан
Цвет: Серебряный
Руль: левый
W220, удлиненный кузов, 112-й двигатель объёмом 3,2 L.
Автомобиль был куплен мною два года назад, все время эксплуатации поддерживался в состоянии, близком к идеальному; светло-серый кожаный салон не затерт, в салоне не курили, панель приборов обтянута кожей, потолок алькантара, куплены новые репсовые коврики; электропривод, подогрев и вентиляция всех кресел, климат для пассажиров сзади, заводские шторки, громкая связь, нет никакого колхоза, переделок, все заводское.
По кузову небольшое количество мелких сколов, ржавчины НЕТ, красилось два элемента.
Подвеска отрабатывает мягко и плавно, без посторонних стуков, рычаги менялись при появлении малейшего стука (ставился Lemferder); пневма "не падает" даже после недельного простоя (готов к проверкам).
По электронике работает каждая клавиша скрытые "сюрпризы" мною устранены. В наличии три ключа.
В двигатель залито оригинальное масло, установлен оригинальный фильтр; три тысячи км назад промыты форсунки, произведена замена свечей зажигания, замена маслосъёмных колпачков.
Акпп кроме замены разъёма не беспокоила.
Зимой установлен новый оригинальный аккумулятор (!).
Установлена летняя резина Falken, имеется зимняя.
Теперь о цене - в поисках замены альтернативы данному авто было пересмотрено много разных вариантов, за гнилой, веником крашеный 210-й стоит ценник 470 и выше, поэтому цена выставлена адекватно состоянию авто .
Реальным покупателям по предварительной договоренности помогу поднять авто на подъёмник и подключить диагностику (Стар) в профильном сервисе.
В ПТС два собственника, а/м куплен первым владельцем в салоне в Москве в сентябре 2000 года. Достоверность пробега проверялась мною по дилерской программе перед покупкой.
Причина продажи - покупка ML, жалко убивать S-ку по дачным дорогам.
Прошу посредников и "помощников" не беспокоиться.
Усилитель руля: гидроусилитель
Управление климатом: климат-контроль многозонный управление на руле атермальное остекление
Салон: комбинированный кожаный руль люк
Обогрев: передних сидений задних сидений зеркал заднего стекла
Электростеклоподъемники: передние и задние
Электропривод: передних сидений задних сидений зеркал складывания зеркал
Память настроек: передних сидений зеркал рулевой колонки
Помощь при вождении: датчик дождя датчик света парктроник задний парктроник передний круиз-контроль бортовой компьютер
Противоугонная система: сигнализация центральный замок
Подушки безопасности: фронтальные шторки боковые передние боковые задние
Активная безопасность: антиблокировочная система тормозов (ABS) антипробуксовочная система (ASR) система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC) система распределения тормозных усилий (EBD/EBV) система экстренного торможения (EBA/BAS/BA)
Мультимедиа и навигация: CD/DVD/Blu-ray радио TV управление на руле
Аудиосистема: 6 колонок Сабвуфер
Фары: ксеноновые омыватели фар
Шины и диски: 16
Владельцев по ПТС: 2
Автомобиль был куплен мною два года назад, все время эксплуатации поддерживался в состоянии, близком к идеальному; светло-серый кожаный салон не затерт, в салоне не курили, панель приборов обтянута кожей, потолок алькантара, куплены новые репсовые коврики; электропривод, подогрев и вентиляция всех кресел, климат для пассажиров сзади, заводские шторки, громкая связь, нет никакого колхоза, переделок, все заводское.
По кузову небольшое количество мелких сколов, ржавчины НЕТ, красилось два элемента.
Подвеска отрабатывает мягко и плавно, без посторонних стуков, рычаги менялись при появлении малейшего стука (ставился Lemferder); пневма "не падает" даже после недельного простоя (готов к проверкам).
По электронике работает каждая клавиша скрытые "сюрпризы" мною устранены. В наличии три ключа.
В двигатель залито оригинальное масло, установлен оригинальный фильтр; три тысячи км назад промыты форсунки, произведена замена свечей зажигания, замена маслосъёмных колпачков.
Акпп кроме замены разъёма не беспокоила.
Зимой установлен новый оригинальный аккумулятор (!).
Установлена летняя резина Falken, имеется зимняя.
Теперь о цене - в поисках замены альтернативы данному авто было пересмотрено много разных вариантов, за гнилой, веником крашеный 210-й стоит ценник 470 и выше, поэтому цена выставлена адекватно состоянию авто .
Реальным покупателям по предварительной договоренности помогу поднять авто на подъёмник и подключить диагностику (Стар) в профильном сервисе.
В ПТС два собственника, а/м куплен первым владельцем в салоне в Москве в сентябре 2000 года. Достоверность пробега проверялась мною по дилерской программе перед покупкой.
Причина продажи - покупка ML, жалко убивать S-ку по дачным дорогам.
Прошу посредников и "помощников" не беспокоиться.
Усилитель руля: гидроусилитель
Управление климатом: климат-контроль многозонный управление на руле атермальное остекление
Салон: комбинированный кожаный руль люк
Обогрев: передних сидений задних сидений зеркал заднего стекла
Электростеклоподъемники: передние и задние
Электропривод: передних сидений задних сидений зеркал складывания зеркал
Память настроек: передних сидений зеркал рулевой колонки
Помощь при вождении: датчик дождя датчик света парктроник задний парктроник передний круиз-контроль бортовой компьютер
Противоугонная система: сигнализация центральный замок
Подушки безопасности: фронтальные шторки боковые передние боковые задние
Активная безопасность: антиблокировочная система тормозов (ABS) антипробуксовочная система (ASR) система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC) система распределения тормозных усилий (EBD/EBV) система экстренного торможения (EBA/BAS/BA)
Мультимедиа и навигация: CD/DVD/Blu-ray радио TV управление на руле
Аудиосистема: 6 колонок Сабвуфер
Фары: ксеноновые омыватели фар
Шины и диски: 16
Владельцев по ПТС: 2