Смарт Фортво, 2007 года
427 000
Пробег: 85 000 кмОбъём двигателя: 1.0 л
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Автомат
Привод: Задний
Тип кузова: Хетчбэк
Цвет: Синий
Руль: левый
Состояние: Не битый
Машина 2007 г. турбо, 84л, привозили мне под заказ в апреле 2011 г. с пробегом 7800 (пробег скручен не был, так как я сам выбирал из нескольких вариантов представленных у официалов Мерседес в Дрездене и потом мне автовозом привезли этот выбранный вариант), осмотр здесь у мастеров и родные документы подтвердили этот пробег.
.
Сейчас пробег 89000 - полет отличный, никаких не штатных проблем (только ТО и планируемые замены), не бита, ни одна деталь не крашена (хотя несколько мелких сколов/царапин есть - нормальная эксплуатация).
.
Выбирал именно турбовую версию, но не Брабус (не хочу быть привязанным к 98 бензину) и как оказалось, по опыту владения более 3-х , эта самый лучший вариант и по доставляемым эмоциям и по надежности (по словам сотрудников сервиса, где я прохожу ТО - эти двигатели и турбины очень надежны).
.
Растаможена сразу на меня (1 и единственная запись в ПТС).
.
Очень хорошая комплектация для машин этих годов: комплектация Passion, светлый тканевый салон, панорамная крыша, робот - полный автомат (бывают полуавтоматы), противооткатная система (для роботов, как и для механики - актуально), 2 подушки безопасности, подогрев сидений и зеркал, зеркала с электро регулировками, электро усилитель руля (как оказалось у многих его нет), кондиционер, дверка на бардачок и подстаканник (удивительно - но это все опции)), шторка на багажник.
И самое главное - у меня стоит предпусковой подогреватель, так что легко заводится в любой мороз и без последствий для двигателя. Подогреватель Очень редко встречается в Смартах, он очень помогает зимой, а отдельно поставить эту Вебасту стоит от 55000 руб.(по старым докризисным ценам)).
.
Растаможили его мне очень удачно - в ПТС цвет указан по цвету капсулы - серый, т.е. можно без проблем менять внешние панели на любой цвет (чаще всего указывают 2 цвета в ПТС).
.
Как только его привезли, сразу установил хорошую музыку.
Топовый на тот момент 1DIN Альпина с цифровым процессором, цифровой усилитель Альпина и отличную акустику DLS, сделали шумоизоляцию дверей.
Музыкой сейчас в машине доволен, хотя есть куда стремиться (можно зашумить всю машину и поставить саб, но мне это не надо было).
В музыку с установкой вложил порядка 50 000 руб.
.
Все ТО прохожу вовремя в очень известных в СМАРТ клубе сервисах.
.
Год назад поставил новый аккумулятор.
.
На 73000 поменял сцепление.
.
10000 км назад спереди поставил вентилируемые тормозные диски BREMBO и новые колодки, поменял какие то резинки и сайлентблоки в подвеске (сделал все, что в ближайшее время могло побеспокоить).
Так же установил комплект новых дисков KESKIN (диски как на фото, на днях помою машину и сделаю фото с дисками) стоимостью 30000 р. и новую зимнюю резину за 17000 р.
Эти диски и резина штатных, широких размеров (ранее стояли штатные узкие диски).
.
Машина в отличном состоянии, всегда за ней следим.
Она хоть и вторая в семье, но самая прикольная и позитивная.
Продаю, потому что взяли квартиру в ипотеку - хотим быстрее погасить.
.
Сейчас пробег 89000 - полет отличный, никаких не штатных проблем (только ТО и планируемые замены), не бита, ни одна деталь не крашена (хотя несколько мелких сколов/царапин есть - нормальная эксплуатация).
.
Выбирал именно турбовую версию, но не Брабус (не хочу быть привязанным к 98 бензину) и как оказалось, по опыту владения более 3-х , эта самый лучший вариант и по доставляемым эмоциям и по надежности (по словам сотрудников сервиса, где я прохожу ТО - эти двигатели и турбины очень надежны).
.
Растаможена сразу на меня (1 и единственная запись в ПТС).
.
Очень хорошая комплектация для машин этих годов: комплектация Passion, светлый тканевый салон, панорамная крыша, робот - полный автомат (бывают полуавтоматы), противооткатная система (для роботов, как и для механики - актуально), 2 подушки безопасности, подогрев сидений и зеркал, зеркала с электро регулировками, электро усилитель руля (как оказалось у многих его нет), кондиционер, дверка на бардачок и подстаканник (удивительно - но это все опции)), шторка на багажник.
И самое главное - у меня стоит предпусковой подогреватель, так что легко заводится в любой мороз и без последствий для двигателя. Подогреватель Очень редко встречается в Смартах, он очень помогает зимой, а отдельно поставить эту Вебасту стоит от 55000 руб.(по старым докризисным ценам)).
.
Растаможили его мне очень удачно - в ПТС цвет указан по цвету капсулы - серый, т.е. можно без проблем менять внешние панели на любой цвет (чаще всего указывают 2 цвета в ПТС).
.
Как только его привезли, сразу установил хорошую музыку.
Топовый на тот момент 1DIN Альпина с цифровым процессором, цифровой усилитель Альпина и отличную акустику DLS, сделали шумоизоляцию дверей.
Музыкой сейчас в машине доволен, хотя есть куда стремиться (можно зашумить всю машину и поставить саб, но мне это не надо было).
В музыку с установкой вложил порядка 50 000 руб.
.
Все ТО прохожу вовремя в очень известных в СМАРТ клубе сервисах.
.
Год назад поставил новый аккумулятор.
.
На 73000 поменял сцепление.
.
10000 км назад спереди поставил вентилируемые тормозные диски BREMBO и новые колодки, поменял какие то резинки и сайлентблоки в подвеске (сделал все, что в ближайшее время могло побеспокоить).
Так же установил комплект новых дисков KESKIN (диски как на фото, на днях помою машину и сделаю фото с дисками) стоимостью 30000 р. и новую зимнюю резину за 17000 р.
Эти диски и резина штатных, широких размеров (ранее стояли штатные узкие диски).
.
Машина в отличном состоянии, всегда за ней следим.
Она хоть и вторая в семье, но самая прикольная и позитивная.
Продаю, потому что взяли квартиру в ипотеку - хотим быстрее погасить.